Перейти к публикации
zon

Пробои задней подвески Runner 185/TLC 9Х,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я возможно пишу не в тот форум- тут про Прадо ничего нет по-чемуто. Поэтому прошу меня извинить или порекомендовать другой.

    Мои вопросы порождены известным недостатком Прадо 97г., а может это и так задумывалось, не знаю- задний мост часто стучит об упоры ограничителей на невинных кочках или при съезде с "полицейского" даже на пустой машине.

    Вроде как бы сели пружины, хотя визуально колесо в арке смотрится с достаточно большим просветом. Однако от моста до резиновых отбойников при этом всего около 5 см.

    Кто подскажет- сколько должно быть в норме.

    Какая длина д.б. у новой задней пружины, диаметр прутка, упругость и др. характеристики или где это можно найти.

    Как эту проблему можно решить, сохранив мягкость хода и вообще- неужели так задумано в проекте ?

    Какой зазор между колесом и колесной аркой (все про задок спрашиваю) в норме на пустой машине- где и что короче надо измерить, да бы решить вопрос о замене пружин.

    Что лучше- заменить пружины на родные, на какие другие или засунуть туда проставки или сделать музыку громче ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Форум самый что нинаесть тот, просто пока владельцев таких агрегатов маловато, но постепенно подтягиваются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Помнится где то упоминалось об этой проблеме. Насколько я помню это косяк ТОЙОТЫ и он лечится заменой отбойников , но я точно не уверен пройдись лучше поиском по 4х4 на авто.ру там ZUZUBAG ответ толковый дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Помнится где то упоминалось об этой проблеме. Насколько я помню это косяк ТОЙОТЫ и он лечится заменой отбойников , но я точно не уверен пройдись лучше поиском по 4х4 на авто.ру там ZUZUBAG ответ толковый дал.

    Искал, искал ZUZUBAGa, так ниче и не нашел!

    Эх жизнь,- копейка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Хм... владельцев Прадо тут хоть отбавляй - 70 легкая это ж тоже прадо...

    в норме на новых пружинах должно быть сантиметров 12-15, так что меняй пружины (ставь тунинговые, но не ОМЕ - много нареканий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А если не ОМе, то что? На Ранчо еще больше нареканий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Есть куча контор... Dobinsons, IronMan и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Самое интересное конторы разные, а цена одинаковая,

    в чем смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не в этом суть, есть ли уверенность что другие лучше? Я на ОМЕ год катаюсь и не вижу проблем, а кто убедит, что Dobinsons, IronMan лучше? Про ОМЕ я слышал плохой отзыв только от "Гималайца", но у него машина перегружена была конкретно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    сколько "тунингеров" стока и мнений, главное, чтобы было из чего выбирать... а когда не из чего, то и недостатки искать не зачем.

    Цены у них у все примерно одинаковые тк все они родом из австралии следовательно особо цену не поднимешь тк купят у конкурента, есть еще британская контора и наши в Питере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Согласен. Надо статистику набирать, а то ОМе обгадили, но не убедительно, Ранчо тоже (я слышал вариант про мортеры под самопальные пружины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В общем все равно менять... А срок службы зависит от условий ихсплуатации))) А отзывы не только у Линькова неблагоприятные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну у нас в Новосибе в экстриме две 80 ки (которые я знаю) - моя и TLCrazy, обе на ОМЕ! Никто пока не вмизжал о плохом качестве, работабют себе! И на триале и на трофи и в путешествиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    в норме на новых пружинах должно быть сантиметров 12-15, так что меняй пружины (ставь тунинговые, но не ОМЕ - много нареканий)

    Я написал официальному дилеру Тойота обо всем ЭТОМ и вот что он мне ответил:-

    "Проблема известная, действительно остаточный ход подвески у старого Прадо около 50 мм. И как только амортизаторы становятся не совсем новыми, хотя еще исправными, подвеска начинает часто срабатывать до упора. Тойота предлагает решать проблему следующим образом. Имеется специальный набор из отбойников и прокладок под пружины, который при тех же пружинах увеличивает ход подвески до 100-120 мм. Этого вполне достаточно, чтобы решить проблему. Замена пружин, увы ее не решает. Кит (набор ), правда, стоит около 12т. руб., и в продаже имеется."

    Должен сказать, что амортизаторы у меня новые, это во-первых, а во-вторых- это что за проставки такие по $100 баксов минимум на пружину, которая у нас в Новосибе стоит 2400р, что равно $80 !

    Пора открывать свое производство- прадиков то полно бегает по стране!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    супер ответ

    замена пружин не решает, а проставки решают...

    а амморт срабатывает в пробой только потому что пружины просели. поставь хотя бы проставки - и старый амморт работает как новый, только потому что он работает в рабочей зоне, на которую он рассчитан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хм... владельцев Прадо тут хоть отбавляй - 70 легкая это ж тоже прадо...

    Прадо то оно прадо, только не 90-ое. А 90-е прадо имеет подвеску как у 3-его Раннера/Сурфа. Проблема известная, Тойота предлагает комплект для её решения. Почему-то встречается эта проблема редко - то есть далеко не у всех (видимо от эксплуатации зависит). ZUZU это делал и успешно. После этого, он прислал мне номера этих приблуд, там другие отбойники и еще много чего:

    48306-60150 - 2 шт

    48311-60010 - 2 шт

    48313-60060 - 2 шт

    90119-08А30 - 2 шт

    94185-60800 - 2 шт

    Говорят, номера эти плохо бьются. Я сам не пробовал (удивляет буква А)

    Детали лучше уточнить у самого ZUZUBUGа - клич его на форме Шатуна http://www.shatoon.ru/forum.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    экзист

    1- 22 долл

    2- 27.5

    3--43.51

    4-0.42

    5-0.4

    все бьтся... только проверяй что буква английская...

    все равно

    http://www.dobinsonsprings.com/html/catalo...ogue/toy-72.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да, конечно- придется начинать, пока где попадутся параметры родных пружин (размер, упругость, диаметр и т.п.) да бы найти замену, с проставок.

    Иначе амортизаторы не очень хорошо себя будут чувствовать. Сантиметра на 3 подниму и на 2 сантиметра уменьшу отбойники, вот и получится желаемые 10 см. зазора.

    М.б. кто знает- где найти параметры тойотовских пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    самый легкий путь - снять колесо, обернуть вокруг пжины лист бумаги,измерить окружность, поделить на 3.1415926 - поелучим внешний диаметр... а чертеж проставок приведен на форкме, оиском по "чертеж проставок"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.