Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Блин , надо запомнить.:biggrin:

    высечь в камне, навеки.

     

    Ну конечно надо разбираться, и вникать. Просто начинать я бы предпочел не в одиночку.

    А вообще у меня основная цель - довести эту машину до состояния, когда путешествия средней сложности на ней, не будут подразумевать обязательного наличия техника в команде.

    Ренглер изображенный на моей аватарке мне в этом смысле вполне подходил - ничего у него не разваливалось без длительного предупреждения. Про Тойоту говорят что она надежнее - поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    22 часа назад, Ashes сказал:

    да... оборотная сторона неубиваемости и непотопляемости :( Не допер сам, каюсь. Что то иное можете посоветовать?

    На руль блок поставь, если неймется. Тоже не 100% защита, но уж лучше, чем на КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    31.05.2021 в 16:09, Ashes сказал:

    то есть удары при переключении конечно есть, но терпимые.

     

    31.05.2021 в 16:09, Ashes сказал:

    2) решить вопрос с установкой раздатки Part-time, купить все необходимое(раздатка есть уже, кардана нет) и ставить.

    Раздатку свою переделать на Парт-тайм, дешевле и не хуже будет, а удары исчезнут, про хабы только не забывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    2 часа назад, SVG сказал:

     

    Раздатку свою переделать на Парт-тайм, дешевле и не хуже будет, а удары исчезнут, про хабы только не забывай

    Я, кстати , не знал что хабы обязательны - это действительно так?

    И сразу второй вопрос - в машинах с родным part-time, хабы стоят? Это я к тому , что реально ли найти оригинальные хабы или Вы порекомендуете, какие ставить что бы надёжность не пострадала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ
    1 минуту назад, Ashes сказал:

    Я, кстати , не знал что хабы обязательны - это действительно так?

    Это не обязательно, но тогда редуктор, шрусы и кардан всегда будут крутиться . Кстати, а зачем переходить с фултайма на парт-тайм?
    И еще, хабы как правило - самое слабое место в переднем мосту, от пропускания воды до неожиданной поломки в неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    14 минут назад, toledo сказал:

    И еще, хабы как правило - самое слабое место в переднем мосту

    Смысл перехода в том , что во-первых я привык к такой системе полного привода, у меня на Ренге накая была, и на Витаре у жены сейчас такая, то есть мне с ней - нормально.

    Расход топлива возможно чуть снизится, хотя это не главное.

    Главное - говорят что с парт-тайм передний мост живёт дольше.

    Вот только не знаю, распространяется ли вводная о удлинении жизни переднего моста на машины без хабов

    Так что вот тут - надо разобраться. Вообще я хабы ставить не хотел.

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    2 часа назад, Ashes сказал:

    Смысл перехода в том , что во-первых я привык к такой системе полного привода, у меня на Ренге накая была, и на Витаре у жены сейчас такая, то есть мне с ней - нормально.

    Расход топлива возможно чуть снизится, хотя это не главное.

    Главное - говорят что с парт-тайм передний мост живёт дольше.

    Вот только не знаю, распространяется ли вводная о удлинении жизни переднего моста на машины без хабов

    Так что вот тут - надо разобраться. Вообще я хабы ставить не хотел.

         Когда поменяешь- не продавай фуллтаймовское, брось в гараже , пусть валяется. Вполне возможно, решишь все взад вернуть.  Я вот тоже ездил на парт-таймах и думал, что все хорошо, пока фуллтайм не попробовал,теперь продал все парттаймовое , и езжу на фуллтайме.Допускаю, что в городе или на трассе парттайм  может и ничем не хуже, но 105ка машина явно не для города и не для трасс, а вот когда сьезжаешь с трассы , тогда и понимаешь что и как.

        Про износ элементов моста- это миф, как и про расход. Никто никогда не делал замеров в одних и тех-же условиях, все приблизительно и относительно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, Ashes сказал:

    Я, кстати , не знал что хабы обязательны - это действительно так?

    И сразу второй вопрос - в машинах с родным part-time, хабы стоят? Это я к тому , что реально ли найти оригинальные хабы или Вы порекомендуете, какие ставить что бы надёжность не пострадала?

    Хабы надо ставить, иначе не вижу смысла переделки, хоть в холостую но все равно мост крутиться. Хабы нужны AVM-462 , предлагают еще AVM-455, но я лично не проверял, либо для них шайбы нужно точить, либо вообще идут на короткий Шрус как и AISIN, т.е шлицы разные. Для оригинального AISIN соответственно нужна замена Шрусов на короткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    а разве парт-тайм на бездорожье чем то уступает фулл-тайму? никогда бы не подумал... Вроде бы это и не очень логично - там то , при подключени передка, они по сути сравниваются.

    Мне казалось что фулл имеет преимущества как раз на трассе и в городе, где возможность движения на полном приводе дает лучший разгон и управляемость.

    Впрочем, разводить тут холивар на тему парт- или фулл- особого смысла наверное нет. За совет оставить себе фулл-тайм - спасибо, так и сделаю.

    Там ведь под парт-таймовскую раздатку еще кардан менять надо, так что и его припасу, на случай изменения позиции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Ashes сказал:

    а разве парт-тайм на бездорожье чем то уступает фулл-тайму?

    Да. 

    Очень много ситуаций , когда нужен полный привод , но не нужен жесто заблокированный межосевой диф, который просто мешает управлять автомобилем. В экспедиционном авто таких ситуаций больше , чем езда на всех блокировках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Да. 

    Очень много ситуаций , когда нужен полный привод , но не нужен жесто заблокированный межосевой диф, который просто мешает управлять автомобилем. В экспедиционном авто таких ситуаций больше , чем езда на всех блокировках.

     

    Хм, век живи - век учись. Мне на ум приходит разве что момент когда я по очень скользкой дороге спускался по неогражденной горной дороге на Джипе... Там да, непонятно было чем тормозить. В результате ехал на заднем приводе притормаживая двигателем и ручником, что бы передние от торможения в снос не срывало. Фулл может быть срывало бы чуть меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16 минут назад, Ashes сказал:

    Хм, век живи - век учись. Мне на ум приходит разве что момент когда я по очень скользкой дороге спускался по неогражденной горной дороге на Джипе... Там да, непонятно было чем тормозить. В результате ехал на заднем приводе притормаживая двигателем и ручником, что бы передние от торможения в снос не срывало. Фулл может быть срывало бы чуть меньше...

    Фулл - вобще не срывает, первая пониженная и еще газу добавлять придется! С оторваным передком так спускался на партайме - жопа пыталась обогнать морду, держали другим авто, это были настоящие горы и сыпуха! 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про Фулл и Парт можно спорить вечно, но показателен пример с Уралом 375 - на нём с 1964г. убрали подключаемый передний мост, поставили ещё один диф и сделали Фулл. Как ни странно, но в ТЗ было указано среди прочего, что "...и в целях снижения расхода топлива".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    3 часа назад, Burado сказал:

        

        Про износ элементов моста- это миф, как и про расход. Никто никогда не делал замеров в одних и тех-же условиях, все приблизительно и относительно. 

    Ну почему же, я делал правда на 70ке и  на трассе, когда мотался на работу, не специально конечно, в общем даже вспомнить разницу не могу, значит не существенна. А вот неравномерно изношенный передний кардан - это боль ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про расход топлива и полный привод Урала 375 - интервью бывшего главного инженера Уральского автозавода: https://www.calameo.com/books/0047964222f7b46292393

    Впрочем я встречал и другое объяснение данного феномена - что из за частичного проскальзывания зубьев гипоидной передачи потери на трение растут геометрически, и подключение в работу ещё одной главной передачи эти потери значительно снижает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, Ashes сказал:

    Хм, век живи - век учись. Мне на ум приходит разве что момент

    Впереди едущая Тундра на подьемах периодически кидалась камнями от пробуксовывающих задних колес и приходилось от нее все время держаться подальше.   

    На фуллтайме ты просто едешь и не о чем не думаешь. 

    52744F36-F3FC-40E9-BC3A-1AE6E806D126_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Впереди едущая Тундра на подьемах периодически кидалась камнями от пробуксовывающих задних колес и приходилось от нее все время держаться подальше.   

    На фуллтайме ты просто едешь и не о чем не думаешь. 

    52744F36-F3FC-40E9-BC3A-1AE6E806D126_1_201_a.jpeg

     А что мешало Тундре подключить передок на таком покрытии??

    Я точно помню что на перевалах типа КатуЯрык всегда на полном ехал. И даже в поворотах рывков руля не было.

     

    Попробовал

     резину поискать - беда какая то, по цене ниже 20 за покрышку кажется вообще ничего нет. Ищу 285/75 r16

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    2 часа назад, Sonny сказал:

    А вот неравномерно изношенный передний кардан - это боль ))) 

    Если я правильно понимаю,то эта проблема возникает только при наличии хабов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    4 часа назад, Ashes сказал:

    а разве парт-тайм на бездорожье чем то уступает фулл-тайму? никогда бы не подумал... Вроде бы это и не очень логично - там то , при подключени передка, они по сути сравниваются.

    Мне казалось что фулл имеет преимущества как раз на трассе и в городе, где возможность движения на полном приводе дает лучший разгон и управляемость.

    Впрочем, разводить тут холивар на тему парт- или фулл- особого смысла наверное нет. За совет оставить себе фулл-тайм - спасибо, так и сделаю.

    Там ведь под парт-таймовскую раздатку еще кардан менять надо, так что и его припасу, на случай изменения позиции

    Подьем в гору по горной грунтовке  чаще всего в виде змейки с большим количеством поворотов под 180 градусов.Мало того, что заблокированный парт-тайм ломает при прохождении этих поворотов, обычно водитель не знает, что там за поворотом. Вполне может быть, что там осыпашаяся  горная порода и крутой подьем, на которо мне то что нежелательно вылазить из авто подрубать хабы, а даже просто нежелательно останавливаться для подключения переднего моста.В этом случае на фулле ничего делать не надо, просто больше газа и проходишь все ходом.Т.е фулл всегда готов к любым сюрпризам бездорожья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ashes сказал:

    А что мешало Тундре подключить передок на таком покрытии??

    Дергать кнопку на каждом повороте ? Не комфортно на полном приводе ездить таком покрытии. Подвеска напрягается , колеса внутренние пробуксовывают. Радиус поворота больше получается.

    1 час назад, Ashes сказал:

    . И даже в поворотах рывков руля не было.

    Ну рывки будут когда уже все убито в трансмиссии. К тому же в трансмиссии Jeep цепь в раздатке , она сглаживает напряжения . А вот раздатка 105 ки на шестернях и там все более жестко , поэтому в повороте на твердом покрытии  при включенной межосевой блокировке авто аж останавливается , если одно из колес пробуксовать не может.  

     

    Короче нет смысла флудить парт или фулл.  Тут каждый сам себе буратино . Но фулл комфортнее и удобнее в эксплуатации . А если еще в раздатке торсен стоит , то вообще кайф - едешь и не думаешь когда можно или нельзя что-то включать. 

    1 час назад, Ashes сказал:

    Ищу 285/75 r16

    Размер просто уже устаревший. Надо переходить на 17 или 18 е диски.

    16 минут назад, Burado сказал:

    и крутой подьем, на которо мне то что нежелательно вылазить из авто подрубать хабы, а

    ехать в таком случае с выключенными хабами полная глупость.

    17 минут назад, Burado сказал:

    а даже просто нежелательно останавливаться для подключения переднего моста.

    передний мост или блокировка межосевого дифа спокойно включается на ходу на любой разумной скорости, можно даже ногу с газа не убирать , главное чтобы авто не буксовало в этот момент одним из мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.