Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    10 минут назад, M@ks сказал:

    У него ошибка по датчику температуры. То, что он нашёл- это выдаёт инет касаемо ошибки для всем машин в системе TPMS

     

    По давлению ошибка с1718

    Лезь к бачку и ищи оборванные провода с датчика температуры.

     

    2,32 - 2,59 кОм сопротивление датчика температуры при 20 С. (Это если есть мультиметр под рукой)

    Оборван один провод из пяти или четырёх на разъёме.  

    20230220_205014.jpg

    20230220_205024.jpg

    20230220_205029.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    11 минут назад, Карамболь сказал:

    Оборван один провод из пяти или четырёх на разъёме.  

     

    20230220_205029.jpg

    Ч.т.д.

    Белый с красной полосой. Fuel =oil в данном случае, т.к. TOIL = temperature oil (а не fuel)

    Screenshot_20230220_165846_Chrome.jpg

    Этому разъёму тоже п...ц пришёл

     

    Screenshot_20230220_170349_Chrome~2.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    1 час назад, M@ks сказал:

    У него ошибка по датчику температуры. То, что он нашёл- это выдаёт инет касаемо ошибки для всем машин в системе TPMS

     

    По давлению ошибка с1718

    Лезь к бачку и ищи оборванные провода с датчика температуры.

     

    2,32 - 2,59 кОм сопротивление датчика температуры при 20 С. (Это если есть мультиметр под рукой)

    Спасибо!!!

     

    Привёз электрика с работы,  пять минут и готово!

     

     

    Теперь прокачать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Заменил жидкость, прокачал,  всем спасибо за помощь.

     

    Результат очевиден.  До замены  время на поднимание из LO в N и из N в HI составляло 35-40сек. Сейчас нужно для этого 17 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    20.02.2023 в 17:30, Карамболь сказал:

    Меняю жидкость в гидроподвеске. Поднял в HI, залил полныц бак, слил с пяти точек 

    4 точки понятно где (под порогами). А что за 5я точка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    2 часа назад, Aristo89 сказал:

    4 точки понятно где (под порогами). А что за 5я точка?

    Между левым порогом и банкой глушителя, за металлической защитой.  Защита крепится на трёх болтах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    4 часа назад, Aristo89 сказал:

    4 точки понятно где (под порогами). А что за 5я точка?

    Возьмите в запас колпачки резиновые,  для прокачных штуцеров.  Мои рассыпались.  И щётку металлическую,  в идеале размером ближе к зубной щётке. Ну и шланг,  можно или систему медицинскую или от омывателя стекла жигулей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Про колпачки. Я использую от Маркуши (праворукий Марк2). Рекомендую. Проверено севером. На трескаются и не рассыхаются

    Читал на Драйве или на Ютубе смотрел точно уже не помню, чтобы после слива жижи, и повторного заполнения не появлялась ошибка заводить надо на нейтрали якобы. Или ошибка один хрен появится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, Aristo89 сказал:

    Или ошибка один хрен появится?

    Если все делать по уму, то никаких ошибок не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    6 часов назад, M@ks сказал:

    Если все делать по уму, то никаких ошибок не будет.

    И какая последовательность по уму в подробностях, дабы избежать ошибок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Aristo89 сказал:

    И какая последовательность по уму в подробностях, дабы избежать ошибок? 

    Я бы порекомендовал почитать мануал, но ведь на данном форуме большинство- это считает дурным тоном (чтение мануала), верно? Прокачивать можно в любой последовательности, т.к. все 4 контура совершенно независимы друг от друга в отличии от LX470, хотя, есть предписание начинать с дальнего. Главное- не за...ть насос, не оборвать провода и тяги, а насос убивается на раз-два. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Я бы порекомендовал почитать мануал, но ведь на данном форуме большинство- это считает дурным тоном (чтение мануала), верно? Прокачивать можно в любой последовательности, т.к. все 4 контура совершенно независимы друг от друга в отличии от LX470, хотя, есть предписание начинать с дальнего. Главное- не за...ть насос, не оборвать провода и тяги, а насос убивается на раз-два. 

    Ответа не получил) вернее вместо ответа как заменить жижу по уму отослан к мануалу - и на том спасибо!

    Судя по всему либо не знаешь тонкостей либо не хочешь поделиться инфой с форумчанами (для этого форум и создан был). А строчить посты общими фразами это мы могем!)

    ...Про не оборвать провода,  очень ценная инфо!

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    В 2006м Gekkfin подробно расписал в созданной теме процесс замены жижи в акпп. Без "воды". И форумчане пользуются и по сей день, тоже менял по его инструкции. Вот этот перечень и есть по уму. За что ему благодарен не я один. 

    Такой же перечень по замене жижи в гидроподвеске напиши без отсылки к мануалу - и будет Вам респект и уважение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, Aristo89 сказал:

    Ответа не получил) вернее вместо ответа как заменить жижу по уму отослан к мануалу - и на том спасибо!

    Судя по всему либо не знаешь тонкостей либо не хочешь поделиться инфой с форумчанами (для этого форум и создан был). А строчить посты общими фразами это мы могем!)

    ...Про не оборвать провода,  очень ценная инфо!

    Благодарю!

    Я тебе четко ответил: Прокачивать можно в любой последовательности, т.к. все 4 контура совершенно независимы друг от друга в отличии от LX470, хотя, есть предписание начинать с дальнего. Тонкостей там никаких нет. Всегда пользовался мануалом, а не историями от гаражных спецов- теретиков.

     

    Или надо было ещё написать, что нельзя держать бачок пустой без жижи, потому что насос может мгновенно сдохнуть?  Совсем что ли думать разучились?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    53 минуты назад, Aristo89 сказал:

    В 2006м Gekkfin подробно расписал в созданной теме процесс замены жижи в акпп. Без "воды". И форумчане пользуются и по сей день, тоже менял по его инструкции. Вот этот перечень и есть по уму. За что ему благодарен не я один. 

    Такой же перечень по замене жижи в гидроподвеске напиши без отсылки к мануалу - и будет Вам респект и уважение!

    Для особо непонятливых поясню ещё раз, что на 470м, что на 570м делал все согласно мануала и все было отлично! Пробег на 570м на сегодня - 336 761 км. Поэтому и рекомендую первоисточник. Если не хватает соображалки осилить первоисточник, то надо в этом прямо признаться, а не прекрываться форумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    на 570м делал все согласно мануала

    Молодец, что сделал всё согласно мануалУ! Уважаю и жму руку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    16 часов назад, Aristo89 сказал:

    Про колпачки. Я использую от Маркуши (праворукий Марк2). Рекомендую. Проверено севером. На трескаются и не рассыхаются

    Читал на Драйве или на Ютубе смотрел точно уже не помню, чтобы после слива жижи, и повторного заполнения не появлялась ошибка заводить надо на нейтрали якобы. Или ошибка один хрен появится?

    есть их артикул ?

    10 часов назад, M@ks сказал:

    Если все делать по уму, то никаких ошибок не будет.

    я раза три заводил/глушил, раза после третьего прокачалось

    3 часа назад, Aristo89 сказал:

    И какая последовательность по уму в подробностях, дабы избежать ошибок? 

    Я по этой инструкции делал:

     

    Сливать с 5-ти точек под авто, 4 степа и один гидроаккумулятор (спрятан за кожухом).
    Заливать потихоньку через удлинитель через сеточку (предварительно почистив её), чуток переборщить все в масле.  Я шприцом Жанэ заливал, с трубкой-удлинителем.


    Проверить жидкость в бачке визуально можно подсветив лампой со стороны запаски, но бачок надо предварительно помыть.

    ............
     

     


    Теперь дальше. Подвеску поднять в верхнее положение. Мотор заглушить!!! Иначе он будет доливать из бачка в систему и хапнет воздуха.


    - Самым первым надо стравить с гидроаккумулятора, он спрятан у глушителя за кожухом. Почему первым, там всегда полно грязи (тупик).


    Если стравить с него и с других точек - не факт что авто подымется, т.к насос не новый. (Перегрев).


    Как стравили - запускаем мотор, пусть туда наберёт жидкость. Глушим!!!


    - Заливаем в бачок всю банку - 2,5 литра. Почему в этот момент, в HI, просто легче заливать, когда подвеска упадёт, сложно будет через лючок подлезть.


    - Дальше стравливаем по чуть чуть с каждого степа (4 шт.), до тех пор пока не упадёт до упора. Но лучше чуток оставить давление, чтоб воздух не хапнул.

    Теперь запускам мотор, в N и ждём пока подымется. Дальше в HI и стравливаемся из всех 5-три точек по чуть чуть.

    5 минут назад, M@ks сказал:

    Для особо непонятливых поясню ещё раз, что на 470м, что на 570м делал все согласно мануала и все было отлично! Пробег на 570м на сегодня - 336 761 км. Поэтому и рекомендую первоисточник. Если не хватает соображалки осилить первоисточник, то надо в этом прямо признаться, а не прекрываться форумом.

    на 470ом тоже пять точек со штуцерами?  Тоже нужно поменять на нём, сотку уже прошёл с замены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    6 минут назад, Карамболь сказал:

    есть их артикул ?

    31478-14010

    8 минут назад, Карамболь сказал:

    Я по этой инструкции делал:

    Благодарю за инфо, братка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    17 минут назад, Карамболь сказал:

     

    на 470ом тоже пять точек со штуцерами?  Тоже нужно поменять на нём, сотку уже прошёл с замены...

    Да, только на нём падает весь перед или зад сразу, а не один конкретный край около  конкретного колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.