Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Если придумать, как сделать низ кузова съемным на болтах, примерно по "чуть ниже нижних дверных петель", то можно поставить на поток изготовление и менять раз в несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T

    Купил 80-ку в 2003 году, во Владике. Ни чего не делал. Ездил вежде, куда надо было. Всё зацвело, дырки стали появляться... Решил восстановить трахтор. Предложили махнуть кузов, после вот этой фотографии IMG-20200411-WA0017.thumb.jpg.764075979cc0316323981b35ee6b03d8.jpg

    Сняли кузов, рама пошла ржой по сварным швам, заводским. Отпескоструили, покрасили, все резинки болты заменили. и на антикор. Оставил машину на сутки. Гарантия три года, раз в год на осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T

    На ближайшие 20 лет у меня машина есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, Антикор Профи сказал:

     

    А как Вы увидели, что ничего не проржавело?)))

    Снаружи - визуально, когда масляная пыль смывается ближе к следующей обработке. Да и внутрь рамы периодически камеру совал - всё по годам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Если ездить , то делать по факту и регламентные процедуры. Иначе никуда не поедешь. Знаю по себе, четыре года строил  «идеальный» авто. Параллельно ездил на гнилой 80ке.  Когда решил, что конец постройки близок, продал 80ку. В итоге никуда год не ездил, всё до ума довожу. Это можно продолжать бесконечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, fen сказал:

    Если ездить , то делать по факту и регламентные процедуры. Иначе никуда не поедешь. Знаю по себе, четыре года строил  «идеальный» авто. Параллельно ездил на гнилой 80ке.  Когда решил, что конец постройки близок, продал 80ку. В итоге никуда год не ездил, всё до ума довожу. Это можно продолжать бесконечно.

    Вот про это я и говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    20.05.2021 в 20:32, Ashes сказал:

    Здравствуйте!

    Возможно опять не туда пишу - перенаправьте пожалуйста.

    Возник такой вопрос: допустим куплю я 105й, с хорошим, пускай даже  - идеальным состоянием рамы и кузова!

    какие должны быть мои действия, что бы защитить машину от проблем с коррозией на максимально возможный срок?

    Машине придется жить в подмосковье. По москве ездить не планирую, но воможно иногда хотя бы транзитом - придется.

    Мне это видится так:

    Отделение рамы от кузова, пескоструй и того и другого, какой то из вариантов цинкования, грунтовка.

    Заполнение подготовленной рамы пушсалом(?)

    антикор кузова чем то проникающим.

    возможно - жидкие подкрылки - но тут я сильно сомневаюсь.

     

    попутно, пока кузов будет снят с рамы и все доступно - замена или капиталка подозрительных агрегатов.

    кстати - что именно логично поменять при этом ?

     

    из найденных пока мастерских по обработке кузова\рамы пока наиболее близкий мне подход кажется у компании 

    экобластинг.

     

    покритикуйте поджалуйста конструктивно.

     

    может не надо вовсе раму трогать

    А зачем?Скоро на подобных машинах запретят ездить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Pretoria
    • Машина: Tlc100

    У нас обрезинивают днище и корпус, в частности жидкой резиной "заплёвывают" в пикапах багажники, вообще неубиваемая хрень. Мне предложили обрезинить днище на сотке, к сожалению, пока не добрался, рассказать нечего, но в России я думаю делают тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Насчёт запрета езды на таких машинах - не понял.

    Тюнинга я много делать не собирался.

     

    Что касается обрезинивания : чем это отличается от разных мастик и прочего покрывного антикора?  Гнить под этой резиной не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    На закате страны советом МСГ сухой щакон устроил, аж виноградники вырубил. 

    Что, пить перестали? 

    90% площади страны - болота. 

    По 90% дорог меньше, чем на 35х колесах, ездить не хочется. 

    Пусть себе запрещают... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    9 часов назад, Alexander114 сказал:

    У нас обрезинивают днище и корпус, в частности жидкой резиной "заплёвывают" в пикапах багажники, вообще неубиваемая хрень. Мне предложили обрезинить днище на сотке, к сожалению, пока не добрался, рассказать нечего, но в России я думаю делают тоже. 

    Только если машина новая. Покрытия типа X-Line не являются антикоррозионными. В др. случаяхз резиной и другими монументальными покрытиями машину "приговорите'.

    Долго писать. Поверте опыту с 2016 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, Антикор Профи сказал:

     В др. случаяхз резиной и другими монументальными покрытиями машину "приговорите'.

    Да, я по своему личному опыту в этом убедился. Поэтому покрывные антикоры не рассматриваю даже после пескоструя. Я собственно поэтому даже жидких подкрылков побаиваюсь.

    12 часов назад, fen сказал:

    Если ездить , то делать по факту и регламентные процедуры. Иначе никуда не поедешь. 

    Не спорю. И не собираюсь отказываться от поездок по причине того что машина - в стройке. Просто отпуска у меня 5 недель в году. Вне отпуска куда то поехать практически невозможно. Значит, остальные 47 недель в году машина будет в лучшем случае кататься до магазина за продуктами по выходным(разумеется не потому что больше не на чем, а просто что бы не застоялась). И получается что с одной стороны мне нужно что бы она не гнила все это время, а с другой стороны я могу ее в это время готовить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Как же емкости для хранения агрессивных жидкостей резиной гуммируют? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    16 часов назад, Гарыныч сказал:

    Купил 80-ку в 2003 году, во Владике. Ни чего не делал. Ездил вежде, куда надо было. Всё зацвело, дырки стали появляться... 

    Вот я эту тему для того и создал, что бы в Вашей ситуации, по возможности, не оказаться. 

    Если бы Вы с самого начала озадачились какой то превентивной защитой машины , возможно было бы лучше? 

    Если мне сказочно повезет найти машину с живыми кузовом и рамой, то потом буде до слез обидно «собственноручно» просрать это, не защитив ее вовремя.

    18 часов назад, ebabkin сказал:

    Если придумать, как сделать низ кузова съемным на болтах, примерно по "чуть ниже нижних дверных петель", то можно поставить на поток изготовление и менять раз в несколько лет.

    Да, мечта :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    30 минут назад, Pyany сказал:

    Как же емкости для хранения агрессивных жидкостей резиной гуммируют? )))

    Не надо путать тёплое и мягкое.  Емкость никто не пескоструит изнутри камнями, песком, палками, не подвергает воздействию потоками воздуха и воды.  Стоит ёмкость и стоит, налили отраву внутрь и на этом все, никаких сторонних механических воздействий на покрытие. 

     

    Покрытие повредится дорожным щебнем, под него попадет вода, металл начнёт ржавет, пойдёт вздутие и дальнейшее разрушение покрытия, точнее, отслоение от поверхности металла. Через микротрещины будет попадать влага, зимой она будет замерзать уаеличиваясь в объёмах и дальше нарушая целостность покрытия и отрывая его от поверхности металла.

     

    Пробовали покрывать снаружи корпус судна краской для топливных танков. Вывод такой, что дешевле ежегодно слиповать/доковать и красить обычной краской. Вода, которая бежит вдоль корпуса судна, отлично смывает эту дорогую краску почти за навигацию, а в топливных танках она держится годами, смывается лишь на самом верху, где топливо плещется

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    14 часов назад, Ashes сказал:

    Насчёт запрета езды на таких машинах - не понял.

    Тюнинга я много делать не собирался.

     

    Что касается обрезинивания : чем это отличается от разных мастик и прочего покрывного антикора?  Гнить под этой резиной не будет?

    Дизеля Собираются запрещать ,по эко класу тоже напряги идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    34 минуты назад, payc сказал:

    Дизеля Собираются запрещать ,по эко класу тоже напряги идут.

    И куда дальнобойщики денутся? Не выдумывайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @payc 

    Тебе надо ник сменить на "Все пропало" . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    28 минут назад, Антикор Профи сказал:

    И куда дальнобойщики денутся? Не выдумывайте

    А куда их в Европе денут ,если они к 25году хотят от двигателей внутреннего сгорания отказаться?

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    @payc 

    Тебе надо ник сменить на "Все пропало" . :dead:

    Не есть и хорошие моменты ,но про евро класс уже никуда недеть

    70 городов Германии борются с превышениями NO2. Некоторые уже установили ограничения, другие ведут разборки в земельных судах, третьи находятся в стадии планирования.

     

    Гамбург с 31 марта 2018 на Max-Brauer-Allee и Stresemannstraße для Euro-5 и ниже.

    Гельзенкирхен с 1 июля 2019 на Kurt-Schumacher-Straße дизели до евро5 и бензиновые до евро2 включительно.

    Берлин - ноябрь 2019, 8 центральных улиц, евро 5 и ниже.

    Штутгарт - с января 2020 центр города открыт для проезда только с Euro 6.

    Россия туда же наступает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    9 часов назад, payc сказал:

     

    Россия туда же наступает

    Очень уж большая она, Россия. Центр москвы, да хоть бы и всю Москву может и закроют. Ну и Бог с ними. Я там жить не собирался никогда.

    А что бы всю страну от дизелей закрыть , по-моему и века мало будет. У нас до сих пор районы есть, где соляру и бензин ковшом из бочки на заправках заправляют. 

    Так что , полагаю, что я на крузаке дизельном пока найду где покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.