Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Или оборван контрольный проводок... Сама блокировка может быть включена при этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    ......или не исправен концевик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    14 часов назад, Ashes сказал:

    но реально приходится во что-то упираться что бы рычаг сдвинуть.

    А это просто он заржавел. Там всё элементарно просто-Отмочить-разработать-смазать-забыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Спасибо.

    Ещё одно наблюдение... Не приятное. Машина стала заводиться как то очень неохотно.

    Со второго, а то и с третьего оборота стартера. Да и крутит он как то вяло.

    Как будто бы АКБ сели.

    Тестера с собой нет.

    Но приложении сигналки показывает, что напряжение бортовой сети аж 13 вольт(!)

    Правда это я только приехал и заглушил мотор. 12 часов на трассе был, как минимум.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Ashes сказал:

    Но приложении сигналки показывает, что напряжение бортовой сети аж 13 вольт(!)

    А при движении нет возможности посмотреть? Это раз. На холодную также заводится? Это двас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    4 часа назад, Saimak сказал:

    А при движении нет возможности посмотреть? Это раз. На холодную также заводится? Это двас.

    На холодную тоже заводится так себе...

    А при движении напряжение бортовой сети вроде нормальное

    По крайней мере по вольтметру приборной панели.

    По приложению сигналки - сегодня гляну. Если заведусь сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Завелся так же неохотно, с 3 оборота стартера.

    Напряжение бортовой сети 14.6В по приложению.

    По штатному вольтметру, чуть не доходит до 3 снизу метки(норма вроде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Ashes сказал:

    Завелся так же неохотно,

    Что это означает на техническом языке? Стартер крутит а пуска нет либо стартер вяло проворачивает двигатель либо еще как-то по-другому? Причины тому могут быть совершенно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Ashes сказал:

    Завелся так же неохотно, с 3 оборота стартера.

    Было такое, вспомнил, соляра плохая была. Докатать бак и заправиться в другом месте, разбавить эту хорошей, других вариантов особо нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    14 часов назад, Saimak сказал:

    Было такое, вспомнил, соляра плохая была. Докатать бак и заправиться в другом месте, разбавить эту хорошей, других вариантов особо нет. 

    Вариант возможный. Учитывая что  я заправлялся в Абхазии.

    Хотя местные машины там же как то заправляются, и для меня довольно удивительно что довольно старый и считающийся всеядным HZ мог так болезненно отреагировать на ДТ чуть худшего качества.

    Кстати, по динамике и езде вообще, я разницы на "абхазском" топливе не заметил.

    Возможно, что какиет то характеристики топлива влияют на запуск, но не влияют на работу?

    Заправлялся я там на Роснефти. Забавно, но предыдущий хозяин почему то предостерегал меня именно от топлива Роснефти (про него говорилось что нужно масло добавлять)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    14 часов назад, SergeySU сказал:

    Что это означает на техническом языке? Стартер крутит а пуска нет либо стартер вяло проворачивает двигатель либо еще как-то по-другому?

    Дело в том, что до этого инцидента, я вообще не слышал оборотов стартера у этой машины. Она просто включалась при повороте ключа.

    А теперь я слышу 2-3 оборота.

    А вчера после одной краткой остановки (двигатель явно не успел остыть) машина вообще не завелась с первого раза - то есть было 2 вялых оборота и молчание

    Со второго раза - опять два и запуск.

     

     

    У меня есть подозрение, что в машине что-то не то. То есть , иначе говоря, какие то факторы в поездке, выявили и обострили некую предсуществующую проблему.

     

    Поскольку поездка завершена, и мы снова дома в Подмосковье, то на следующей неделе постараюсь загнать машину в сервис.

    Список задач для них уже большой. В первую очередь конечно нужно с течью в салоне разбираться. Это не кондей. Потому что он вообще постоянно включен был, а вода только один день после ливня появлялась.

    Возможно с этим же связаны глюки замков - сейчас задняя дверь не открывается вообще никак, а двери правого борта - разблокируются только изнутри.

     

    Кстати - что у меня не так с личинками замков? Почему то они все нормально закрывают машину но вообще не вращаются в противоположную сторону (то есть не открывают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    Может корректор оборотов "завис"? при включении кондея есть повышение оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    3 часа назад, Ashes сказал:

    для меня довольно удивительно что довольно старый и считающийся всеядным HZ мог так болезненно отреагировать на ДТ чуть худшего качества.

    На 80-ке с 1HZ в безвыходной ситуации на острове:angry:, нашел у местных последние литры какой-то черной соляры, вообще полностью черная, аж жуть. Соляркой она конечно пахла, но еще скипидаром и чем то страшным!:blink2:
    Катался на ней пару дней, заводилась как всегда с пол оборота!:ok:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    если вяло крутит при нормальной зарядке и АКБ, смотри в сторону окислевшейся массы кузов двигатель, далее стартер может брать на себя, проверить щетки люфт якоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    3 часа назад, Ashes сказал:

    Возможно, что какиет то характеристики топлива влияют на запуск

    В топливе только вода не детонирует от сжатия:friends:

    И рвет все вокруг:blink2:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    11 минут назад, Сергей zzz сказал:

    если вяло крутит при нормальной зарядке и АКБ, смотри в сторону окислевшейся массы кузов двигатель, далее стартер может брать на себя, проверить щетки люфт якоря.

    :friends:У индикаторов ток потребления низкий, поэтому и показывают правильные значения.

    Начни с клемм аккумулятора.

    Просадка напруги и мощностей всегда начинается с контактов.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    4 часа назад, Сергей119 сказал:

    Может корректор оборотов "завис"? при включении кондея есть повышение оборотов?

    проверю

    2 часа назад, BROD сказал:

    :friends:У индикаторов ток потребления низкий, поэтому и показывают правильные значения.

    Начни с клемм аккумулятора.

    Просадка напруги и мощностей всегда начинается с контактов.

    полезная информация !

    2 часа назад, Сергей zzz сказал:

    если вяло крутит при нормальной зарядке и АКБ, смотри в сторону окислевшейся массы кузов двигатель, далее стартер может брать на себя, проверить щетки люфт якоря.

    да. перебрать стартер мне и предыдущий владелец советовал, но он правда другие симптомы описывал - он говорил что у него пару раз вообще не крутился стартер. и надо было по нему стукнуть, чтобы все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.
    6 часов назад, Ashes сказал:

    Заправлялся я там на Роснефти. Забавно, но предыдущий хозяин почему то предостерегал меня именно от топлива Роснефти

    тоже планирую ехать на днях - сделал заранее запрос местным разведать ситуацию по разным вопросам (в том числе и по дт): несколько разных человек посоветовали РОСНЕФТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    17.07.2021 в 15:33, Ashes сказал:

    Завелся так же неохотно, с 3 оборота стартера.

    Напряжение бортовой сети 14.6В по приложению.

    По штатному вольтметру, чуть не доходит до 3 снизу метки(норма вроде)

    Простейший способ проверки акб- звук сигналов, если он резкий и громкий то с батарейками все хорошо.

    Попробуй запускать двигатель не сразу а подожди с включенным зажиганием пару минут - свечи накала отключатся и ты поймешь садят они тебе батарею во время старта или нет.

    А вообще 1HZ отличается тем что он запускается с пол-тыка !!! А вот 1HD-FTE прокрутить пол оборота нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    12 часов назад, Ashes сказал:

    пару раз вообще не крутился стартер. и надо было по нему стукнуть, чтобы все пришло в норму.

    :ok::biggrin: Я так ездил на Геленде с молотком в салоне. Однажды молоток не помог, разобрал -почистил- собрал. Бендекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.