Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 минут назад, Saimak сказал:

    Страдает чаще всего дальний АКБ просто потому, что до него больше соединений по пути от гены. Перестановка кое как решает эту проблему, поэтому и существует миф о перестановки АКБ. 

    Дальний АКБ подключен параллельно ближнему. "-" провод у дальнего АКБ коротким хвостом брошен на корпус, точно так же сделано у ближнего АКБ. Соответственно, все одинаковое. И минусовой провод не рассматриваем. "+" провод по верхней кромке "телевизора" цельным проводом подключен к другому плюсу. Т.е. получается что на 1 (Одно) соединение больше. По той логике получается, что данный провод и данное соединение убивает АКБ, так? Так при смене АКБ местами ты наращиваешь провода и тем самым добавляешь еще больше слабых мест. Здесь надо либо полностью менять проводку, либо ... либо менять логику. По такой логике больше всех должна страдать самая дальняя банка АКБ, ведь до нее получается самое большое расстояние. А м.б. все-таки убивает не само соединение, а именно раз-во владельца в части не обсдуженных клемм и соединений? Литевые АКБ заряжаются при помощи балансиров, там очень легко отслеживать истинное положение всех банок. Почему у них нет никакой закономерности в износе банок? Почему там могу просаживаться и крайние банки, и средние банки? Ведь расстояния от источника нагрузки до источника питания разное?

    18 минут назад, Saimak сказал:

    P. S. Общаться в нормальном русле это невыполнима для тебя задача?

    Можно более подробно, что в этой в этой фразе "...И каким же образом смена АКБ местами уберет это накопленное сопротивление?..." является не нормальным? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, M@ks сказал:

    .И каким же образом смена АКБ местами уберет это накопленное сопротивление?..."

    Я не говорил что это произойдёт. Но как временное решение для поддержания здоровья акб, вполне вариант. Сам я просто содержу соединения в исправном состоянии и периодически контролирую напряжение на аккумуляторах, его различие является самым верным признаком, что что-то не в порядке. 

    А вообще реально безнадёжно занятие доказать людям, что что-то делать не надо, если они вбили себе в голову, что надо менять местами. Вот я и обрисовал решение с удлиннением проводов. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Спасибо за ваши мнения.

    Мне они интересны, поскольку я себе пока ничего "не вбил в голову" ;)

    А хотелось бы составить максимально полное и правильное впечатление о данном вопросе.

    Причем времени на штудирование букварей у меня к сожалению нет. И в обозримом будущем не предвидится. Поэтому я либо найду ответ тут , в этой ветке, либо, может быть, наделаю каких то ошибок... Тут- вся надежда на то, что 105-й довольно прост и надёжен, и ошибки не доконают его до момента выявления и исправления.

    Сигналку и Вебасто мне поставили, это хорошо.

    Сегодня постараюсь загнать машину в сервис в Ангелово, надеюсь что там проведут ревизию и ремонт рамки лобового, исправят залитые по моей глупости "бодики", и,поменяют жидкости в мостах коробке и раздатке. А если доп.бак успеет приехать , то и его надо вкорячить.

    Вчера впихнул пятое колесо на штатное место запаски ... Очень грустное зрелище. Реально - корова на сносях :( Надо срочно ставить калитку а на место запаски искать что то максимально узкое, что бы меньше выпирало. Полностью от запаски(докатки) там, я отказываться пока не хочу.

    У калитке закладные я заказал, их хочу оригинальные найти, а саму калитку видимо придется ставить НЕоригинал.

    P.S. Как сформулировать запрос для поиска на тему - 'почему АКБ должны быть одинаковыми, я пока не придумал"

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    17.06.2021 в 09:39, Ashes сказал:

    ..... Полностью от запаски(докатки) там, я отказываться пока не хочу.

    У калитке закладные я заказал, их хочу оригинальные найти, а саму калитку видимо придется ставить НЕоригинал.

     

    17.06.2021 в 09:39, Ashes сказал:

    P.S. Как сформулировать запрос для поиска на тему - 'почему АКБ должны быть одинаковыми, я пока не придумал"

    последние 12 лет катаюсь без запаски-вожу с собой ремкомплект жгутиков(но пока не разу не воспользовался) шинок полно если не ехеть в "тайгу" то до любой добраться можно с помощью компрессора.

    Если поставишь калитку могут быть сложности на Тех.осмотре и с гАЙцами

     

    По акб одинаковая емкость нужна для того что бы батарейки заряжались равномерно,за счет чего срок их службы будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.А иначе одна будет перезаряженна,а другая недозаряженна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, Staier сказал:

    А иначе одна будет перезаряженна,а другая недозаряженна

    Опять началось... Бредятина! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    обоснуй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, Staier сказал:

    обоснуй!

    Генератор отдаёт номинал напряжения, это значение одинаково для любой ёмкости АКБ, расходуются АКБ тоже одинаково, заряжаются тоже. Даже если копаться глубже и учитывать внутреннее сопротивление, то и тогда получим картину, что более емкостной (с меньшим сопротивлением) разряжается несколько более активно, но и на зарядку берет больший ток, с менее емкостным наоборот соответственно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вопрос!

    Почему тогда производители всегда ставят на авто одинаковые АКБ?

    Могли бы разные,что значительно облегчало компановку в подкапотном пространстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Staier сказал:

    Вопрос!

    Почему тогда производители всегда ставят на авто одинаковые АКБ?

    Могли бы разные,что значительно облегчало компановку в подкапотном пространстве

    Что, например, может значительно облегчить компановку в тлк 80 или 105? Это все придумки и версии. Ещё же байка есть, что акб ёмкостью больше штатного будет хронически недозаряженна. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Что, например, может значительно облегчить компановку в тлк 80 или 105?

    Твой кругозор на этом заканчивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    51 минуту назад, Staier сказал:

    Твой кругозор на этом заканчивается?

    В этом ключе ищи себе другого собеседника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    5 часов назад, Saimak сказал:

    Ещё же байка есть, что акб ёмкостью больше штатного будет хронически недозаряженна

    Проверено на 3 машинах в течении лет 6-8.

    Все авто 80 с ХЗ.

    Ставили 90 аккумы. Постоянно недозаряд и аккумы на 2-3 год сдыхали.

    Поставили родные 75 - забыли про них.

    5 лет легко. Да и так чуствовалось.

    Я себе ещё и 100 гену ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, arbus сказал:

    Проверено на 3 машинах в течении лет 6-8.

    Все авто 80 с ХЗ.

    Ставили 90 аккумы. Постоянно недозаряд и аккумы на 2-3 год сдыхали.

    Поставили родные 75 - забыли про них.

    5 лет легко. Да и так чуствовалось.

    Я себе ещё и 100 гену ставил.

    Личный опыт конечно хорошая весчь, но на объективность она претендовать не может - куча нюансов которые люди физически учитывать не в состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    3 одинаковых авто.

    80-ки с 1ХЗ и двойными аккумами.

    Примерно одинаковый режим эксплуатации.

    Одинаковые аккумы по ёмкости и производителю и даже продавцу аккумов.

    Одинаковые жалобы.

    Смена на 1 машине на 75.

    Потом все заменили 

    Производитель и продавец аккумов тотже.

     

    Мечтай пока теоретик.

    Тойота в книге не зря написала 75 аккумы.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, arbus сказал:

    Тойота в книге не зря написала 75 аккумы

    Ещё бы разобраться 75 в какой системе  измерения. Владение машины с 2008,смена АКБ после ДТП в 2011,пока все работает, акб фукурама (не помню точно) 105 ач, пока работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Если проблема только в недозаряде то почему бы просто раз в пару месяцев не заряжать батарею бОльшего объема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Ashes сказал:

    Если проблема только в недозаряде то почему бы просто раз в пару месяцев не заряжать батарею бОльшего объема?

    Проблема возникает только при определенных условиях эксплуатации. А если уж решил дозаряжать, то обе батареи, бредятину про больше/меньше не слушай.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Ещё бы разобраться 75 в какой системе  измерения. Владение машины с 2008,смена АКБ после ДТП в 2011,пока все работает, акб фукурама (не помню точно) 105 ач, пока работают. 

    Это твой опыт. 

    3 часа назад, Saimak сказал:

    Личный опыт конечно хорошая весчь, но на объективность она претендовать не может - куча нюансов которые люди физически учитывать не в состоянии.

    Но на его опыт ты бочку накатил:)

    Не буксуй профессор. Микроэлектроника наверняка твой конёк, это хорошо. Но на машине, излишняя ёмкость акб недозаряжаться постоянно при штатном генераторе. Тут блин, при езде каждый день по городу, с десятками раз стартёр дёрнуть, при побеге в день около 40 км, нужно батарейку подзаряжать непременно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    И если сможешь, то помоги рассчитать , чисто для интереса. Я не знаю как. Одна заводка сажает батарейку, сколько километров нужно проехать, чтобы зарядить как было до стартёра? Поможешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 часов назад, Миша Тульский сказал:

    И если сможешь, то помоги рассчитать , чисто для интереса. Я не знаю как. Одна заводка сажает батарейку, сколько километров нужно проехать, чтобы зарядить как было до стартёра? Поможешь?

    Рассчитать можно, но будет куча условий которые сделают расчёт бесполезным. Влияют температура, работа свечей, время работы стартера, суммарная мощность потребителей, обороты двигателя, особенности РР, состояние проводки, время в пути и ещё чего нибудь... 

    14 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Тут блин, при езде каждый день по городу, с десятками раз стартёр дёрнуть, при побеге в день около 40 км, нужно батарейку подзаряжать непременно

    Тут только можно посоветовать периодически, раз в 3 месяца, дозаряжать. 

    14 часов назад, Миша Тульский сказал:

    . Но на машине, излишняя ёмкость акб недозаряжаться постоянно при штатном генераторе

    Более емкий АКБ всегда только выигрывает, в основном в живучести. Его недозаряд это миф. 

    Единственный минус это его масса. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.