Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Всех приветсвую.

    Прочитал информацию про удлинение шлангов при лифтовке, но остались вопросы.

    Итак вопрос, какие все таки шланги необходимо удлинять, центральный передний и центральный задний?

     Не могу понять зачем удлинять правые/левые зад и перед если они жестко привязаны к мосту. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    49 минут назад, muzak2 сказал:

    Всех приветсвую.

    Прочитал информацию про удлинение шлангов при лифтовке, но остались вопросы.

    Итак вопрос, какие все таки шланги необходимо удлинять, центральный передний и центральный задний?

     Не могу понять зачем удлинять правые/левые зад и перед если они жестко привязаны к мосту. 

     

    На машинах с АБС шланга три, два отдельно подходят к переднему мосту, один к заднему. Если АБС нет то соответственно по одному шлангу на перед и зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    11 минут назад, Dutov1978 сказал:

    На машинах с АБС шланга три, два отдельно подходят к переднему мосту, один к заднему. Если АБС нет то соответственно по одному шлангу на перед и зад

    Т.е. при условии отсутствия АБС удлинять необходимо только два шланга центральных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    12 минут назад, muzak2 сказал:

    Т.е. при условии отсутствия АБС удлинять необходимо только два шланга центральных?

    Ну да, их там всего два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Принял. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    можно не удлинять, а опустить крепление на раме. актуально если шланги стоят дорогие и свежие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Купил шланги удлинённые в AJS ( не реклама, можно не у них, таких фирм много) доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Геннадич сказал:

    Купил шланги удлинённые в AJS ( не реклама, можно не у них, таких фирм много) доволен. 

    Я беру у них и в сстюнинг фитинги и шланг метражом и собираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.