Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    16 минут назад, Saimak сказал:

    Тут только можно посоветовать периодически, раз в 3 месяца, дозаряжать.

    Все верно. На 105-ку поставил пару Фурукав по 92Ач и гену поставил 120А. КТЦ аккумуляторам делаю. Стоит вебаста. 3 года уже, все отлично. При разряде до 12 В отдают одно и тоже количество Ач на электронную нагрузку. Поездки в основном короткие. Учет веду. Недозаряд ведет к сульфатации. Но это в запущенных случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Troy 17 сказал:

    Недозаряд ведет к сульфатации.

    Я себе с али заказал зарядник с режимом восстановления. Реально работает. Зарядил, включил режим ремонта и зашло ещё процентов 20-30. Он правда слабоватый, ампер 5 выдаёт, но я не спешу. Стоил около 1500 руб.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    1 час назад, Saimak сказал:

    Рассчитать можно, но будет куча условий которые сделают расчёт бесполезным. Влияют температура, работа свечей, время работы стартера, 

    Время работы стартера практически одинаково около 2 секунд, Дизель, обороты средние мотора назначим 1500 по городу. Посчитаешь, не применяя остальные погрешности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    При установленной мощности стартера 3 кВТ за 2 сек он израсходует электроэнергии 0,14 АЧ.  А при установленной мощности гены 960 ВА (80А) он может соответственно обеспечить расход электроэнергии 80 АЧ или за 2сек 0,02 АЧ. Если одно поделить на другое получится 7сек. Думаю такое сравнение некорректно при сбросе со счетов всех остальных расходов и без учета режима работы гены на разных оборотах. В городе на номинальных оборотах ДВС работает очень малый промежуток времени. Чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    42 минуты назад, SergeySU сказал:

    Чисто ИМХО.

    Я сейчас не за компом, данных не хватает, но если учесть работу свечей, то 10 минутная поездка даст гарантию заряда, если опять же не учитывать например печку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    После кончины стоковых аккумов езжу на 2х105 А/ч 15 лет, меняю через 5 лет, ни разу не пользовался зарядным устройством, генератор родной. Последние годы режим эксплуатации - 10% трасса, остальное всяко.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    31 минуту назад, Лексей сказал:

    После кончины стоковых аккумов езжу на 2х105 А/ч 15 лет, меняю через 5 лет, ни разу не пользовался зарядным устройством, генератор родной. Последние годы режим эксплуатации - 10% трасса, остальное всяко.

    Если меняешь по сроку, а не по износу, то 5 лет они в принципе и без обслуживания протянут. А вот если идёшь на рекорд, то надо обслуживать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    У меня на джипе , когда я поставил желтую Оптиму в качестве основного АКБ, имела место странная проблема... Стартеры горели чуть не каждый месяц

    Втягивающее реле сгорало.

    Потом перенес ее в багажник , и перешёл на штатный АКБ в роли стартерного. Проблема со стартером закончилась.

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Ashes сказал:

    Стартеры горели чуть не каждый месяц

    Втягивающее реле сгорало.

    Может из-за того что у AGM напруга на 1-2 вольта больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    08.06.2021 в 14:55, Ashes сказал:

    мне предыдущий владелец моей машины, не перекупщик, дал довольно интересные советы, которые на мой неискушенный взгляю человека, впервые столкнувшегося с дизелем, звучат очень неожиданно:

    1) если погода морозная, допустим 30 и ниже, то на полный бак топлива нужно заливать 5 литров керосина

    В -40 С после двух суток стоянки, спокойно заводится 80-ка на 1HZ. Солярка зимняя с  заправки АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Ищу калитку под запаску на задний бампер.

    https://offroad-group.com/product/kalitka-pod-zapasnoe-koleso-dlya-toyota-land-cruiser-105/

     

    Посоветуйте, приличный вариант?

    Колесо будет ездить 33-е.

    Размещение там же хайджека желательно.

    Меня смущает то, что нет никакой опоры на заднюю дверь .

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    А что смущщает?  10 лет 35ое висит на аналогичной... Тыщи км грейдеров и кочек ... Всё.ок. Замок начал отржавлевать от старости. Переварю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    20.06.2021 в 07:40, BROD сказал:

    В -40 С после двух суток стоянки, спокойно заводится 80-ка на 1HZ. Солярка зимняя с  заправки АЗС.

    в Москве, спокойно, при нашей влажности ??? шутник, яб на это посмотрел ..... дизелей было штук 7 если что

    про керосин совет не плохой, но при погоде ниже 25 начинай добавлять  анти гель, а то тебе насаветуют в _40 с АЗС и вперёд, и отморозишь себе чё нибудь на трассе , если спокойно заведешь после 2 х суток )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, Сергей zzz сказал:

    в Москве, спокойно, при нашей влажности ??? шутник, яб на это посмотрел ..... дизелей было штук 7 если что

    про керосин совет не плохой, но при погоде ниже 25 начинай добавлять  анти гель, а то тебе насаветуют в _40 с АЗС и вперёд, и отморозишь себе чё нибудь на трассе , если спокойно заведешь после 2 х суток )))))

    В Нижнем Новгороде не сильно влажность и морозы отличается от московских, разве что понтов меньше ))) ТЛК 100 ТД 4.2 за почти 10 летнюю историю ни разу не добавлял антигель и прочие подобные добавки.  Авто в ежедневной эксплуатации, не смог завести всего лишь ОДИН раз в сильный мороз из-за сдохших акб. Зимой постоянные командировки по регионам, никогда не замерзал на трассе, хотя читал много таких страшилок. Никаких дополнительных подогревов нет, все штатное, пробег 400 т.км.

    Надо авто содержать в исправном состоянии и обслуживать должным образом, а не полумерами поддерживать его рабочее состояние. Будет ниже -25 приезжай, покажу, как заводится авто в такой мороз. Можешь дневать и ночевать около неё, если переживаешь за подвох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Если я правильно понимаю, Вебасто эту проблему(морозов) , не решает?

    Там же гелеобразования в топливопроводе, и баке происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Ashes сказал:

    Если я правильно понимаю, Вебасто эту проблему(морозов) , не решает?

    Там же гелеобразования в топливопроводе, и баке происходит?

    Да. Для решения этой проблемы, в порядке приоритета - соляра правильная, подогрев фильтра, подогрев приёмника, подогрев трассы. Для Москвы актуально первые два пункта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    11 часов назад, Saimak сказал:

    Да. Для решения этой проблемы, в порядке приоритета - соляра правильная, подогрев фильтра, подогрев приёмника, подогрев трассы. Для Москвы актуально первые два пункта. 

    Штатные решения этих проблем есть? Кстати, кажется подогрев фильтра то у меня уже есть...

     

    Из сервиса прислали фото - рамка лобового с заметной ржавчиной, но к счастью не с глубокой.

    Вроде как говорят что варить ничего ещё долго не потребуется.

    Посмотрим.

     

    Калитку заказал. Надеюсь что поездка в Абхазию состоится и поеду уже с калиткой.

     

    Вот думаю, реально ли найти узкое колесо диаметров 32.8 дюйма? Что бы его на штатное место запаски, как докатку повесить? Но что бы не торчало вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, Ashes сказал:

    Штатные решения этих проблем есть? Кстати, кажется подогрев фильтра то у меня уже есть.

    Штатных нет. 

     

    17 минут назад, Ashes сказал:

    сервиса прислали фото - рамка лобового с заметной ржавчиной, но к счастью не с глубокой.

    Вроде как говорят что варить ничего ещё долго не потребуется.

    Посмотрим.

    Я у себя это решил кардинально - ободрал рамку до металла, оцинковал электрохимическим способом, эпоксидный грун, покраска. 

     

    19 минут назад, Ashes сказал:

    думаю, реально ли найти узкое колесо диаметров 32.8 дюйма? Что бы его на штатное место запаски, как докатку повесить? Но что бы не торчало вниз.

    Посмотри может есть возможность траверсу приподнять, на которой запаска крепится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    23.06.2021 в 02:19, Saimak сказал:

    Штатных нет. 

     

     

    ? как это нет. У 105-х дилерских подогрев фильтра в штате. Даже в инструкции есть мануал по диагностике подогрева фильтра. Подогрев активируется от перепадов давления в магистрали то есть когда топливо густеет активируется подогрев.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    22.06.2021 в 02:18, Ashes сказал:

    Ищу калитку под запаску на задний бампер.

    https://offroad-group.com/product/kalitka-pod-zapasnoe-koleso-dlya-toyota-land-cruiser-105/

     

    Посоветуйте, приличный вариант?

    Колесо будет ездить 33-е.

    Размещение там же хайджека желательно.

    Меня смущает то, что нет никакой опоры на заднюю дверь .

    Калитка норм, главное чтобы бампер штатный остался от гаишников меньше вопросов. Хайджек на калитку спорный вопрос, для Крузака обычно берут 60 дюймовый хайджек, а он довольно сильно торчит когда на калитке и бывали случаи что цеплялись хайджеком за ветки деревьев. Когда ветка довольно крепкая попадается то от хайджека ооочень большая беда происходит. Хайджек (ИМХО) лучше лежа возить где нибудь на верхнем багажнике.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.