Перейти к публикации
psionic

Идентификация патрубков под капотом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130

    Приветствую друзья!

    Помогите пожалуйста разобраться с болтающимися трубками/патрубками.

     

    Предыстория такая:

    Имеем 4Runner 130 92г.в. 3VZ. Ошибок не показывает.

    1.Тачка люто жрет бензин. В смешанном цикле при езде 60-80 км\ч проезжает около 250 км до включения лампочки. Выхлоп прям хоть поджигай)))

    2.При езде с открытым окном в салоне сильно пахнет выхлопом. Визуально и на слух нигде не сечёт.

    3.На горячую плохо схватывает. Приходится держать ключ секунд 5. Притом, что на холодную заводится буквально за четверть секунды. 

     

    Тачка не дёргается, нет провалов, обороты стоят ровно. Едет короче, но по ощущениям как будто в ней половина лошадей разбежалось. Просто ревёт, обороты растут

     

    Что уже сделано:

    заменены свечи

    заменены ВВ провода

    заменен датчик холостого хода

    прочищена дроссельная заслонка

    выставлено зажигание стробоскопом

    дурит дмрв (дико не сходятся показания тестером). На днях заберу с транспортной и поменяю.

     

    001 - предполагаю что это отвод газов и возможно из-за него пахнет в салоне. трубка никуда не подключена и выведена просто под раму. На этой фотке скинуты патрубки идущие на ДМРВ, ну шоб не вводить в заблуждение.

    002 - загадка. Переходит в металлическую трубку

    003 - возможно пытались глушить EGR.

    Была еще фотка с водительской стороны, с металлической трубкой. Но пролюбилась. Завтра дойду до гаража и перефоткаю.

     

    Спасибо за помощь!

    Был бы еще признателен за контакт адекватного электрика в Москве или в области на востоке или юго-востоке

    Огромное количество колхоза по электрике, который хотелось бы устранить.

    А то одних попросил убрать колхоз, так те нах.евертили рядом еще один колхоз.

    001.jpg

    002.jpg

    003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    - 001 шланг выходящий с клапанной крышки должен входить в воздуховод от ДМРВ к дроссельной заслонке.

    - 002 точно не скажу похоже на обратку. Надо ехать в гараж, но я завтра сваливаю в командировку. А куда банка делась? 

    - 003 судя по фото ЕГР не заглушена. 

    - заменил датчик холостого хода. А это где? Может заменил датчик положения дроссельной заслонки? А после замены отрегулировал?

    Замерь компрессию. Похоже пора капиталить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    001 подача воздуха в картер двигателя. Берется с резинового патрубка между расходомером и дроселем.

    002 линия адсорбера. Фильтра на фото нет, и где то должна еще быть его вакуумная трубка.

    003 не ясно с егр, на фото ни чего не разобрать.

    2 часа назад, psionic сказал:

    заменен датчик холостого хода

    Он расположен внутри дросельного узла, как вы его меняли..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 часа назад, Sway сказал:

     

    Он расположен внутри дросельного узла, как вы его меняли..?

    Там не датчик, там термостат. Он похоже имел ввиду ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 минуты назад, Рома сказал:

    Там не датчик, там термостат. Он похоже имел ввиду ДПДЗ.

    Спасибо что просветил, ато Я был не в курсе. :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Че тебе смешно? Называй вещи своими именами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    8 часов назад, K10Slon сказал:

    - заменил датчик холостого хода. А это где? Может заменил датчик положения дроссельной заслонки? А после замены отрегулировал?

    Засомневался. Наверно вы правы. Нужно поднять бумаги по ремонту.

    8 часов назад, K10Slon сказал:

    А куда банка делась? 

    Ни имею ни малейшего понятия шо за банка и куда делась((

    6 часов назад, Sway сказал:

     

    Он расположен внутри дросельного узла, как вы его меняли..?

    Скорее всего налюбился и заменен датчик положения заслонки.

    Вечером бумажки гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    002 - на абсорбер - вентиляция бака 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    8 часов назад, Sway сказал:

    002 линия адсорбера. Фильтра на фото нет, и где то должна еще быть его вакуумная трубка.

     

    1 час назад, NazareT сказал:

    002 - на абсорбер - вентиляция бака 

    Ок, посмотрю по книжке как нужно "с завода"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    11 часов назад, psionic сказал:

    выставлено зажигание стробоскопом

    А процедура полностью соблюдена???? (перемычка ставил?) . :LaieA_029: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    5 часов назад, Predator сказал:

    А процедура полностью соблюдена???? (перемычка ставил?) . :LaieA_029: :friends:

    та не я сам. в сервисе. вроде не колхозники. работают тока с япохами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, psionic сказал:

    вроде не колхозники.

    Далеко не показатель..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    23 минуты назад, Predator сказал:

    Далеко не показатель..:biggrin:

    Справедливо))

    Есть на примете толковый сервис, где нет очереди на 2 недели вперёд?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23.05.2021 в 23:43, psionic сказал:

    Огромное количество колхоза по электрике, который хотелось бы устранить.

    Вам не сервис нужен, а толковый авто электрик.

    Максимум что сделает сервис, это может быть заставит все работать и то не факт, и денег отдадите не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    2 часа назад, Sway сказал:

    Вам не сервис нужен, а толковый авто электрик.

    Максимум что сделает сервис, это может быть заставит все работать и то не факт, и денег отдадите не мало.

    может есть на примете?

    Так-то я понимаю что там половину машины нужно переворошить по электрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, psionic сказал:

    может есть на примете?

    Так-то я понимаю что там половину машины нужно переворошить по электрике

    Я не местный от слова совсем, по этому не подскажу.

    Но от себя могу добавить, если хотите избавится от колхоза и вернуть все в заводское состояние, то обзавидитесь нормальной и цветной эл схемой и делайте сами.

    Если же нет навыков или желания этим заниматся, то готовьтесь к тому что придется не мало заплатить профильному специалисту. По скольку завалы разгребать толковый спец за дешево не будет, тем более в МКО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    12 часов назад, Sway сказал:

    Я не местный от слова совсем, по этому не подскажу.

    Но от себя могу добавить, если хотите избавится от колхоза и вернуть все в заводское состояние, то обзавидитесь нормальной и цветной эл схемой и делайте сами.

    Если же нет навыков или желания этим заниматся, то готовьтесь к тому что придется не мало заплатить профильному специалисту. По скольку завалы разгребать толковый спец за дешево не будет, тем более в МКО.

    Схема есть, но не силен в электрике. Соображаю немного, но не спец. Считай наколхожу что-то похожее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Глушитель не перегревается? :))) Может ГРМ проскочил.

    69911394-8f2a-4495-8531-9d21ad6ae652.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    24.05.2021 в 20:55, psionic сказал:

    Справедливо))

    Есть на примете толковый сервис, где нет очереди на 2 недели вперёд?:rolleyes:

    А к Денису Калибре постучись. Он из ваших, москалей,вроде сервис свойский был у него, судя по фоткам. Своего раненого он же вылизал.

    Правда продаёт теперь:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    29.05.2021 в 19:28, Dionis сказал:

    Глушитель не перегревается? :))) Может ГРМ проскочил.

    69911394-8f2a-4495-8531-9d21ad6ae652.jpeg

    специально не заглядывал, но гляну.

    Слышу тока что там где-то немного сечёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.