Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    28 минут назад, Ashes сказал:

    Про него мне рассказали установщики сигналки.

    Они из-за его глюка не могут сигналку нормально подключить.

    Договорились что они пока просто снимут с него разъем.

    Сигналка на 100ку, 105ю ставится и без участия бодика. Если речь идёт именно за концевики, то диодная развязка решает эту проблему, а твои установщики решили полениться и взять сигнал концевиков прямо с приборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, M@ks сказал:

     Если речь идёт именно за концевики, то диодная развязка решает эту проблему, а твои установщики решили полениться и взять сигнал концевиков прямо с приборки. 

    Перекликается с соседней темой, такие вот специалисты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    25 минут назад, M@ks сказал:

    Сигналка на 100ку, 105ю ставится и без участия бодика. Если речь идёт именно за концевики, то диодная развязка решает эту проблему, а твои установщики решили полениться и взять сигнал концевиков прямо с приборки. 

    В любом случае мне с этими коротышами что то делать надо.

    Кстати навскидку в поиске тут я не нашел пока тем о залитых бодиках.

    Но я пока другими делами занят, подробно не искал.

    Понял зато что меня этот блочок довольно накладно...

    Завтра за еру машину из сервиса, залью эту щель сверху прозрачным скликлновым герметиком...

    Молдинги я заказал, но они ещё 2 недели идти будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Ashes сказал:

    залью эту щель сверху прозрачным скликлновым герметиком...

    Вот примерно так начинаются все истории со сгнившей рамкой лобового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    Только что, Saimak сказал:

    Вот примерно так начинаются все истории со сгнившей рамкой лобового.

    А как правильно сделать?

    Сухого гаража у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, Ashes сказал:

    .Кстати навскидку в поиске тут я не нашел пока тем о залитых бодиках.

    Есть темы и о лобовике, и о забитом дренаже и в этих темах описаны последствия- залитый бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Ashes сказал:

    А как правильно сделать?

    Лучше перебздеть. Неизвестно где и какие полости там образовались. По уму оценить состояние лобового стекла, принять решение о замене или переустановке, снять его, провести ревизию/ремонт рамки, вклеить правильно стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    Только что, Saimak сказал:

    Лучше перебздеть. Неизвестно где и какие полости там образовались. По уму оценить состояние лобового стекла, принять решение о замене или переустановке, снять его, провести ревизию/ремонт рамки, вклеить правильно стекло.

    Если я сейчас сниму его, то мне придется ставить либо старые молдинги, один из которых точно драный, либо колхозить не какие то "универсальные".

    Вопрос в том что делать ближайшее время, порядка 2 недель.

    Потом конечно стекло вытащу. Тем более что на нём все равно сколы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Ashes сказал:

    Потом конечно стекло вытащу. Тем более что на нём все равно сколы.

    Если стекло течет , то значит клей отвалился от ржавой рамки лобового стекла.  Так что просто заменой стекла не обойдешься . Прийдется ремонтировать рамку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Если стекло течет , то значит клей отвалился от ржавой рамки лобового стекла.  Так что просто заменой стекла не обойдешься . Прийдется ремонтировать рамку. 

    Ок. Не вопрос.

    Вопрос - что делать сейчас?

    Ну и второй вопрос - где в Москве посоветуете все это делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Ashes сказал:

    Вопрос - что делать сейчас?

    Как минимум понять, что набивкой герметиком проблему лучше не решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Если работа позволит - у меня на начало июля запланирована поездка в Абхазию.

     

    И я не уверен что успею стекло переставить до этого :(

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Как минимум понять, что набивкой герметиком проблему лучше не решать.

    Понять , чего делать не надо, мало.

    Хорошо бы понять - что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Ashes сказал:

    Понять , чего делать не надо, мало.

    Хорошо бы понять - что делать

    Что делать, покажет только вскрытие. Если понял что вскрытие необходимо, то на данном этапе это уже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Ashes сказал:

    Вопрос - что делать сейчас?

    Найти контору , которая меняет стекла , позвонить и договорится на замену( обычно у них есть и стекла и молдинги). С ними же обсудить возможность ремонта рамки. Элементарно же , как рецеп пациенту выписать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Найти контору , которая меняет стекла , позвонить и договорится на замену( обычно у них есть и стекла и молдинги). С ними же обсудить возможность ремонта рамки. Элементарно же , как рецеп пациенту выписать.

    Это легко... У нас тут на дом выезжают и стекла ставят.

    Только я хотел родные молдинги дождаться.

    Осталось то , судя по жкзисту, 11 дней.

     

    Но если вы все свитаете что герметик все испортит за это время, больше чем дыра/вода , то видимо придется соглашаться на не оригинал и ставить стекло завтра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Ashes сказал:

    У нас тут на дом выезжают и стекла ставят.

    ты перед тем как снять стекло , спроси - а что будете делать , если в рамке ржавая дыра? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ты перед тем как снять стекло , спроси - а что будете делать , если в рамке ржавая дыра?

    Поксиполом замажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    ты перед тем как снять стекло , спроси - а что будете делать , если в рамке ржавая дыра? 

     

    Спрошу.

    Что там ещё стразу проверить надо?

    Про дренаж писали уже, правда я пока не разобрался, где он.

    Но - будем искать.

    Чувствую, что он тоже там где то рядом

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Поксиполом замажут.

    А получше варианты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Ashes сказал:

    Спрошу.

    До начала работ возле дома. Там как-бы сварка нужна, ну и материал для восстановления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Ashes сказал:

    Что там ещё стразу проверить надо?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.