Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Здравствуйте!

    Возможно опять не туда пишу - перенаправьте пожалуйста.

    Возник такой вопрос: допустим куплю я 105й, с хорошим, пускай даже  - идеальным состоянием рамы и кузова!

    какие должны быть мои действия, что бы защитить машину от проблем с коррозией на максимально возможный срок?

    Машине придется жить в подмосковье. По москве ездить не планирую, но воможно иногда хотя бы транзитом - придется.

    Мне это видится так:

    Отделение рамы от кузова, пескоструй и того и другого, какой то из вариантов цинкования, грунтовка.

    Заполнение подготовленной рамы пушсалом(?)

    антикор кузова чем то проникающим.

    возможно - жидкие подкрылки - но тут я сильно сомневаюсь.

     

    попутно, пока кузов будет снят с рамы и все доступно - замена или капиталка подозрительных агрегатов.

    кстати - что именно логично поменять при этом ?

     

    из найденных пока мастерских по обработке кузова\рамы пока наиболее близкий мне подход кажется у компании 

    экобластинг.

     

    покритикуйте поджалуйста конструктивно.

     

    может не надо вовсе раму трогать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    доброго.

    на форуме была тема про антикор. очень много страниц написано. лучше следить за рамой и днищем путем чистки, мойки и сушки. 

    ТЛК- 105 , как правило, используется по бездорожью. поэтому как ни крути - рама будет нуждаться в уходе чаще, чем "асфальтовый вариант"

    29 минут назад, Ashes сказал:

    кстати - что именно логично поменять при этом ?

    на мой взгляд - если сдергивать кузов с рамы - запастись комплектом полным болтов и резинок. цена оригинала на них совсем сейчас печальная... килорублей в 40 комплект может встать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Спасибо за ответ. болты запасу. машина нужна надолго, так что наверное постараюсь новые найти.

    Насчет чистки и мойки рамы, и вообще насчет антикора, я тут уже много чего прочитал.

     

    главный вопрос  - надо ли это делать превентивно на только что купленной машине, если рама  - в порядке. Понятно ведь, что новой она не будет на 105м, каким бы идеальным он не был.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    38 минут назад, Ashes сказал:

    По москве ездить не планирую

    Химки это конечно не Москва, там соли вообще нет.

    41 минуту назад, Ashes сказал:

    возможно - жидкие подкрылки - но тут я сильно сомневаюсь.

    На сам кузов (в арках) что душе угодно, но между ним и улицей обычный пластиковый подкрылок, и максимальная защита кузова везде где пескоструй из под колес дотягивается.

    44 минуты назад, Ashes сказал:

    попутно, пока кузов будет снят с рамы и все доступно - замена или капиталка подозрительных агрегатов.

    В автомобиле которому минимум 14 лет которые были проведены в чужих руках, подозрение вызывает абсолютно всё. Ты представляешь сколько будет стоить такая операция? Может проще взять ТЛК76 максимально молодой или новый, т.к. 105 новую ты всё равно не соберешь, а если делать всё правильно, то очень вероятно бюджет сопоставим, хотя конечно зависит от степени упоротости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Надо подпись в профиле поменять :)  Крузак будет не совсем в Химках жить. Но рядом конечно... так что солью сыпать будут. Я имел ввиду что он вообще для езды по городу не планируется.

     

    За информацию по подкрылкам спасибо. 

     

    76й - мечта. может и куплю , если пойму что еще могу продолжить автотуризм. Уже почти 10 лет никуда толком не ездил...

    Я не имел ввиду замену всех агрегатов на новые конечно. Но допустим если где то там есть заведомо проблемные, и трудно доступные датчики, тросики, провода - я вот про это.

    Постораюсь узнать у предыдущего владельца когда сцепление менялось - может быть его имеет смысл махнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если будешь искать идеальный авто и потом его разбирать и делать еще более идеальным , то еще 10 лет никуда не поедешь.

     

    Андрей, ну прямо тупик какой-то!!!))

    Я, например, только 5 лет не ездил никуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Только что, rewoon сказал:

    Андрей, ну прямо тупик какой-то!!!))

    Я, например, только 5 лет не ездил никуда!

    По моему незначительному опыту больше всего ездят куда-нибудь люди чаще всего на авто далёких от идеала.

    PS. Или на новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Ashes сказал:

    Отделение рамы от кузова, пескоструй и того и другого, какой то из вариантов цинкования, грунтовка.

    Заполнение подготовленной рамы пушсалом(?)

    антикор кузова чем то проникающим

    Думаю,если заморачиваться с цинкованием,то делать горячее цинкование. Но тут проблема с зачисткой внутренней полости рамы,как её зачистить до металла. Да и не везде это можно сделать + цена такой операции.

    Достаточно будет отпескоструить,грунт + покраска, потом антикор снаружи и внутрь проникающий ML состав и сверху его перекрыть каким-нибудь антикором на восковой основе или пушсалом. Ну и смотреть по состоянию антикора переодически обновлять его. Думаю рама будет в идеале. Главное следить за внутренней полостью рамы,вовремя промывать ,если забилась песком. Я у себя все наружные отверстия закрыл заглушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    6 часов назад, bor198ok сказал:

    .... Или на новых.

     

    Третий год уже восторгаюсь от различных поездок, но доработку веду и по сей день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Понимаю скепсис некоторых уважаемых коллег по форуму - имеете полное на то основание, хотя бы потому что можете судить обо мне только по моим занудным постам :) В жизни я конечно тоже зануда тот еще, и в самом деле не на 100 % уверен что еще могу за 4 дня проходить 5000 км, и ползать "в одну машину" по капот в воде через горные реки, где уже по-колено  идти нельзя...

    Но я - попробую.

     

    Kenig Sailor, спасибо за мнение! Пока, перечитав кучу информации на форуме, тоже склоняюсь примерно к такому подходу по раме. Предстоит еще одна очная встреча с очень опытным одноклубником - выслушаю его мнение ;)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, Ashes сказал:

    какие должны быть мои действия, что бы защитить машину от проблем с коррозией на максимально возможный срок?

    Ежедневные мойки в период обработки реагентами.

    Заткнуть заглушками вертикальные стенки лонжеронов рамы в районе задних арок. Раму мыть насадкой.....в зависимости частоты грязелазания. 

    По антикору - всё не просто. Его надо наносить на чистый металл и обновлять, остальное - только пачкаться и деньгами сорить.

    В раму никакого пушсала, только жидкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Закрываем только боковые отверстия? И только сзади?

    Насчёт того куда наносить антикор - согласен с вами полностью, поэтому и думаю про пескоструй рамы и кузова. Или Вы имеете ввиду что то другое(например "никакой пескоструй не сделает металл действительно чистым и поэтому антикор не нужен")?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    33 минуты назад, Ashes сказал:

    Закрываем только боковые отверстия? И только сзади?

    У себя я закрыл боковые стенки по всей раме. Низ нельзя закрывать. Но из практики, грязь копится от повседневной езды только в задней части. Если машина активно месит чернозём, то там, конечно, она везде лезет.

     

    36 минут назад, Ashes сказал:

    Насчёт того куда наносить антикор - согласен с вами полностью, поэтому и думаю про пескоструй рамы и кузова. Или Вы имеете ввиду что то другое(например "никакой пескоструй не сделает металл действительно чистым и поэтому антикор не нужен")?

    Если у вас рама в родной краске, то не трогайте это покрытие. После пескоструя металл надо быстро грунтовать и красить. Вообще, раме, кроме мойки ничего особого не нужно, она на крузаках переживёт всё остальное. Можно раз в год-два туда по 2-3 баллончика на лонжерон задувать мовиль, там к нему идёт шланг с форсункой-распылителем не конце.

    А кузов..... по ржавчине - антикор плохо работает. Густые составы отваливаются или копят под собой воду, усиливая скорость окисления. Жидкие - смываются быстро. Это из практики, а не из уст продавцов.

    Мне довелось видеть 105-ку в Москве, которую каждый день мыли - там никакой антикор не нужен был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Полости рамы следует поддерживать в чистом состоянии. Полностью закрывать все отверстия не следует. Рама должна быстро сохнуть внутри. 

    Любые "проникающие" средства не помогут! Они проникают в поры, но не разрушают ржавчину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    57 минут назад, Ashes сказал:

    Закрываем только боковые отверстия? И только сзади?

    Насчёт того куда наносить антикор - согласен с вами полностью, поэтому и думаю про пескоструй рамы и кузова. Или Вы имеете ввиду что то другое(например "никакой пескоструй не сделает металл действительно чистым и поэтому антикор не нужен")?

    Не реклама 

    https://www.avito.ru/zvenigorod/predlozheniya_uslug/peskostruynaya_ochistkaotsinkovka_dnischaramysvarka_2055710653?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

    Я бы подьехал поговорил,  тем более это врод не далеко от тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    24 минуты назад, tlk-72 сказал:

    ... это вроде не далеко от тебя

    Заеду и поговорю, возможно даже на днях. Потом отпишусь о впечатлениях. Надо узнать, а с рамными машинами они себя как ведут - что то у них не написано про опцию "снять кузов с рамы"

    43 минуты назад, WAR сказал:

    Мне довелось видеть 105-ку в Москве, которую каждый день мыли - там никакой антикор не нужен был.

    если так - то прекрасно. Мойка на въезде в наш поселок, и своя есть. и помыть есть где.

    45 минут назад, WAR сказал:

    Если у вас рама в родной краске, то не трогайте это покрытие. После пескоструя металл надо быстро грунтовать и красить.

    услышал и понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А я снизу просто отработкой всё из компрессора брызгал. Иногда её мешал с чем нибудь типа мовиля. Внутри раму так же пробрызгтвал, только специально сделаной приспособой. На паджерике за 10 лет ничего не проржавело. Каждый болт откручивался! Делал так пару тройку раз в год. Перед зимой, по весне и летом. Брызну - и по пылюке прохвачу сразу. Всё налипнет - супер антикор! Долов брызнуть перед гаражом - 10-15 минут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, Ashes сказал:

    Заеду и поговорю, возможно даже на днях. Потом отпишусь о впечатлениях. Надо узнать, а с рамными машинами они себя как ведут - что то у них не написано про опцию "снять кузов с рамы"

    если так - то прекрасно. Мойка на въезде в наш поселок, и своя есть. и помыть есть где.

    услышал и понял!

    Да, если родное покрытие в норме, ничего делать не нужно.

    1 минуту назад, VaviL сказал:

    А я снизу просто отработкой всё из компрессора брызгал. Иногда её мешал с чем нибудь типа мовиля. Внутри раму так же пробрызгтвал, только специально сделаной приспособой. На паджерике за 10 лет ничего не проржавело. Каждый болт откручивался! Делал так пару тройку раз в год. Перед зимой, по весне и летом. Брызну - и по пылюке прохвачу сразу. Всё налипнет - супер антикор! Долов брызнуть перед гаражом - 10-15 минут!

    А как Вы увидели, что ничего не проржавело?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.