Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    30 минут назад, pyssikat сказал:

    ? как это нет. У 105-х дилерских подогрев фильтра в штате. Даже в инструкции есть мануал по диагностике подогрева фильтра. Подогрев активируется от перепадов давления в магистрали то есть когда топливо густеет активируется подогрев.   

    В 80ке такое тоже есть, но толку от этого ноль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    22.06.2021 в 23:59, Ashes сказал:

    .....Вот думаю, реально ли найти узкое колесо диаметров 32.8 дюйма? Что бы его на штатное место запаски, как докатку повесить? Но что бы не торчало вниз.

    Запаску можно "СДУТЬ" до определенного давления и за счет этого впихнуть ее глубже под днище. Так на некоторых Вагах делают.Правда перед установкой придется ее докачать до нормы

    22.06.2021 в 11:01, Ashes сказал:

    Если я правильно понимаю, Вебасто эту проблему(морозов) , не решает?

    Там же гелеобразования в топливопроводе, и баке происходит?

    У меня стоит БЕНЗИНОВАЯ "вебаста" с отдельным бачком.

    Движка обычно сама себя потихоньку прогревает обраткой( ну если на улице не -30 и залита чисто ЛЕТНее ДТ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    1 час назад, Saimak сказал:

    В 80ке такое тоже есть, но толку от этого ноль. 

    Предположу что толку ноль если зимой заливать летнюю солярку. У меня нет ни каких подогревающих девайсов только штатный подогрев фильтра и сигналка с автозапуском. Машина используется круглый год, живет на улице под окном. В этом году зима была очень лютая поэтому пришлось несколько раз подлить керосину в бак. Так что какой то минимальный толк все таки есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80
    22.06.2021 в 23:59, Ashes сказал:

    Вот думаю, реально ли найти узкое колесо диаметров 32.8 дюйма? Что бы его на штатное место запаски, как докатку повесить? Но что бы не торчало вниз.

    У меня висит 245х85 R16 в качестве докатки идеально подходит, с 285х75 R16 примерно одинакового диаметра. Но у меня другая проблема, после установки силового бампера, полноразмерное (285х75, или 305х70) колесо перестало влазить на штатное место. В следствии этого задумался о бампере с калиткой. По этой же причине отказался от установки штатного доп бака в пользу более объёмного.

     К стати ни у кого нет опыта установки Сафарёвского бака на 105?

    InkedDSC_3778_LI.jpg

    DSC_3760.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80
    20.06.2021 в 09:40, BROD сказал:

    В -40 С после двух суток стоянки, спокойно заводится 80-ка на 1HZ. Солярка зимняя с  заправки АЗС.

    Поддержу. У меня 80ка до -45 заводилась сама, вебаста раньше переставала запускаться. В этом году 105ка в - 40 запускалась без проблем, причём вебаста моросила, ползимы проездил без неё, когда починил, стало лишь комфортней (запуск не такой жёсткий и прогрев быстрей) на уверенность пуска в мороз ни как не сказалось... Хорошие АКБ, исправные свечи накала, настроенная топливная аппаратура и топливо по сезону, вот залог уверенного пуска (зажигалки отдыхают). К стати этой зимой примерно до - 20 мешал зимнее топливо с летним (много топлива летом запас, приходилось выезживать). Единственное что делаю, перед началом морозов, каждый год, заливаю в бак грамм 100 - 200 этилового спирта (для удаления из системы воды, скопившейся за лето) и после того как израсходую примерно бак топлива, меняю топливный фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    22.06.2021 в 06:19, Сергей zzz сказал:

    в Москве, спокойно, при нашей влажности ???

    :biggrin:

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    22.06.2021 в 21:59, Ashes сказал:

     

     

    Из сервиса прислали фото 

    Это очень плохо. 
    если затеял такой проект, то нужно с ним жить лично. Иначе или переплатишь сильно, или это не означает гарантированного качества и надёжности. Хотя уже понятно, что переплатишь с таким подходом, но ведь это не страшно, когда деньги есть:). 
    с надёжностью похуже будет. Переплатить за это не возможно. Она будет только, если люди знают своё дело. Хочется думать, что ты обратился в правильный сервис. С этой старой техникой, Вера в надёжность заканчивается при попадании в раздолбайские руки.

    Об этом , с грустью, возможно узнать позже, километров на 1000 от дома. 
    если не делаешь сам, своими руками,- ищи спецов по данным Авто. Плати много, и только при этом, возможно, не разочаруешься в Авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    24.06.2021 в 08:45, pyssikat сказал:

    ? как это нет. У 105-х дилерских подогрев фильтра в штате.

    Ну вот у меня похоже он и стоит

    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Это очень плохо. 
    если затеял такой проект, то нужно с ним жить лично. Иначе или переплатишь сильно, или это не означает гарантированного качества и надёжности. Хотя уже понятно, что переплатишь с таким подходом, но ведь это не страшно, когда деньги есть:). 
     

    К сожалению присутствовать лично я не могу никак. Потому что нужно работать.

    Деньги откладывал на этот проект несколько лет.

    И разумеется не все потратил при покупке. Потому что это не первый мой внедорожник б/у.

    Сервис взял из списка на этом форуме

    Надеюсь что они понимают что делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Привет всем!

    Доехал до Абхазии.

    В принципе на перевале готовился к худшему, поэтому разочарован не был.

     2 и 3 передачи, обороты 2-2.5.

    До этого на чем только тут не ездил, 105-й конечно не лидер, но едет.

    Зато когда в Ростовской области пробки по проселку объезжал, получил удовольствие :)))

     

    Из неприятностей пока - опять, блин , капает в ногах у штурмана.

    Хотя стекло поменяли и молдинги все новые(в Гаечке на Волоколамке)

     Уже им написал - говорят приезжай завтра, посмотрим :D Вернусь - поеду.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Ashes сказал:

    Из неприятностей пока - опять, блин , капает в ногах у штурмана.

    Кондиционер может ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Кондиционер может ? 

    Кстати да, первая мысль которая пришла в голову. Желательно конечно озвучивать обстоятельства, когда "капает", есть дождь, али нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Дождь.

    Очень сильный дождь. Редко такие встречаются.

    Насчёт кондея - в принципе он вроде вниз нормально так течет, под машину

    Но - проверить конечно стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Выбрался сегодня на бездорожье .

    К счастью вроде без потерь , хотя надо ещё посмотреть как там запаска моя поживает - много и долго на ней ездил и вперёд и назад :(Однозначно ее оттуда доставать надо.

    В понедельник на Псху без нее поеду.

    Пыжатся сегодня на Амткел забраться. Не вышло. Очень развезло дороги. Остановился к счастью вовремя, т.к. пойдя метров 100 вперед на рев мотора другой машины, обнаружил сидящий трехмостовый грузовик.

    Развернуться получилось только с лебедкой - глинистая глубокая колея.

    Из минусов - так и не понял как пониженный ряд включается. Слава богу и без него на первой - как на тракторе, но тут дело принципа . А рычаг раздатки стоит как влитой и нет двигается.

    Зато лебедка отработала хорошо. Хотя пришлось лебедиться вбок а не в описанные руководством ±15°

    Очень порадовал пульт с длинным кабелем и магнитом.

    Сам рулил , сам пуль переключал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Ashes сказал:

    А рычаг раздатки стоит как влитой и нет двигается.

    Заржавел потому что. Обычная болячка 100к , когда понижайкой редко пользуются.

     Ну и ржавый рычаг говорит о суппер офигенной предпродажной подготовке авто продавцом у которого никогда нигде  ржавчины нет.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    А что делать то?

    Приложить какое то усилие безопасно? Или там теперь разбирать что то нужно?

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Заржавел потому что. Обычная болячка 100к , когда понижайкой редко пользуются.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ashes сказал:

    Приложить какое то усилие безопасно?

    Можно , но думаю что разбирать все равно придется. На форуме по этому поводу темы были вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    С трудом сдвинул рычаг.
    Работает.

    Лампочка межосевой блокировки загорелась.

    Машина поехала.

     

    Обнаружил еще одну сложность.

    Вчера потерял в первой же вылазке ключ от лебедки :(((

    Теперь надо где то искать такой.

    Реально это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Ashes сказал:

    Обнаружил еще одну сложность.

    Вчера потерял в первой же вылазке ключ от лебедки :(((

    Теперь надо где то искать такой.

    Реально это?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Доброго всем времени суток!

    Вчера вернулся в цивилизацию - на две ночёвки уезжал в очень интересное поселение в Абхазии - Псху.

    Отчёт постараюсь сегодня написать. Потому что потом, по- возвращении в Москву/Подмосковье, времени опять не будет.

    По технической части машиной в целом доволен. 105й оправдывает ожидания.

    Геометрия конечно даёт о себе знать - пару раз цеплялся задним бампером за грунт там, где Ренглер точно проскочил бы. И нервировало это больше, т.к. у ренглера бампера с завода силовые а тут пластик...

    Но - большая корма, это расплата за вместимость, и я понимал на что шел.

     

    Из вылезающих проблем - куда то уходит жидкость ГУР. Заметил потому что подвывать стал. Долил.

    Очень сложно закрывается машина - нужно вручную закрыть правую заднюю дверь, ключом закрыть переднюю правую и только потом кнопкой брелка сигналки закрыть остальное и поставить машину на охрану.

    Открывается тоже интересно - нужно кнопкой снять охрану, и вручную открывать двери правой стороны и кормовую...

    Перестал работать правый задний поворотник. Остальное в том фонаре работает и лампочка жива.

    Есть ощущение что АКБ как то не очень заряжаются - машина запускается менее охотно чем раньше.

    Когда включал в одном интересном месте понижайку, отметил что лампочка межосевой блокировки на панели горит жёлтым, а при включении передней и задней блокировок лампочки их горят красным причем крайняя правая из этих трёх лампочек не горит постоянно а мигает.

    Рычаг понижайке включается очень туго.

    Понятно что ее включают только стоя в нейтрали, но реально приходится во что-то упираться что бы рычаг сдвинуть.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 2004 г.в.
    1 час назад, Ashes сказал:

    Когда включал в одном интересном месте понижайку, отметил что лампочка межосевой блокировки на панели горит жёлтым,

     

     

    Это нормально

    1 час назад, Ashes сказал:

    а при включении передней и задней блокировок лампочки их горят красным причем крайняя правая из этих трёх лампочек не горит постоянно а мигает.

     

    Мигание лампочки говорит о том что блокировка не включилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.