Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Всем привет, вот задумался решить проблему малой кровью, этот сервопривод на глушилку- авто пал от старости еще до моей покупки авто, и бывший хозяин его снял . Придумал вот такой вариант : берем двиг от центр замка (стоимость не дорого), диск на оси нужно изготовить по ходу ручки тнвд и подобрать к ходу солиноида по осям, остается один не решенный вопрос, это реле переброса полярности то есть когда крутим ключ зажиг. он обедняет, когда глушим он обогащает, но вот у меня вопрос к знатокам- сколько родная система имеет позиций? если две тогда все выйдет? если 3 и более тогда буду делать с тросом.

    Edic.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    У Эдика три положения 

    обогащение при пуске

    нормальная при работе 

    и не подачи топлива при глушении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    По-большому счету, можно реализовать вышеуказанным способом (на два положения), только усложнив конструкцию (но это не точно:)).

    У ТНВД со снятой тягой ЭДИКа всегда будет "рабочее положение". ЭДИК и нужен-то, по-большому счету, чтобы обогащать при запуске и глушить. Даже при выключении зажигания, ЭДИК настроен так, что перекрыв кратковременно топливо, тяга опять встает в "рабочее положение".

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Ребята, просьба, у кого рабочий эдик, сфоткайте пожалуйста в каких положениях тяга тнвд (3 позиции) есть идея, попробую воплотить, ну и схема принципа с меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    На бывшей 60 стояло втягивающее реле и через кнопку глушил.было 2 положения рабочее и ,когда втягивающее тянет и глушит мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    все что нашел

    EDIC1_NEW.jpg.6117a9265a294b1153a2ecd308d04043.jpg

    FeedbackTheoryA.jpg.d54e327b1f5128dcfa6d560396183734.jpg

    post-1548-0-61514500-1400823393.jpg.3b1bf5610363aacb1ff30aef6ceb6c4e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    21.05.2021 в 07:58, dieselok сказал:

    Ребята, просьба, у кого рабочий эдик, сфоткайте пожалуйста в каких положениях тяга тнвд (3 позиции) есть идея, попробую воплотить, ну и схема принципа с меня.

    А чего там фоткать?:)

    Без тяги ЭДИКа качалка на ТНВД стоит всегда перпендикулярно ТНВД - рабочий ход. Она сама туда встает, как подпружиненная.

    До упора вперед по ходу машины - запуск (обогащение).

    До упора назад - глушение (перекрывает подачу топлива).

    И все.

    По большому счету, ЭДИК-то и нужен для глушения с ключа. Больше он и на фиг не нужен. Положение обогащения (качалка на ТНВД вперед), прекрасно замещается нажатием на педаль акселератора или вытягиванием ручки подсоса (этого топлива помимо открытия заслонки с воздухом тоже хватает для хорошего пуска). А ЭДИК дает только топливо, без приоткрытия заслонки. Да и то, подсос зимой больше нужен, чтобы не колбасило на холодную, пока минуты две прогреваешься. Летом я вообще не пользуюсь подсосом, а только чуть прижимаю педаль акселератора в момент запуска (что по-сути своей одно и тоже - оба эти элемента управления подачи топлива взаимосвязаны механически). Запустил, и все работает ровно сразу, не колбасит.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    5 часов назад, Ivanida сказал:

    По большому счету, ЭДИК-то и нужен для глушения с ключа. Больше он и на фиг не нужен. Положение обогащения (качалка на ТНВД вперед), прекрасно замещается нажатием на педаль акселератора или вытягиванием ручки подсоса (этого топлива помимо открытия заслонки с воздухом тоже хватает для хорошего пуска).

    Вот если бы Вы знали цикловые подачи ТНВД Вы бы так не говорили. Или Вы считаете что инженеры в Японии неучи а ВЫ ...

    Вы думаете они зря городили такую схему когда можно было обойтись тягой как на наших грузовиках МАЗ КРАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    спасибо за активность в этой теме буду работать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, alex_60 сказал:

    Вот если бы Вы знали цикловые подачи ТНВД Вы бы так не говорили. Или Вы считаете что инженеры в Японии неучи а ВЫ ...

    Ну, и как ЭДИК задействован в системе цикловых подач?:) Кратковременно (в момент запуска) имитирует режим ТНВД при максимальных оборотах двигателя? :) И это все?

    И я ничего не считаю:), а руководствуюсь своим личным опытом достаточно длительной эксплуатации автомобиля с ампутированным ЭДИКом. И единственное неудобство, которое возникло, это невозможность заглушить автомобиль классическим образом, поворотом ключа. Все остальное работает вполне себе штатно, в том числе и взрывной характер запуска в мороз холодного мотора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Ivanida сказал:

    (в момент запуска) имитирует режим ТНВД при максимальных оборотах двигателя?

    Правильно будет если Дизельмастер растолкует но....пусковая может быть гораздо больше чем максимальные.Когда такой финт мне проделали на Камазе,просто офигел как он стал заводится и тянуть на низах....при очередном ремонте поменяли ТНВД на новое и кайф кончился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, tivalik6 сказал:

    Когда такой финт мне проделали на Камазе,просто офигел как он стал заводится и тянуть на низах....

    Это возможно сделать ПРАВИЛЬНО только при системе коммон-рейл - регулировка и настройка этого параметра во всех режимах чтобы КПД соотносился с практичностью и экономичностью. В остальных случаях с рядным ТНВД без электронного управления цикловой подачи (которая в принципе ограничивает пользователя в настройках), ты просто винт цикловой подачи  будешь крутить, и добавишь мощности из-за количества топлива. В рядном механическом ТНВД не так много возможностей. Одна из них - обороты к/в. Вторая отсечная с доворотом плунжеров (винтом снаружи) - но будет жрать топливо как свинья помои и дымить как паровоз. И обе они не смогут дать больше, т.к. механически ограничены объемом и отсутствием вообще какого-либо функционала настройки форсунок. А какие у тебя были проблемы с запуском Камаза? Проблемы с запуском могут быть, если только воздушит постепенно, после простоя. Лягухой качнул три раза, и он как подорванный запускается.

    У меня был с коммон-рейлом. Вообще проблем не помню по топливной. Педаль электронная.

    8 часов назад, tivalik6 сказал:

    Правильно будет если Дизельмастер растолкует

    А чего он растолкует? Он рядными не занимается.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Если все регулировки ограничиваются ходом рейки и доворотом плунжера,то и продолжать дальше нет смысла.

    Старый атмосферный Камаз без тапка очень редко хорошо заводится.Маз наоборот с пол пинка и облачком черного дымка.После переделки получается как на МАЗ.

    Про качнул три раза.Нет там лягухи,подкачка на ТНВД,он под кабиной,сверху стрела......

    Немного отдалились от темы,но думаю что три положения там не зря.Нужно просто знать что происходит в каждом.Сетку из бака к примеру то же выкидывают,а потом оказывается подогрев почему то не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    36 минут назад, tivalik6 сказал:

    Про качнул три раза.Нет там лягухи,подкачка на ТНВД,он под кабиной,сверху стрела......

    Я же написал, у меня с коммен-рейлом был. Фильтр сбоку, около левого бака, за кабиной. На нем прозрачный стакан снизу, датчик воды и классическая лягуха. Качнул три раза до невозможности уже прожать - и заводи. В конце первого оборота он уже работал, как правило.

    40 минут назад, tivalik6 сказал:

    но думаю что три положения там не зря.

    Ну, что там может быть "не зря"? Понятно, что все эти положения необходимы для предусмотренной производителем определенной логики эксплуатации. Но можно и без них эксплуатировать. Ничего там нет такого, в этой системе, так сказать "жизненноважного". Заглушить можно об столб или бордюр.:) Запустить можно, нажав на акселератор (и то, необязательно, если мотор теплый), что добавит топлива, но конечно не в том количестве, как ЭДИК, т.к. стартер не может дать нужное количество оборотов двигателю в момент запуска для создания нужного давления в топливной системе. Но мотор запустится без проблем, и даже без черного пыха.

    Положение "старт" - тяга ЭДИКа веред по-ходу. Максимум топлива. В системе запуска этого двигателя не предусмотрено дозирование топлива относительно внешней температуры (чем холоднее, тем надо больше). Максимум дается механическим образом при любом раскладе, и все. Предусмотрена только продолжительность нагрева свечей.

    "Рабочее положение" - это рабочее положение, по-середине когда качалка ТНВД - тут вообще ЭДИК не при делах. Изменение циклической подачи (увеличение количества топлива) осуществляется механическим образом, по оборотам коленвала.

    "Стоп" - перекрывается полностью подача топлива.

    Все.:unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Есть еще там такое положение, когда на ходу на форсунки вообще не поступает топливо. Если скоростью тормозишь, или убрал ногу с акселератора, это положение очень четко ощущается по звуку двигателя, при достижении примерно где-то на 1700 оборотов (по звуку). Это зависит от положения рейки на минимум газа (соединенной с педалью акселератора) и так сказать, "чрезмерных" оборотов коленвала. В этом случае двигатель затормаживает себя компрессией, передавая этот понижающий момент на трансмиссию. По достижении оборотов к/в оптимальным положению рейки (по количеству топлива или количеству оборотов коленвала), опять начинает поступать топливо в цилинды. 

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Запустить можно, нажав на акселератор (и то, необязательно, если мотор теплый), что добавит топлива, но конечно не в том количестве, как ЭДИК, т.к. стартер не может дать нужное количество оборотов двигателю в момент запуска для создания нужного давления в топливной системе.

    Вот Вы и сами ответили для чего нужен на ЗДИКЕ пусковая подача. При отсутствии пусковой подачи двигатель плохо заводится при низких температурах.

    Так как сильно влияет ваккумное управление насосом, чем не страдает 12Н

    Я понял одно что японские инженеры зря болта лишнего не закрутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    У меня без эдика отлично заводилась при любой темпеоатуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 часов назад, серёга1986 сказал:

    У меня без эдика отлично заводилась при любой темпеоатуре.

    Дык, и я об том жешь...:unsure2:

    Более того, у меня в мороз под 30-ку, выстуженная машина запускалась с прогоревшем поршнем и изношенными кольцами на остальных поршнях (при этом движок сапунил как паровоз). Вдогон, оборотов за 15 стартером (а это говорит о практически отсутствующей компрессии в остальных цилиндрах), но запускалась.

    19 часов назад, alex_60 сказал:

    Так как сильно влияет ваккумное управление насосом, чем не страдает 12Н

    Не понял.

     

    19 часов назад, alex_60 сказал:

    Я понял одно что японские инженеры зря болта лишнего не закрутят.

    С этим никто не спорит. Как реализовано инженерами, так и реализовано. Смысл в том, что ЭДИК не участвует в работе двигателя в процессе движения.

    А если зимой аккумы нормальные, масло не гуталин в двигателе, плунжеры в ТНВД не окончательно убиты, нигде не воздушит и топливо без парафина, то созданное давление в ТНВД оборотами двигателя, когда его крутит стартер в момент запуска, и того количества топлива при даже частичном ходе рейки вполне хватает, чтобы запуститься при достаточно низких отрицательных температурах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Все индивидуально.Много зависит от состояния самого авто и владельца.К примеру на Раннере с КЗтом мне одной зимы было достаточно, что б понять, что работающий автомат прогрева все таки вещь нужная.Каждый запуск давить тапку это не мое+автозапуск не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А что мешает поставить два актюатора электрозамка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.