Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    8 часов назад, BROD сказал:

    :ok::biggrin: Я так ездил на Геленде с молотком в салоне. Однажды молоток не помог, разобрал -почистил- собрал. Бендекс.

    У меня на Ренглере тоже так было. Причем даже несколько раз.

    Но в этом случае тут явно что то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    По всем симптомам я-бы проверил с пристрастием ВСЕ силовые провода и контакты стартерной группы включая контакты тягового реле и обязательно зачистил точки соединения проводов с "массой" кузова а также перемычку массы от  кузова на блок двигателя. Короче ВСЮ силовую схему. Чисто ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    ТС ты там вскользь упомянул что у тебя декстрон в гидраче уходит. Поаккуратней с этим так как на 1HZ гидроусилитель прям в блоке двигателя с шестеренчатым приводом и декстрон на улицу не капает, а уходит прямиком в моторное масло. Как то так... Не думаю что от декстрона в моторном масле чего-то хорошего ждать можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    2 часа назад, pyssikat сказал:

    ТС ты там вскользь упомянул что у тебя декстрон в гидраче уходит. Поаккуратней с этим так как на 1HZ гидроусилитель прям в блоке двигателя с шестеренчатым приводом и декстрон на улицу не капает, а уходит прямиком в моторное масло. Как то так... Не думаю что от декстрона в моторном масле чего-то хорошего ждать можно...

    Хм. За предостережение спасибо.

    Но мне про подтекание жидкости ГУР сказали в сервисе. Перед поездкой.

    Сказали что течет не критично и из-за этого поездку отменять смысла нет, а просто взять с собой жидкость.

    Я так и сделал.

    Теперь погоню в сервис решать проблему кардинально. Что там подтекает я забыл. Но текло видимо наружу .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Там мест не много. Либо шланг РВД ( от старости ) , либо сальники Редуктора. Если из под Редуктора давит, то можно на время не обращать внимания, подливать жижу до уровня. Потому как меняются они только если разобрать редуктор, а это переборка и залет на $. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    7 минут назад, Ashes сказал:

    Что там подтекает я забыл. Но текло видимо наружу .

    Бывает такая фигня. Подтекает в разрезе корпуса насоса ГУР. Через уплотнительные кольца. У самого такая фигня, никак не доберусь насос разобрать. Подтравливает совсем понемногу но насос соответственно внизу весь в грязи (что собственно и не устраивает). Думается что этот эффект (травление через уплотнительные кольца) появляется после довольно значительного перегрева самого насоса. Например при агрессивном рулении по жаре на серпантинах. Резина не выдерживает перегрева и проседает. Если усилие на руле адекватное то можно обойтись заменой рем. комплекта насоса ГУР. Сам оригинальный насос хороший но стоит как "крыло боинга". Разбирать насос нужно аккуратно и все детали нужно поставить так как стояли "по-месту" иначе можно и не добиться его включения в работу. Не оригинал можно купить не дорого но по отзывам местных работает хуже и не долго. Ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    19.07.2021 в 14:30, SergeySU сказал:

    Думается что этот эффект (травление через уплотнительные кольца) появляется после довольно значительного перегрева самого насоса. Например при агрессивном рулении по жаре на серпантинах. Резина не выдерживает перегрева и проседает.

    Да, забыл еще упомянуть что многие дабы избежать этого явления устанавливают доп радиатор для насоса ГУР на обратке и меняют декстрон на оригинальную жидкость для рулевого управления Тойота или еще какого-либо приличного производителя. Правда нужно сказать что она не дешевая (но и не дороже насоса ГУР). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Да, забыл еще упомянуть что многие дабы избежать этого явления устанавливают доп радиатор для насоса ГУР на обратке

    А эта схема применяется на каких то версиях TLC или это совершенно hand made?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    По-моему такой радиатор штатно устанавливался на 120-х Прадо. Вроде как от них и берут чтобы поставить к нам. Но не уверен. Досконально в этом вопросе не разбирался но желание поставит такое себе есть. Однажды после пробега летом по южному берегу Крыма открыл капот чтобы долить жидкость стеклоочистителя и случайно коснулся голой рукой бачок ГУР-а. Так вот потом на руке был небольшой ожог. С тех пор я летом после подобных пробегов мотор не глушу сразу и вот есть желание поставить на ГУР доп. полноценный радиатор. А то у нас там вместо радиатора петелька глупенькая стоит даже без ребер охлаждения. Все чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    26 минут назад, SergeySU сказал:

    По-моему такой радиатор штатно устанавливался на 120-х Прадо. Вроде как от них и берут чтобы поставить к нам...

     

    ...С тех пор я летом после подобных пробегов мотор не глушу сразу

    Да, в принципе интересно.

    Может быть кто-то уже встречался с этой проблемой.

     

    А не заглушенный мотор помогает ГУРу быстрее охладиться?

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    12 минут назад, Ashes сказал:

    Да, в принципе интересно.

    Может быть кто-то уже встречался с этой проблемой.

     

    А не заглушенный мотор помогает ГУРу быстрее охладиться?

    Разумеется, не даёт локального перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Привет всем!

    Машина снова в Гаечке - проходит ТО после поездки и разбираются с выявленными косяками - много их.

    Но это мелочи, надеюсь что разберутся.

     

    Вопрос такой: можно ли поставить в багажник одно сидение от третьего ряда ТЛК100?

    Смысл в том, штатные боковые лавки для меня и моей семьи точно не подходят, а вот ещё одно сиденье желательно.

     

    Два, во-первых не нужно, а во- вторых - если сидение будет одно, то можно будет на него спокойно сзади ззаходит, через заднюю дверь.

    Да и для шмурдяка место появляется дополнительное, по сравнению с полноценным задним рядом.

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    43 минуты назад, Ashes сказал:

     

    Вопрос такой: можно ли поставить в багажник одно сидение от третьего ряда ТЛК100?

    Для установки сидений от 100 нужно в пол багажника вварить закладные креплений сидений от 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    24 минуты назад, Arapov I сказал:

    Для установки сидений от 100 нужно в пол багажника вварить закладные креплений сидений от 100

    То есть одно можно поставить?

    Я просто не видел, завязаны они как то друг на друга или независимы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно поставить.

    Третий ряд от 100-ки на 105-ку - Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470) - Форумы Land-Cruiser.RU

     

    Все есть на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    6 минут назад, Ashes сказал:

    То есть одно можно поставить?

    Я просто не видел, завязаны они как то друг на друга или независимы?

    Все можно сделать. От 100 два сиденья никак дуг с другом не связаны. Ввариваеш ванночки с петлями и закладные под болтовое соединение. Но ябнестал портить... ))) В боковушках есть свой шарм)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Шарм - конечно А вот практической пользы для меня - никакой. Ну не могу я туда ребенка на детском кресле усадить. И тещу пожилую - не комильфо.
    Хотя колхоз и сам не люблю. Стараюсь сохранить и восстановить по максимуму, но не в ущерб функционалу.

     

     

    35 минут назад, pyssikat сказал:

    В боковушках есть свой шарм)))  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нормальное топливо в Абхазии, всегда там заправляюсь и на Роснефти и сетевая новая появляется Азид... Топливо ни чем не отличается от российских брендовых.! 

    Если мертвый демпфер(или отсутсвует вовсе) то причиной утечки жидкости ГУР могут быть потекшие сальники рулевого редуктора(особенно где выход на сошку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    18.07.2021 в 10:13, Сергей zzz сказал:

    ...... стартер может брать на себя, ....

    Дайте плиз развернутое пояснение что берет, куда кладет или как распределяет:))) всю жизнь пытаюсь понять...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    23 часа назад, Arapov I сказал:

    нужно в пол багажника вварить закладные креплений сидений от 100

    Последнее время склоняюсь к тому что подобные элементы лучше не вваривать а установить на заклепках (мощных ф6). Там точечная сварка диаметр точки около 5мм. Думаю что нормально поставленная заклепка держать будет не хуже а плоскости загерметизировать стекольным герметиком. Вообще хрен когда оторвешь. Я недавно по подобной технологии ставил себе доп. опору для заднего раздельного сиденья, ну ничего вроде получилось и сваркой "палить" кузов не нужно. Как-то негативно я отношусь к сварке в тех случаях когда без нее можно обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.