Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Озерск
    • Машина: TLC60

    Трос от восьмёрки, а лучше с фиксацией. 

    Неплохое решение - ручной режим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    18.10.2021 в 15:43, dipner сказал:

    ...ручной режим.

    Да. Но...всего лишь только остановки двигателя. ЭДИКом (одним из крайних положений рычага на ТНВД) еще предусмотрен режим запуска (максимум топлива).

    Именно поэтому народ морочится актюаторами (двигает идеи замены родного).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А есть троссики на три положения? Типа среднее это положение вкл, но не макс топлива. У себя, не нашёл релюшку на глушение. Проводом тяну и глушу. Не комильфо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Madman сказал:

    А есть троссики на три положения? Типа среднее это положение вкл, но не макс топлива.

    Не знаю как на 12НТ (у тебя ведь такой двигатель, и на нем вроде какая-то система управления запуском/глушением реализована посредством вакуума, если я не ошибаюсь?), а на 2Н среднее "рабочее положение" устанавливается так сказать автоматически, если привод ЭДИКа отключен (скинуты тяги).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    У меня 3б. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Madman сказал:

    У меня 3б. 

    А на нем такая же, как на 2Н?

    Я уже как-то привык здесь к тому, что если у владельца 60 не 12НТ, то у него всенепременно 2Н...:biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    22 минуты назад, Ivanida сказал:

    А на нем такая же, как на 2Н?

    Я уже как-то привык здесь к тому, что если у владельца 60 не 12НТ, то у него всенепременно 2Н...:biggrin:

    А у него вообще 75ка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    А у него вообще 75ка)))

    Тогда гнать его в шею в раздел тяжелых 70-ток!!!!!:angry:

    Хотяяяя.....Помню, именно оттуда владелец тяжелой 70, выяснил точную причину произвольного срабатывания ЭДИКа на ходу, позволяющую не кидать отдельный провод на массу с мотора привода, а восстановить скоррозировавшую пайку массы внутри корпуса....:think:

    Ладно, так и быть. Пусть остается....;)

    :)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У меня кстати эдик есть недорого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Вот значитса каг. Сегрегация по модели. Так уж и быть останусь у вас. Мало нас 24 вольтовых 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Эдик там такой же как и на 2н. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Madman сказал:

    Эдик там такой же как и на 2н. 

    Ну, дык, а чего ш ты ждешь!!!!!?

    4 часа назад, tlk-72 сказал:

    У меня кстати эдик есть недорого

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    У меня их минимум два есть. Даже у тебя вроде забирал реле глушилку. Олега. По партномеру она мне подойти должна. А разъёма под неё не нашёл. С учётом того что всю проводку подторпедную перетряхивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    59 минут назад, Madman сказал:

    Олега.

    Игоря:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up

    Эдик хорош если не сгорел, но и без него не проблема ездить, и заводить, на омах есть система глушения вакумными актюаторами тоже тема, думал так сделать, но вот подогнали эдика и пока будет как гениальные ипонские инженеры разработали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    Игоря:)

    Да. Сейчас переписку перепрочел. Там было сложно понять. Но смысл все тот же. Троссиком надоело. Вчера опять открыл капот, потому как он привязан к ручке капота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT
    23.10.2021 в 07:46, Madman сказал:

    Да. Сейчас переписку перепрочел. Там было сложно понять. Но смысл все тот же. Троссиком надоело. Вчера опять открыл капот, потому как он привязан к ручке капота

    Так заезжай посмотри как эта мондула работает, к стати есть штуки четыре эдиков с разными разьемами походу штуки две от 3В. Но это не точно ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Это я помню. Спасибо. Разгребусь с делами и подъеду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.