Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    А вообще тема напоминает отодвигание водительского сиденья в 200ке.

    +много

     

    @AZIAT , Андрей, есть же спец раздел для "переливать из пустого в порожнее". 10 страниц флудильни, никакой подготовки, согласно старту темы. В техразделе-то зачем это?:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Снимок экрана 2021-06-14 в 10.30.06.png

    Снимок экрана 2021-06-14 в 10.31.41.png

     

     

    По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    если вы имеете ввиду, что эта проблема - простая, поделитесь опытом решения. Я не сталкивался с вопросом отодвигания сидений на 200м..

    9 минут назад, WAR сказал:

    +много

     

    @AZIAT , Андрей, есть же спец раздел для "переливать из пустого в порожнее". 10 страниц флудильни, никакой подготовки, согласно старту темы. В техразделе-то зачем это?:ph34r2:

     

    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

    то есть если там что то и требуется, то это зачистка простых контактов?

     

     

    Насчет того, что в теме очень много не конструктивных сообщений - я согласен :(

    Но вот например, вчера, для того что бы получить ответ на вопрос  - "что делать со щелью над лобовым стеклом, пока жду поставки молдингов" - пришлось общаться часа три. А всего и надо было решить, что скотч подойдет лучше герметика и следует попутно проверить состояние рамки и дренажа... 

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ох, намучеешся ты в Сочи с пробками, на серпантинах и в горах с дохлым мотором  1HZ,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    5 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Ох, намучеешся ты в Сочи с пробками, на серпантинах и в горах с дохлым мотором  1HZ,  

    да. это и для меня большой вопрос. Собственно  если в этой поездке пойму что HZ мне не хватает, то к следующему сезону постараюсь апгрейдить его до HDT.

    Все равно раньше следующего лета я в нормальные горы не попаду, просто ввиду отсутствия отпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Ох, намучеешся ты в Сочи с пробками, на серпантинах и в горах с дохлым мотором  1HZ,  

    Скорее с МКПП, чем с дохлым моторм... Тырканье в пробках еще то удовольствие... от центра Сочи до аэропорта левая нога немеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Скорее с МКПП, чем с дохлым моторм... Тырканье в пробках еще то удовольствие... от центра Сочи до аэропорта левая нога немеет. 

    у меня все машины было с МКПП... не люблю я автомат. Так что с этим  - ничего нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    36 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

    Ну наверно это у кого как. У меня 105 03 года R2. Так вот левый бодик выглядит не совсем таким какое фото топик нашел. У меня на задней его стороне конечно набор релюх стоит. Но есть еще три основных больших разъема обозначенных на схемах как В7,В8,В9. Они заходят в бодик снизу вверх и в том месте, прикрытом плоской квадратной крышкой, стоит какой-то блок управления очевидно электронный. Кстати на схемах обозначенный как "Body ECU" то-бишь "электронный блок управления электрооборудованием кузова". Сам сейчас в этом ковыряюсь пытаясь допиновать отсутствующую проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    В техразделе-то зачем это?:ph34r2:

    А что , тут можно только ТНВД перебирать и 35е колеса прикручивать?

    Здесь вполне  технический вопрос обсуждается . А подготовка это не только 500 кг железа к машине приварить. 

    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

    Это блоки коммутации электропроводки в авто. Электроники там хватает - в 105 ке ее просто минимум , в ЛХ470 максимум , а коробочка одинакова и стоит в один и тех же местах . И болячки от попадания воды одинаковы. 

     

    47 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Ох, намучеешся ты в Сочи с пробками, на серпантинах и в горах с дохлым мотором  1HZ,  

    каким боком это тех вопрос? 

    1 час назад, Ashes сказал:

    Я например могу купить такую б/у, и предложить электрику ее почистить(контакты). Что бы потом в случае если подозрение падет на нее, просто поменять, не тратя время на ее ремонт. Надо только понять , доступны ли релюшки которые в нее втыкаются.

    Найди электрика , который занимается такими работами , они знают что делать и какие запчасти покупать. 

    Только надо не на форуме везде подряд писать , а просто звони по телефонам , разговаривай и езди   по сто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ashes сказал:

    Тут на форуме. в разделе автосервисов, писал некоторым - большинство просто не ответили

    Звонить надо , а не писать. Людям некогда в инете сидеть , они работают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

    Когда ты вскроешь эту коробку 

    то немного офигеешь от микросхем и прочих радиоэлементов внутри и бутерброда из плат в несколько слоев

    1 час назад, Saimak сказал:

    Я бы снял весь этот узел и проверил контакты...

    Тебе тоже полезно ознакомиться с тем, что такое "бодик " на 100/105 т.к. глюки могут быть не только на входе, но и на выходе, и внутри. Метод научного тыка без эл.схем не используют в проверке таких компонентов .

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Здесь вполне  технический вопрос обсуждается

    ТС хочет поговорить обо всём сразу, не тратя себя на кнопку "поиск". Мем про "отодвигание кресла" - подобран крайне точно.

     

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    каким боком это тех вопрос? 

    Да тем же самым:

    14 часов назад, Ashes сказал:

    в Сочи посоветуете проверенный сервис?

     

    Можешь потереть моё кряхтенье.:thank:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, WAR сказал:

    ТС хочет поговорить обо всём сразу,

    Это нормально. 25 лет назад , когда у меня появилась первая тойота , мне не скем было о ней поговорить и не у кого было спросить про ее ремонт. И хорошо , что сейчас есть форум и тут можно спросить и научится.

    Название темы изменил , чтобы не ранить ваши души. :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Тебе тоже полезно ознакомиться с тем, что такое "бодик " на 100/105 т.к. глюки могут быть не только на входе, но и на выходе, и внутри. Метод научного тыка без эл.схем не используют в проверке таких компонентов .

    Тебе тоже полезно будет узнать, что для локализации неисправности (до или после этого блока) полезно будет отключить косу на которой висят концевики. Кстати этой операцией косвенно и целостность кос проверится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Тебе тоже полезно будет узнать, что для локализации неисправности (до или после этого блока) полезно будет отключить косу на которой висят концевики. Кстати этой операцией косвенно и целостность кос проверится. 

    Учитель, подскажи как ты найдёшь нужный разъем среди 3-5 входящих разъёмов? Все подряд будешь выдергивать? :Cherna-facepalm:  Сигнал с правого бодика заходит в левый бодик для дальнейшей коммутации, коса идёт под торпедо и сверху спускается ещё больше разъёмов. Их тоже будешь все подряд отстегивать? Во многих разъемах вместе с сигнальными проводами идёт дублирование питания и массы и при выдергивании подобного разъема ошибка или глюк пропадёт, но пропадет она не из-за локализации сломанного блока , а из-за отключения питания на отдельном узле бодика и разрыва связи внутри бодика.

     

    P.S. в отличии от тебя, я сперва изучаю матчасть и только после этого лезу в авто. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    P.S. в отличии от тебя, я сперва изучаю матчасть и только после этого лезу в авто

    Покажи мне тот пост, где я написал что схему смотреть не надо.

    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Гений, подскажи как ты найдёшь нужный разъем среди 3-5 входящих разъёмов? Все подряд будешь выдергивать? :Cherna-facepalm: 

    По опыту поиска аналогичной проблемы на ТЛК80, со схемами в руках (не переживай), разъёмы правой и левой салонной косы я смог идентифицировать без просмотра схемы, она мне понадобилась для прозвона пинов на разъёме. И гением для этого быть не надо, хотя с кем сравнивать конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Покажи мне тот пост, где я написал что схему смотреть не надо.

    Не написать и не сказать. С одной стороны,  одинаковый смысл, а с другой стороны,  это может говорить о не знании 

    8 минут назад, Saimak сказал:

    По опыту поиска аналогичной проблемы на ТЛК80, 

    Это древнее ископаемое по электрике сильно отстало даже от 100/105. Там полупроводников чуть больше, чем снега летом в Столице. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Saimak @M@ks 

    :stop:

    Тормозите. Все уже все поняли. ТС разберется думаю дальше сам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Опять смешная Тема!) Девочки Косички учатся Расплетать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    13.06.2021 в 15:39, Ashes сказал:

    Отдал машину в сервис на установку Вебасто и сигналки.

     

    Ну и на ТО.

     

    Вопрос один вспомнил.

    Трос лебёдки, которая запаску поднимает и держит, как то отдельно поменять можно? Или проще поменять весь этот узел целиком?

     

    И ещё!

    Как у нас подключен второй аккумулятор ? Они просто в параллель соединены?

    Или там какой то алгоритм развязки есть?

    Я на Джипе второй подключал через УРА200(устройство развязки АКБ).

    Мне моя схема очень нравилась.

     

    Тут уже много чего сказали, но вот думаю надо предупредить тебя. С аккумами без глубокого изучения мат части не делай ничего. Их нельзя "связывать/развязывать" сторонними устройствами типа УРА. Дело в том, что у тебя стартер 24 вольта, то есть в момент запуска на левом аккуме, по средствам блока 12\24, получается последовательное подключение и на стартер идет 24 вольта. 

    Так же дабы избежать неприятные последствия, всю доп нагрузку подключай с правого аккума. 

    Для корректной работы желательно чтобы батарейки были одинакового типа, емкости и даты производства. Менять тоже желательно парой. В процессе эксплуатации может возникать вопрос о неравномерном износе АКБ но с этим должно смириться, так как батарейки на 105 ке зеркальные (один прямой второй обратной полярности). И в связи с этим напрочь отсутствует возможность раз в год менять их местами как в Патруле или Мицубисях.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.