Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: LX470

    Всем привет хотел спросить людей знающих и когда либо сталкиваются с данной проблемой . Наконец сбылась мечта купил то что так долго искал а именно LX470 2007г. Американец Limited Edition  , но есть несколько моментов которые нудно срочно исправлять это 3 текущих слегка аммортизатора и скорей всего за столько лет просевшие пружины . Так вот хочу поменять пружины по номеру 48231-6А810 по высоте они вроде 545 мм.  как писали знающие люди эти пружины от Тойота Араба с 2 бензобаками а так же с лебедкой в переднем бампере  , на мой авто идут пружины с номерами 48231-6А730 и 48231-6А740 их высоту я не знаю. Хочу слегка приподнять свое авто ну или хотя бы чтобы взбодриться ходовой так как сзади на месте запасного колеса стоит баллон ГБО на 80 литров , еще ко всему у меня 5 детей и авто все 3 ряда будут заняты а так же маленькое оставшийся место в багажнике будет забито сумками . Вопрос данные пружины подойдут ??? Не будет ли система AHC с этими пружинами дурковать , люди добрые дайте хороший , знающий и толковый ответ я в раздумий ,. Заранее буду очень благодарен за ответы тем более если они мне помогут в дальнейшем .Всем ни гвоздя  ни жезла и зеленого сигнала на дорогах large.2007081283_2007LexusLX470LimitedEdition001.jpg.5c66720e45ff5566b1f41ac6c95571e7.jpg

    IMG-20210406-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, TerminatorLX сказал:

    LX470 2007г. Американец Limited Edition 

    доброго.

    у вас машина с родными -  регулируемой подвеской и аммортизаторами?? если так, то пружины для такой подвески отличаются по высоте от пружин с "кондовой" подвеской.  и разница порядка 4-5 см в меньшую сторону. 

    по катологу можно бы вам рекомндовать  

    48231-6А770   

    01.1998 - 08.2002HDJ100,UZJ100..VX
    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL); H=485, PURPLE PAINTED   

    они чуть выше, чем 48231 -6А750 - на 3 см

    48231-6А810 это номер только для тойоты с обычной кондовой подвеской. поставив такие пружины рискуете сломать систему. 

    2 часа назад, TerminatorLX сказал:

    48231-6А730

    460 мм по каталогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: LX470

    Тогда получается заказывать 2 пружины с номером 48231-6А770 или нет ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: LX470

    Да у меня родная подвеска с гидровлической осистемой AHC 

    Изменено пользователем TerminatorLX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, TerminatorLX сказал:

    Тогда получается заказывать 2 пружины с номером 48231-6А770 или нет ????

    доброго.

    на мой взгляд заказывать 2 в любом случае.

    с какими номерами 750 или 770 - вам решать...

    сначала бы снял одну пружину - замерял высоту, диаметр прутка, а потом уже искал исходя из номеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    20.05.2021 в 18:25, TerminatorLX сказал:

    Всем привет хотел спросить людей знающих и когда либо сталкиваются с данной проблемой . Наконец сбылась мечта купил то что так долго искал а именно LX470 2007г. Американец Limited Edition  , но есть несколько моментов которые нудно срочно исправлять это 3 текущих слегка аммортизатора и скорей всего за столько лет просевшие пружины . Так вот хочу поменять пружины по номеру 48231-6А810 по высоте они вроде 545 мм.  как писали знающие люди эти пружины от Тойота Араба с 2 бензобаками а так же с лебедкой в переднем бампере  , на мой авто идут пружины с номерами 48231-6А730 и 48231-6А740 их высоту я не знаю. Хочу слегка приподнять свое авто ну или хотя бы чтобы взбодриться ходовой так как сзади на месте запасного колеса стоит баллон ГБО на 80 литров , еще ко всему у меня 5 детей и авто все 3 ряда будут заняты а так же маленькое оставшийся место в багажнике будет забито сумками . Вопрос данные пружины подойдут ??? Не будет ли система AHC с этими пружинами дурковать , люди добрые дайте хороший , знающий и толковый ответ я в раздумий ,. Заранее буду очень благодарен за ответы тем более если они мне помогут в дальнейшем .Всем ни гвоздя  ни жезла и зеленого сигнала на дорогах large.2007081283_2007LexusLX470LimitedEdition001.jpg.5c66720e45ff5566b1f41ac6c95571e7.jpg

    IMG-20210406-WA0002.jpg

    Вот как раз сейчас во время поездки на юг тоже всплыл вопрос замены пружин. Ответ на вопрос автора. Машина араб на гидроподвеске с 2 баками, гбо, лебедка, запаска штатная назад. Так подвеска в городе нормально себя ведет, но вот вчерашний опыт - установлено одно кресло 3 ряда, бак гбо полный,  сумок не много но они тяжелые по середину заднего стекла. Подвеска в среднем положении держалась почти всю дорогу, до того момена когда было нужно преподнять, но при попытки поднятся она опустила жопу в минимум и не могла поднятся( устал насос в целом), хотя давление я так понимаю повышенное тк подвеска жесткая, нужно регулировать. После разгрузки поднялась, но глючит, показывает то среднее положение по минимум. Буду перебирать насос и помеяю пружины на пожощще, но вот какие нужны пружины ставить тоже вопрос. Кстати у меня ро каталогу не отбивается конкретная пружина, но максимум 500 правая и 515 левая.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    21.05.2021 в 10:43, Antonii сказал:

    доброго.

    на мой взгляд заказывать 2 в любом случае.

    с какими номерами 750 или 770 - вам решать...

    сначала бы снял одну пружину - замерял высоту, диаметр прутка, а потом уже искал исходя из номеров. 

    На сколько мне известно и тема есть на форуме, и в каталоге, левая и правая имеют разную длинну, левая длиннее

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    20.05.2021 в 22:25, TerminatorLX сказал:

    Хочу слегка приподнять свое авто

    Это не пружинами делается на гидроподвеске, а регулировкой датчиков положения кузова. Просевшие пружины или не просевшие определяется давлением в заднем контуре при отрегулированном переднем. Пружины на левый руль ставятся разные для компенсации веса бака и водителя с левой стороны. То есть к 48231-6А810 берется 48231-6А800. Хотя попадалось мне утверждение, что без второго бака надо брать одинаковые с араба брать, не уверен. В крайнем случае думаю можно будет укоротить. В том числе вплоть до размера родных или 760-770, они не расстоянием между витками или толщиной отличаются, а только числом витков - длиной прута. А вот нарастить, если 760 будет мало - не выйдет.

     

    У меня те же родные пружины. Давление на заду повышенное, проставки не спасают, груженая машина подыматься отказывается, приходится выгружать пассажиров. Взял эти вышеупомянутые с араба, чтоб запас был, пригодится под установку газа. Запас лишним думаю не будет, тем более если третий ряд не снят. Как по факту с ними ездится надеюсь смогу сказать в августе, после обкатки.

     

     

     

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Если кому интересно, посмотрел пружины на машине левая 48231-6A790, 515 мм желто-зеленая. Правая 48231-6A780, 500 мм коричневая. Диаметр витка пружины 12 мм. 

    IMG_20210527_100151.jpg

    IMG_20210527_100415.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    В копилку знаний:

    48231-6A710   H=449.5 RED красный маркер,  диаметр прутка 13 мм
    48231-6A750   H=455 PINK розовый маркер,  диаметр прутка 11 мм
    48231-6A770   H=485 PURPLE пурпурный маркер,  диаметр прутка 12 мм
     

    У меня стоят 710 (и по VIN они). Ставил НОВЫЕ 750, оказались очень слабые (давление по сравнению с моими старыми 710 поднялось аж на 2 единицы), да и визуально по прутку видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    как вариант - комплект проставок Полимер 01-15-027/30 . устанавливается на верхний конец пружины

    где 30 - высота проставки в мм..

    есть еще с окончанием  40 и 50

    отзывов о проставках не читал, поэтому о качестве не знаю ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Увидел инфо по диаметру прутка, померял:

    48231-6А730 - 12 мм

    48231-6А810 - 13 мм, то есть не только длиннее, но и жестче (при условии одинаковой упругости металла). Вот и славненько, меньше кочек до груш долетать будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    На контрактных 20-летних пружинах 48231-6А730 было 6.9 перед, 6.6 зад с проставками 30 и 45 мм.

    После замены на араба без проставок стало 5.9 перед, 6.4 зад. То есть однозначно пружины с араба лучше чем проставки по силе своей.

     

    Далее поставил третий ряд, залил полный бак, отрегулировал перед на минимум по мануалу на 6.4, позади показывает 6.6. Вроде много, или зад надо без третьего ряда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Оказалось во время манипуляций по замене пружин был сбит подхвостовый датчик, задирался хвост. Подрегулировал датчик, промежутки над колесами спереди и сзади стали одинаковые, давление стало показывать норму, отрегулировал на нижнюю границу.

    Но силёнок поднять в N полностью груженую машину с 6 пассажирами, багажом битком, багажником на крыше и полным баком бензина всё равно не хватает. Самую малость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    По ездовым характеристикам никаких отрицательных явлений не обнаружил, наоборот. как мне кажется, за счет сниженного давления стало ещё мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Lexus LX 470 2006 г.в
    27.05.2021 в 19:39, Lion сказал:

    В копилку знаний:

    48231-6A710   H=449.5 RED красный маркер,  диаметр прутка 13 мм
    48231-6A750   H=455 PINK розовый маркер,  диаметр прутка 11 мм
    48231-6A770   H=485 PURPLE пурпурный маркер,  диаметр прутка 12 мм
     

    У меня стоят 710 (и по VIN они). Ставил НОВЫЕ 750, оказались очень слабые (давление по сравнению с моими старыми 710 поднялось аж на 2 единицы), да и визуально по прутку видно.

    Добрый день. Подскажите у вас автомобиль для арабского рынка? У меня 2006 года араб, 2 бака, но по VIN показывает 

    Левая 48231-6A710

    Правая 48231-6A720

     

    Хотя пишут, что для араба 

    48231-6A800 Левая 530 мм

    48231-6A810 Правая 545 мм

     

    Каие заказать думаю теперь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    6 часов назад, Makkenzie сказал:

    Подскажите у вас автомобиль для арабского рынка?

    Добрый! Нет, у меня обычный дилерский европеец.

     

    Арабы ведь не все одинаковые. 800 и 810 приведены в качестве примера, как от самого "жирного" по оснащённости араба и как самые толстые и высокие из тех что штатно ставились на гидру.

    Если вам нужно просто заменить свои просевшие, наверное лучше взять по VIN и не заморачиваться. А если цель увеличить грузоподъёмность или компенсировать вес спальника, оборудования, постоянных пассажиров, тогда уже и ставить самые мощные из доступных оригинальных. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Lexus LX 470 2006 г.в
    11.02.2022 в 15:29, Lion сказал:

    Добрый! Нет, у меня обычный дилерский европеец.

     

    Арабы ведь не все одинаковые. 800 и 810 приведены в качестве примера, как от самого "жирного" по оснащённости араба и как самые толстые и высокие из тех что штатно ставились на гидру.

    Если вам нужно просто заменить свои просевшие, наверное лучше взять по VIN и не заморачиваться. А если цель увеличить грузоподъёмность или компенсировать вес спальника, оборудования, постоянных пассажиров, тогда уже и ставить самые мощные из доступных оригинальных. :think:

    Спасибо за ответ! Думаю, так и поступлю. Спальника нет, пассажиры на задних дополнительных сидениях бывают, но редко.

    Изменено пользователем Makkenzie
    ошибка в букве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.