Перейти к публикации
tair

Можно-ли починить трещину в радиаторе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    На верхнем бачке радиатора трещина 3 см. длинной.

    Реально-ли самому починить и чем?

    Пробовал всякие клеи: ни черта не держат.

    Может кто пробовал ремонтировать в полевых условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Под верхним бачком ты имееш ввиду расширительный бачок?

    Если да то он из термопластичного материала сделан, его можно просто заплавить......зачистить место где трещина и наложить кусок пластмасски от любой канистры пластиковой например от масло, желательно конечно белой чтобы видно было что происходит...и нагретым паяльником или отверткой ее расплавить....

    А вообще можно тупо замотать инзолентой если трещина сбоку....и все будет ок

    Вообще расширительный бачок пратически все время почти пустой и вылится из него врядли что то выльется....к тому же места там много между аккумом и бачком можно почти любой другой поставить от нашей машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Нет, я как раз таки и имел ввиду верхний бачок радиатора, а не расширительный бачок. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у нас же радиатор разборный? разве не так? закажи просто верхний бачок и не парься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    В нашем городе ребята меняют на латунные крышки очень недорого обходятся 1500 с работой и очень красиво-правда было сие 2 года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    думается эпоксидка поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    НЕТ отскочет пробовали-можно попробовать тряпку ацетоновую к сожалению не знаю другого названия-какое то время держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Нихрена не сделать,я пробовал,надо тока менять...или ремкомплект брать-верх.бачок,прокладка,пластина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    попробуй сетку металличесскую и паяльником впаяй её туда,затем такую же субстанцию сверху паяльником.я так отвод на шланг паял.долгл работало пока не поменял радиатор.но это на 740 вольво было.а здесь не знаю паяица вооще пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Сетка не поможет Я говорю поищите спецов кто занимается в вашем городе радиаторами,печками- они не должны дорого взять, нужно делать -движок угробить дороже встанет сам наступал на такие грабли. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    странно -мне помогало отвод отломанный впаять а ему трещинку не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Клеить . варить-все фуфло ! есть тупо метод при возможности двустороннего доступа к трещине (демонтаж), засверливаеться оно через оптимальный промежуток под болты (м4,м5.) от края до края и прижимаеться через резиновое уплотнение к трещине металич пластина . focus.gif проверенно на 46й БЭХЕ с её говёным радиатором уже 2 года эксплуатируеться, течи нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    «Хорошо обезжирить» и Перматекс (84115) два или три хомута НА месяц или на пару хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В дороге поможет "холодная сварка" -тюбик. А так есть полно китайских радиаторов в Алмате и С ОАЭ полно тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.