Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Ashes сказал:

    , и даже маленький доп.бак(говорят есть опция его над штатной запаской пристроить),

    родной бак от араба на 40 литров есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, Saimak сказал:

    Тогда сразу определяйся - или вносишь или нет.

    простите. я не понял про какой внос, или внос чего, вы говорите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Ashes сказал:

    простите. я не понял про какой внос, или внос чего, вы говорите.

    Изменений в конструкцию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, AZIAT сказал:

    родной бак от араба на 40 литров есть .

    пожалуй мне бы его хватило. если найду  - его возьму. если не будет получаться - подумаю о том чтобы переселить оттуда запаску целиком на калитку...

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Изменений в конструкцию...

    А-а... Это да, я планирую все это узаконить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    6 часов назад, Ashes сказал:

    у меня ренглер не песке - как у себя дома был, а там парттайм. Как то раз, что бы "грузинский якорь " испытать, долго ерзал по песку, что бы закопать машину - сложно это было :)))

    правда он легче. Якорь правда тогда не помог, выкапываться, а вот по сендтрекам выскочил легко

    По прямой и плавному радиусу да. С максимальным выворотом колёс мне не понравилось. Может придираюсь, сравнить не с чем.

    Запаска под днищем или на калитке тоже на вкус и цвет. Мне наоборот калитка не нравится, потому что багажником я пользуюсь постоянно а запаской за 5 лет один раз. 
    Из под днища достал даже не испачкался. 
    Зато когда будешь калитку постоянно открывать туда сюда задумаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Я бы вообще постарался оба эти вариан

    6 часов назад, SCA сказал:

    Из под днища достал даже не испачкался. 
     

    та совместить... Я имею ввиду калитку и запаску под днищем.

    Кстати, а какая штатно, длина тросика подъёмного механизма запаски? Колесо должно на землю ложиться? А то у меня оно сантиметрах в 20 от земли повисло. А машина не лифтована. И мне не понравилось его там под машиной приподнимать что бы освободить крепеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Не надо родным доп баком заморачиваться если его с завода не стояло. По сути две канистры с собой будешь возить, ради которых надо кучу всего поменять-переделать. Горловина, магистраль топливная, клапан подачи, электроклапан обратки, кнопка, датчик уровня или панель приборов. Если ставить доп бак, лучше увеличенного объема литров от 100. 

    Запаска под брюхом, особенно если есть родной доп бак, на бездоре это плуг. И Машина если засунуть туда хотябы 33е колесо, выглядит как беременный таракан. Однажды ехал по ебеням стукнулся ей об камень, еду обратно вижу лежит хорошее колесо с диском, оказалось моё?

    Всё имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Так можно и родной доп бак, и пару канистр на всякий пожарный. У себя со штатным подключением баков не стал заморачиваться - купил сам бак, горловину, кнопку и топливный датчик. Под капот поставил Бошевский электрический бензонасос, вход соединил с баком шлангом, выход - в тройник обратки. Т.е. насос перекачивает топливо из доп бака в основной. Планировал при перекачке фильтровать Сепаром, чтоб всё сомнительное топливо заливать через доп бак - но руки не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    4 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

     

    Запаска под брюхом, особенно если есть родной доп бак, на бездоре это плуг. И Машина если засунуть туда хотябы 33е колесо, выглядит как беременный таракан. 

    С оригинальным баком колесо получается ниже чем без него? или так же? сейчас оно у меня конечно тоже торчит... Но не сказать, что бы критично. Другое дело, что если им на что то прыгнуть - вот тут меня его крепление тоже смущает.

    2 часа назад, Лексей сказал:

    У себя со штатным подключением баков не стал заморачиваться - купил сам бак, горловину, кнопку и топливный датчик. 

    в принципе я еще не решил, может быть так же сделать имеет смысл. Я еще не разобрался в стоимости обоих этих вариантов.

    Попутно вопрос - вы на зад машины какие то усиленные пружины или аммотры ставили? все таки +100 кг бака, а реально наверняка все 150 кг, да еще и калитка с запаской дальще назад смещаются - по моим расчетам корма может заметно присесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    4 минуты назад, Ashes сказал:

    Попутно вопрос - вы на зад машины какие то усиленные пружины или аммотры ставили? все таки +100 кг бака, а реально наверняка все 150 кг, да еще и калитка с запаской дальще назад смещаются - по моим расчетам корма может заметно присесть.

    Да, стоят усиленные прогрессивные пружины от Дэна (+200 кажется), аморы стоковые. Штатный доп бак добавит только килограмм 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Ashes сказал:

    опутно вопрос - вы на зад машины какие то усиленные пружины или аммотры ставили? все таки +100 кг бака, а

    Доп бак штатный это всего около 43 кг примерно. Ну калитка наверное 25... Есть пружины ОМЕ 861 и 862 они можно сказать без лифта, что-то около 1 см, вот их имеет смысл при такой конфигурации поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 минуту назад, Лексей сказал:

    Да, стоят усиленные прогрессивные пружины от Дэна (+200 кажется), аморы стоковые. Штатный доп бак добавит только килограмм 50.

    Штатный бак легко нашли? я что то предложений не вижу особо...

    Только что, Saimak сказал:

    Доп бак штатный это всего около 43 кг примерно. Ну калитка наверное 25... Есть пружины ОМЕ 861 и 862 они можно сказать без лифта, что-то около 1 см, вот их имеет смысл при такой конфигурации поставить. 

    да, это очень полезный совет, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Ashes сказал:

    да, это очень полезный совет, спасибо

    Вадима @VADUS спроси, он ими точно пользуется, пружинами. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    6 минут назад, Ashes сказал:

    Штатный бак легко нашли? я что то предложений не вижу особо...

    Заказывал всё новое. Кроме мной вышеперечисленного ещё 2 полосы крепления бака и резиновые патрубки для подключения к баку тудатки и обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    6 часов назад, Ashes сказал:

    Я бы вообще постарался оба эти вариан

    та совместить... Я имею ввиду калитку и запаску под днищем.

    Кстати, а какая штатно, длина тросика подъёмного механизма запаски? Колесо должно на землю ложиться? А то у меня оно сантиметрах в 20 от земли повисло. А машина не лифтована. И мне не понравилось его там под машиной приподнимать что бы освободить крепеж.

    запаска полностью ложится на землю . даже еще петля получается . можно не отцепляя подтащить колесо .и спокойно отцепить и зацепить.. у вас трос стоит или цепь . если стоит ? как вариант обрывали до вас  цепь . и укоротили  ее ..все таки машина из под перекупа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Хотя конечно затея с доп баком на 40 литров сильно на любителя. Если бы стояла такая задача, увеличение количества топлива на борту при установке калитки, то я бы посмотрел в сторону нового бака увеличенного объёма. Максим в Обнинске до 200 литров (примерно) делает. При этом никаких заморочек со шлангами, электрикой, индикаторами, насосами - все работает как на штатной, однобаковой, системе, тока объем больше. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    6 минут назад, ernst1968 сказал:

    запаска полностью ложится на землю . даже еще петля получается . можно не отцепляя подтащить колесо .и спокойно отцепить и зацепить.. у вас трос стоит или цепь

    Вот если бы она на землю ложилась, было бы заметно удобнее.

    У меня там трос стальной. Хотя мне вроде бы где то пападалась информация, что у 105-х цепь.

    Короче - надо , получается, эту лебедочку проверять и трос наращивать

    4 минуты назад, Saimak сказал:

    При этом никаких заморочек со шлангами, трубками, насосами - все работает как на штатной системе, тока объем больше. 

    Надо бы мне разобраться с подключением , по этой схеме.

    А то как то до меня не доходит, как эта конструкция без бензонасоса работать может .

    Этот Максим сам же и устанавливает, или установщика ещё искать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Ashes сказал:

    Этот Максим сам же и устанавливает, или установщика ещё искать надо?

    Конечно устанавливает, у них там сервис. Тем более что Обнинск это рядом. Посмотри его в списке модераторов, на аватарке мужик в маске варит, да и тема в барахолке есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    5 минут назад, Saimak сказал:

     Максим в Обнинске до 200 литров (примерно) делает. При этом никаких заморочек со шлангами, электрикой, индикаторами, насосами - все работает как на штатной системе, тока объем больше. 

    Не может доп бак работать сам по себе. Его или штатно включать надо с электроклапанами на тудатки и обратки, или перекачивать из одного бака в другой, да и показометр устанавливать очень желательно. Или только если баки устанавливаются на одном уровне и соединяются по низу, т.е. сообщающиеся сосуды. Но не представляю как это соединение реализовать через задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    12 минут назад, Ashes сказал:

    Вот если бы она на землю ложилась, было бы заметно удобнее.

    У меня там трос стальной. Хотя мне вроде бы где то пападалась информация, что у 105-х цепь.

    Короче - надо , получается, эту лебедочку проверять и трос наращивать

    Надо бы мне разобраться с подключением , по этой схеме.

    А то как то до меня не доходит, как эта конструкция без бензонасоса работать может .

    Этот Максим сам же и устанавливает, или установщика ещё искать надо?

    да на 105 цепь стоит . поменяли у вас .  у вас стоит с 100  но там трос тоже длинный должен  и хватает подвытаскивать запаску .скорей всего поменяли вам .сняли  цепь  и поставили с 100с тросом  . .трос обрывался .вот у вас и стоит трос короткий 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.