Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    Всем доброго времени. 

    Уже много времени досаждает несвоевремменный старт двигателя. Поворот ключа.... И ничего...после 2-3 минут при попытках завести  мотор он внезапно крутится стартером и заводится. Можно дрючить ключом или просто подождать..... заведётся после определённого времени... Но грабить банк на такой машине безнадёжно :)

    Проблема температурная!!! Чем выше на улице, тем чаще и дольше нужно ждать или пробовать с ключа.  В холодную или минусовую погоду проблем нет вообще. Спрашиваю вашего совета, т.к проблема проявляется на 70-ках с пробегом за 200000 км. Люди просто соединяют стартер через кнопку в салоне напрямую и забывают. Но хочется докопаться до недр электрики простейшего авто. 

    Что проверено... 

    1.Стартер - о. К,

    .. щётки, втягивающее реле, контакты, соединение напрямую... Всё в порядке, крутит, работоспособен. .. 

    2.Реле стартера... Щёлкает, прозвонил, поменял....без изменений... 

    3.Клеммы аккумуляторов - гут, но стоят чуть разные по мощности, бортсеть 12 вольт... 

    Силовой кабель в порядке 

    4. Подкапотные контакты обработал контактным аэрозолем... Нет эффекта 

    Остаётся замок зажигания, контактная группа, что маловероятно.... Никогда на заводском, без сторонних манипуляций, замке зажигания ничего не происходило. 

    Что делать, какие будут соображения? 

    Повторюсь, загадка лежит в изменении температуры... 

    Да, ещё вот.. электронный одометер чаще не подсвечивается при включённой приборке. Полагаю, дело в массе, но этот глюк был всегда и со стартом автомобиля  связан никогда не был. 

    Всем удачи.... 

     

     

    3 минуты назад, offrus сказал:

    Всем доброго времени. 

    Уже много времени досаждает несвоевремменный старт двигателя. Поворот ключа.... И ничего...после 2-3 минут при попытках завести  мотор он внезапно крутится стартером и заводится. Можно дрючить ключом или просто подождать..... заведётся после определённого времени... Но грабить банк на такой машине безнадёжно :)

    Проблема температурная!!! Чем выше на улице, тем чаще и дольше нужно ждать или пробовать с ключа.  В холодную или минусовую погоду проблем нет вообще. Спрашиваю вашего совета, т.к проблема проявляется на 70-ках с пробегом за 200000 км. Люди просто соединяют стартер через кнопку в салоне напрямую и забывают. Но хочется докопаться до недр электрики простейшего авто. 

    Что проверено... 

    1.Стартер - о. К,

    .. щётки, втягивающее реле, контакты, соединение напрямую... Всё в порядке, крутит, работоспособен. .. 

    2.Реле стартера... Щёлкает, прозвонил, поменял....без изменений... 

    3.Клеммы аккумуляторов - гут, но стоят чуть разные по мощности, бортсеть 12 вольт... 

    Силовой кабель в порядке 

    4. Подкапотные контакты обработал контактным аэрозолем... Нет эффекта 

    Остаётся замок зажигания, контактная группа, что маловероятно.... Никогда на заводском, без сторонних манипуляций, замке зажигания ничего не происходило. 

    Что делать, какие будут соображения? 

    Повторюсь, загадка лежит в изменении температуры... 

    Да, ещё вот.. электронный одометер чаще не подсвечивается при включённой приборке. Полагаю, дело в массе, но этот глюк был всегда и со стартом автомобиля  связан никогда не был. 

    Всем удачи.... 

     

     

    С пригорка заводится всегда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Вы по этой причине собирались менять замок зажигания? Не стали? "Поворот ключа... и ничего..." Реле стартера срабатывает в этот момент? Именно в этот? Срабатывает- замерьте ток в этой цепи и одновременно напряжение на аккумуляторе. Важно посмотреть динамику. Подозреваю, как вариант, значительное падение напряжения в такой момент, и , как следствие, невозможность срабатывания втягивающего реле. Причина? Например, некорректно работающий блок управления свечами накаливания...

    старт.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    окисление под наконечниками силовой проводки может быть причиной ( без нагрузки какбэ все звонится).  косвенно можно определить по горячим контактам после удачного старта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Масса на двс, открутить почистить клеммы с обеих сторон.

    Клапан на Тнвд подать напряжение напрямую 

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73
    2 часа назад, Schimano сказал:

    Масса на двс, открутить почистить клеммы с обеих сторон.

    Клапан на Тнвд подать напряжение напрямую 

    Про массу понимаю, а клапан тут ни при чем, так как стартер не крутит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.