Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

onyx

Продажа Landcruiser Prado 78 после реставрации.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Собственно 1992г.

    Новосибирск 

    8-913-713-88восемь8

    Цена 900 тыс. Торг.

     

     

    кузов приобретен в идеальном состоянии. полный антикор днища и всех скрытых /внутренних полостей (пороги, арки, полости дверей и крыльев). Внутри салона по полу, перед антикором, был демонотирован весь старый шовный герметик, швы зачищены, нанесен новый герметик и все покрашено в родной цвет.  Арки и пороги - нанесен антигравий.

    Рама тоже в идеальном состоянии.  Перед работами по кузову, рама была вся разобрана, отпескоструена. Проблемные места (в районе чашек задних пружин) восстановлены. рама  загрунотована и покрашена. Произведен тотальный антикор внутренностей рамы (проливалось разными составами, переворачивая всю раму на 360 градусов).

    Вся трансмиссия (чулки мостов, клюшки, рулевые тяги и панары, пружины ) была отпескоструена и загрунтована и покрашена.
    пары в мостах стоят 4,88. регулировка редукторов производилась 2 года назад. 


    вся химия для антикора и аноигравия - Dinitrol. грунт после песочки - Ферротан Про.


    Салон тоже в прекрасном состоянии, кроме панели ( панель в трещинах от жары юга Японии)). все панели дверей и багажника в отличном состоянии. сиденья все целые и чистые. водительское сиденье претерпело восстановление паролона сидушки. также установлены обогревы передних сидений.

    двигатель 2lte вместе с акпп заменён на 1pz (5 цилиндровая версия знаменитого 1hz) + МКПП r151f (с КОМом). 

    ВСЯ электроника управления двигателем и АКПП - удалена. коса двигателя минимизирована только до необходимого (клапан отсечки ТНВД, датчик давления масла, датчик температуры, шина накала свечей (кстати установлен таймер управления свечей))

    стоят 2 блокировки в мостах. блокировки родные жёсткие (задняя родная, передняя - редуктор от 80-ки с блоком).родные электро- моторчикт блокировок демонтированы - вместо них установлены пневмоактуаторы. пневмосистема  смонтирована (пока не до конца)  в бардачке пола багажника - беркут Р20 + ресивер от VW + camozzi. Планируемая работа - блокировки мостов и подкачка колес из багажника). 

    также была установлена родная  механическая лебедка (в данный момент снята для дальнейшей установки с новой площадкой). в салон установлен родной рычаг Кома.

    все мосты полностью перебраны. стоят полностью все новые полуоси, подшипники и сальники. вся подвеска перебрана тоже. все сайлентблоки и резинки поменяны (всех клюшек, панар) рулевые наконечники новые.
    Рулевой редуктор полностью перебран, установлены на нем дополнительные сальники. Стоит новый Колдун. новый диск сцепления и выжимной. Полностью новые тормозные магистрали !! 
    Подвеска +2. клюшки передние гнутые. пружины перед - усиленные тафдоги, задние - прогрессивные питерские. амморты - РИФ.
    подушки кузова + все болты + шайбы - полностью новые. подушки - полиуретан. 

     Радиатор новый контрактный. аккумуляторы новые. Генератор на 100ампер. 
    Резина новая ! лето - 33 гудрич ат и зима - 33 Йокогама g075.


    что ещё...стоит дизельная Вебасто Термо Топ Е (старая и безотказная).
    установлен номакон в баке и на фильтр. 
    ТНВД перебирался год назад. менялась плунжерная пара и автомат прогрева, а также все резинки/сеточки ...

    по кузову - для совсем идеала - требуется покраска капота и крыши (выгоревший лак на японском солнце) ну и полировка кузова. 
    стекла кузова все родные и целые. 


    по всем работам по кузову, раме и трансмиссии есть глобальный фотоотчёт . авто делалось для себя и очень очень умелыми руками )

     

    Все подробности в вотсап или по звонку


    торгуемо

    IMG_20210524_112559.jpg

    IMG_20210524_112646.jpg

    IMG_20210524_111926.jpg

    IMG_20210524_111741.jpg

    IMG_20210524_111528.jpg

    IMG_20210524_111543.jpg

    IMG_20210524_112130.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А помыть не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Для понимания глубины работ и подхода к процессу,  добавлю скрины произведенных  работ :

    Screenshot_2021-05-24-11-39-15-283_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-39-25-462_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-39-55-869_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-40-20-559_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-40-27-882_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-40-37-178_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-40-42-409_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-40-48-913_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-40-54-041_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-41-05-369_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-41-14-529_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-41-18-437_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-41-23-450_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-41-38-001_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-41-41-450_ru.yandex.disk.jpg

    Screenshot_2021-05-24-11-42-21-849_ru.yandex.disk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Жму руку, такой подход к восстановлению заслуживает только уважения. Дана вторая жизнь машине.

    Удачной продажи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Сильно, с рулем с Лёвой стороны купил бы не задумываясь, хоть и не нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Еще только напишите что-нить про узаконивание - забаню на месяц сразу.:focus::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Жму руку , «соседу по палате»

    цена действительно подарок ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Адский труд. Достойно уважения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    круто!!! очень и машина и цена :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Переделки узаконены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    В Новосибе реставрация была? Кто делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    В Новосибе реставрация была? Кто делал?

    Делали в Новосибирске. Алексей Драчев.

    Мастера знаю лично, занимался и моим проектом. Предельно аккуратный, думающий и с нормальными руками из нужного места.

     ТС подтвердит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Всё классно, работа проведена большая, только зачем 2ЛТ на 1ПЗ заменили? Разницы фактически никакой. Для 78-го в самый раз 1 КЗ, 1 КЗТЕ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD.
    6 часов назад, Dos-Prados сказал:

    Всё классно, работа проведена большая, только зачем 2ЛТ на 1ПЗ заменили? Разницы фактически никакой. Для 78-го в самый раз 1 КЗ, 1 КЗТЕ...

    PZ надежный тракторный мотор, хотя очень редкий. АП хорошей машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Это прадокрузер с драйва ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Виталя, я надеюсь, ты осознал всю глубину опрометчивости таких шагов :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке
    39 минут назад, Артём сказал:

    Виталя, я надеюсь, ты осознал всю глубину опрометчивости таких шагов :) 

    Ну ..вроде да.. передумал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.