Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Лексей сказал:

    Не может доп бак работать сам по себе

    Так я и советую не допбак, а один увеличенного объёма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На место основного или в задний свес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    8 минут назад, ernst1968 сказал:

    да на 105 цепь стоит . поменяли у вас .

    Ок... Сейчас разберусь с банками и если решу ставить маленький штатный то буду цепь искать.

    Она, говорят, и закисает меньше.

     

    Насчёт бака на 200 литров - посчитал я тут, сколько машина будет автономности иметь. При расходе в 13 литров по трассе (а пока у меня 11.5) больше 2000 км.

    Не уверен что мне столько надо. Это ж до Байкала с одной дозаправкой, практически...

     

    12 минут назад, Saimak сказал:

    Так я и советую не допбак, а один увеличенного объёма. 

    O, вот это я сразу и не понял.

    Я думал - это на место запаски 200л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    55 минут назад, Ashes сказал:

    Я думал - это на место запаски 200л

    На штатное и место запаски, один моно бак на 200литров. Вся система остаётся штатная, как с одним баком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Можно поподробней про такой монобак...конструктив над задним мостом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Дачный сказал:

    Можно поподробней про такой монобак...конструктив над задним мостом?

    Ставится он вместо основного штатного бака, занимает место штатного и место запаски. Всё магистрали и поплавковый узел остаются от штатного бака. Там несколько вариантов по ёмкости в зависимости от глушителя и наличия задней лебёдки. Глушитель можно подрезать и вывести перед задним колесом, соответственно ёмкость больше, если задней лебёдки не будет, то ёмкость ещё больше, если будет - меньше. 

    По моему мнению это самый надёжный вариант увеличения автономного хода - отсутствуют лишние, хоть и штатные, элементы для коммутации 2х баков. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Интересное решение...не слышал ранее:(  у меня сзади висит допбак на 150 л...уже лет 10, замечаний нет, но иной раз очково, особенно при пересечении границы с европами:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    12 минут назад, Saimak сказал:

    Ставится он вместо основного штатного бака, занимает место штатного и место запаски. Всё магистрали и поплавковый узел остаются от штатного бака. Там несколько вариантов по ёмкости в зависимости от глушителя и наличия задней лебёдки. Глушитель можно подрезать и вывести перед задним колесом, соответственно ёмкость больше, если задней лебёдки не будет, то ёмкость ещё больше, если будет - меньше.  

    Но это ж невозможно :unsure2: Как обойти задний мост? Попробую тему Максима найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Лексей сказал:

    Но это ж невозможно :unsure2: Как обойти задний мост? Попробую тему Максима найти.

    Блин... может я чего путаю. Запутал немного всех... Сорян. Его тема по бакам в закреплнных, в подготовке, в барахолке. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не надо один большой бак. И два не надо с переливом один в другой. Лучше два с раздельным питанием и раздельной заливкой. Такая система у меня на 80-ке. Оставлен штатный на 95 л и вместо запаски в задний свес установлен штатный от Сафаря тоже на 95 л. Итого 190. Питание осуществляется порознь, заливка тоже через раздвоенную горловину.

    Плюсы такого решения.

    1. В дальней дороге есть риск попасть на паленую солярку. Если ты из дома имеешь один бак гарантированно хорошей, а второй пополняешь в дороге и едешь на нем, то в случае попадалова ты можешь переключиться на первый бак и ехать на нем без риска испортить весь запас топлива.

    2. Риск пробить бак в каменистой местности невелик, но существует. Если это один большой бак, то 100проц.попадалово. В случае двух независимых баков всего лишь уменьшается походный запас топлива.

    3. В межсезонье (осенью) есть шанс попасть в дороге на летнюю солярку с запарафиниванием системы. Особенно на нонейм заправках. Я с прошедшей зимы храню небольшой запас гарантированно зимней солярки, который в ответственных ситуациях перед дальней дорогой заливаю в один из пустых баков и его берегу. Заправляюсь в дороге в другой бак. Если с топливом возникает проблема, то переключаюсь на первый бак.

    4. Это решение в целом обходится дешевле с учётом, что ты можешь найти дополнительный штатный бак (в свое время я купил его у Олега800 за 3 тыши руб). Расходы фактически на два клапана тудатки и обратки и переваренную горловину на два выхода в баки. Заказ большого бака обойдется в копеечку.

    В общем и целом два бака обеспечивают больше автономии, нежели один большой и представляют собой некую дублирующую систему, что в целом неплохо для экспедиционной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Блин... может я чего путаю. 

    Стопудово, вот цитаты с темы Максима из барахолки:

    - Land Cruiser 105 170 литров 69000руб бак является дополнительным, ставится вместо запаски

    - Для дизеля доступен вариант двух независимых баков(переключение подачи и обратки топлива) - клапанный блок +7500руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Лексей сказал:

    Стопудово, вот цитаты с темы Максима из барахолки:

    Выдал мечты за реальность... :wow: но направление верное. 130 литров можно и одним баком добиться. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    39 минут назад, Saimak сказал:

    ... но направление верное. 130 литров можно и одним баком добиться. 

    Это можно конечно, но если вместо основного - то заметно вниз двинуться придётся, если в свес - место для запаски уничтожается. А при установке штатного доп бака получаем реальные 145 л. без снижения проходимости, все плюшки второго бака, о которых писал Андрей-312 и запаска остаётся на месте

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Запаска в свесе - непродуманное решение японцев. Как ее достать оттуда, если машина в глубокой колее фактически лежит на пузе да на каменистом грунте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, Дачный сказал:

    ...очково, особенно при пересечении границы с европами:)

    Вот интересно, а та конструкция, с монобаком, в данном случае безопаснее?

    Есть ли способ у погранцов с обеих сторон границы, проверить объем бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    5 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Запаска в свесе - непродуманное решение японцев. Как ее достать оттуда, если машина в глубокой колее фактически лежит на пузе да на каменистом грунте?

    Согласен, что не айс частенько - но решение скорее компромиссное, чем непродуманное. Пока ездил на 33-х, то в городе и на трассе запаска была на штатном месте, а в ебенях переезжала на крышу. А про "глубокую колею на каменистом грунте" - это мощно:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    в задний свес установлен штатный от Сафаря тоже на 95 л. Итого 190. Питание осуществляется порознь, заливка тоже через раздвоенную горловину.

    а баки от Сафарей подходят к 105-м? Это был именно основной бак Ниссана или у них такие дополнительные предусмотрены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Всякое бывает. Вроде и земля, а не покопаешь. Не скальник само-собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Ashes сказал:

    Есть ли способ у погранцов с обеих сторон границы, проверить объем бака?

    А им это надо? На крайняк можно какой нибудь сертификат с собой возить, никто идентификации не будет заниматься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    В дальней дороге есть риск попасть на паленую солярку.

    насколько наши моторы чувствительны к паленой солярке? я слышал мнение что HZ способен переваривать практически все что можно встретить в природе, вплоть до рапсового пасла и газоконденсата...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.