Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, pyssikat сказал:

    Дело в том, что у тебя стартер 24 вольта,

    На 105ке стартер и система запуска 12 вольт . 24 это на 80ке было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    На 105ке стартер и система запуска 12 вольт . 24 это на 80ке было. 

    Мой 2005 г/в, дилерский. Схема 12/24.  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, pyssikat сказал:

    В процессе эксплуатации может возникать вопрос о неравномерном износе АКБ но с этим должно смириться, так как батарейки на 105 ке зеркальные (один прямой второй обратной полярности).

    Проблема решается 2мя способами - или следим за исправностью всех соединений на аккумуляторах, или удлинняем штатные провода и получаем возможность менять местами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    21 минуту назад, pyssikat сказал:

    Мой 2005 г/в, дилерский. Схема 12/24.  ?

    И ты первый собственник, и ничего не переделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, pyssikat сказал:

    Мой 2005 г/в, дилерский. Схема 12/24.  ?

    Ты ошибаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    Только что, M@ks сказал:

    И ты первый собственник, и ничего не переделывал?

    Второй. Но там все вроде как все по заводскому. Х/з как так. Так что ТС пусть лучше уточнит как у него чтоб наверняка знать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, pyssikat сказал:

    Второй. 

    Это ключевой фактор!

     

    Ничего сверхестественного в том, что одни оригинальные компоненты с одного авто поставили на другое. Реле и провода не имеют привязки к конкретной модели авто, а стартер (судя по темам) шел в вариациях 12 и 24 в. Прямые руки и здравая голова помогут в этом. Очень многие ставят аморты с 200-ки на 100-ку, к примеру.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Спасибо.

    Для меня это новая и важная информация.

    Я не знал что стартер тут рассчитан на 24 вольта.

    Это меняет дело.

    Буду думать, как к этому приспособиться

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    На 105ке стартер и система запуска 12 вольт . 24 это на 80ке было. 

     

     

    Так. Ладно. Предыдущий пост тогда в расчет не берём.

     

    1 час назад, Saimak сказал:

    Проблема решается 2мя способами - или следим за исправностью всех соединений на аккумуляторах, или удлинняем штатные провода и получаем возможность менять местами. 

    В менять по какому признаку? По нагрузочной вилке или просто планово, допустим раз в год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23 минуты назад, Ashes сказал:

    В менять по какому признаку? По нагрузочной вилке или просто планово, допустим раз в год?

    Менять АКБ по выходу из строя. Важно помнить, что периодически, в зависимости от типа эксплуатации, но не реже одного раза в год, их надо снимать, чистить и мыть, поверять и заряжать до 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    5 часов назад, Ashes сказал:

    Спасибо.

    Для меня это новая и важная информация.

    Я не знал что стартер тут рассчитан на 24 вольта.

    Это меняет дело.

    Буду думать, как к этому приспособиться

     

     

    Так. Ладно. Предыдущий пост тогда в расчет не берём.

     

    В менять по какому признаку? По нагрузочной вилке или просто планово, допустим раз в год?

    Не слушай их а просто проверь скинув клему с любого из акб.

    Если стартер будет крутить значит у тебя он 12 вольт.

    Сам пару раз ездил с одним акб почти неделю пока второй был на зарядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    13 часов назад, pyssikat сказал:

    Тут уже много чего сказали, но вот думаю надо предупредить тебя. С аккумами без глубокого изучения мат части не делай ничего. Их нельзя "связывать/развязывать" сторонними устройствами типа УРА. Дело в том, что у тебя стартер 24 вольта, то есть в момент запуска на левом аккуме, по средствам блока 12\24, получается последовательное подключение и на стартер идет 24 вольта. 

    Так же дабы избежать неприятные последствия, всю доп нагрузку подключай с правого аккума. 

    Для корректной работы желательно чтобы батарейки были одинакового типа, емкости и даты производства. Менять тоже желательно парой. В процессе эксплуатации может возникать вопрос о неравномерном износе АКБ но с этим должно смириться, так как батарейки на 105 ке зеркальные (один прямой второй обратной полярности). И в связи с этим напрочь отсутствует возможность раз в год менять их местами как в Патруле или Мицубисях.  

    12 вольт у 105 ..и аккумуляторы ставлю какие есть .они запараллелены .даже завожу и езжу на 55 а/ч  одной  ..сейчас аккумуляторы недорогие . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    15 часов назад, Ashes сказал:

    В менять по какому признаку? По нагрузочной вилке или просто планово, допустим раз в год?

    По хорошему раз в год менять местами правый на левый левый на правый для равномерного износа. Но без удлинения штатных проводов это невозможно. Я у себя родную проводку не трогаю и акумы меняю только по смерти оных...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    9 минут назад, pyssikat сказал:

    По хорошему раз в год менять местами правый на левый левый на правый для равномерного износа. Но без удлинения штатных проводов это невозможно. Я у себя родную проводку не трогаю и акумы меняю только по смерти оных...  

    Да, про удлиненное проводки для замены тут уже писали...

    Надо будет мне разобраться, в чем минус "неодинаковости" аккумуляторов. В Джипе у меня спокойно обычная Варта на 60 Ач и жёлтая Оптима на 75 Ач жили... Понятно что Оптиму я иногда заряжал дополнительно зарядкой. Но я и раньше в этом проблемы не видел, и сейчас не вижу.

    Оптимеижтой, кстати, уже 12 лет а она в качестве бесперебойника дома постоянно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, pyssikat сказал:

    По хорошему раз в год менять местами правый на левый левый на правый для равномерного износа. 

    Можно более подробно про этот износ? Что неравномерно изнашивается на параллельно подключённых акб?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    58 минут назад, M@ks сказал:

    Можно более подробно про этот износ? Что неравномерно изнашивается на параллельно подключённых акб?

    Данная проблема встречается при некачественный соединениях. Диагностировать довольно просто - на заведенной машине надо измерить напряжение на клеммах, оно должно быть одинаковое на каждом АКБ. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, Saimak сказал:

    Данная проблема встречается при некачественный соединениях. Диагностировать довольно просто - на заведенной машине надо измерить напряжение на клеммах, оно должно быть одинаковое на каждом АКБ. 

    Так это относится к рас-ву владельца )), а не к особенности авто. Проще, дешевле и менее трудозатратно своевременно обслуживать клеммы АКБ. Собственно так и надо делать, а заниматься @н@-м )) с перестановкой АКБ и наращиванием питающих проводов. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Гораздо проще, дешевле и менее трудозатратно своевременно обслуживать клеммы АКБ

    Это естественно, но ещё и подходящие провода, а именно клеммы (разъёмы) окисляются и "накапливают" сопротивление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    А у кого то есть идеи, почему так важно иметь именно одинаковые АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Это естественно, но ещё и подходящие провода, а именно клеммы (разъёмы) окисляются и "накапливают" сопротивление. 

    И каким же образом смена АКБ местами уберет это накопленное сопротивление? Если к старым ушатанным клеммам и проводам с лопнувшей изоляцией прикрутить новый АКБ, то клеммы и изоляция не восстановятся. В случае наращивания проводки ты добавляешь еще одно соединение, требующее обслуживания и увеличивающее шансы на дополнительную коррозию, тем самым, снижая надежность. М.б. смена лампочек местами тоже будет убирать самостоятельно коррозию в проводке?

    8 минут назад, Ashes сказал:

    А у кого то есть идеи, почему так важно иметь именно одинаковые АКБ?

    Поиск на форуме тебе поможет найти ответ, либо короткие статьи о балансирах для Литиевых акб.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, M@ks сказал:

    И каким же образом смена АКБ местами уберет это накопленное сопротивление?

    Страдает чаще всего дальний АКБ просто потому, что до него больше соединений по пути от гены. Перестановка кое как решает эту проблему, поэтому и существует миф о перестановки АКБ. 

    P. S. Общаться в нормальном русле это невыполнима для тебя задача? Ты не единственный кто в электрике тут разбирается, смирись с этим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.