Перейти к публикации
svikhriev

Про чистку впускного коллектора на 2ЛТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бахчисарай
    • Машина: LJ78

    После обрезания ЕГР и открытия на полную малой дроссельной разница ощутилась просто разительная, прежде всего в тяге с тяжелым прицепом. Из этого я сделал вывод, что воздуху мотору не хватало, ибо обратка была прижата почти до предела на ТНВД, т.е. почти до невозможности заглушить мотор. Делалось это ради увеличения тяги при езде с прицепом, ибо без прицепа динамики более чем хватало. Тур

     

    Теперь вопрос: ведь, полагаю, за 27 лет впускной коллектор наверняка зарос говном до такой степени, что сечения патрубков, вероятно, значительно снизились и, следовательно, турбина недодаёт воздуху? Кто-нибудь снимал впускной (наверняка ведь многие!)? Как он там выглядит после десятилетий срача из ЕГРа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сунь эндоскоп и глянь. 

    Говнолина у каждого снимавшего было предостаточно, так что глубоко сомневаюсь что ты оказался редким исключением.... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.