Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, SergeySU сказал:

    Как-то негативно я отношусь к сварке в тех случаях когда без нее можно обойтись.

    Кстати соглашусь.

    Насчёт того что заклёпки могут быть интересны.

    Они сохраняют эластичность шва и конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Ashes сказал:

    Кстати соглашусь.

    Насчёт того что заклёпки могут быть интересны.

    Они сохраняют эластичность шва и конструкции

    В даном случае(крепление сидений) оно не нужно, потому что расскачивать будет и отрывать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    6 минут назад, NazareT сказал:

    В даном случае(крепление сидений) оно не нужно, потому что расскачивать будет и отрывать..

    Ну в данном случае, насколько я понял, варить вообще ничего не надо . Да и клепать тоже.

    В теме на которую меня переадресовали, показано, что там тольк аккуратно вырезать отверстия нужно.

    И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    14 часов назад, Podonok15 сказал:

    Дайте плиз развернутое пояснение что берет, куда кладет или как распределяет:))) всю жизнь пытаюсь понять...  

    берет ток на себя , на корпус , коротит обмотка, в простонароде, ещё бывает изза выработки втулок подклинивает якорь и тоже называется берет на себя , ток забирает, а вал не вращается или вращается рывками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Заклепки очень плохо держат вибрации. Разболтаются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    53 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    берет ток на себя , на корпус , коротит обмотка, в простонароде, ещё бывает изза выработки втулок подклинивает якорь и тоже называется берет на себя , ток забирает, а вал не вращается или вращается рывками.

    Что то я не пойму , это о чём?

    12 минут назад, pavel_yar сказал:

    Заклепки очень плохо держат вибрации. Разболтаются 

    А самолёты на заклёпках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, pavel_yar сказал:

    Заклепки очень плохо держат вибрации. Разболтаются 

    "Без комментариев" - как говорится. Как же до сих пор панели от Дефендеров по дорогам не валяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    3 часа назад, pavel_yar сказал:

    Заклепки очень плохо держат вибрации. Разболтаются 

    И мосты старинные, тепловозы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, Ashes сказал:

     

    А самолёты на заклёпках :)

    Ты корпус самолета видел? Сколько там силовых элементов под обшивкой ... 

     

    2 часа назад, SergeySU сказал:

    "Без комментариев" - как говорится. Как же до сих пор панели от Дефендеров по дорогам не валяются.

    Кузов держится за счет рамы, его кода подъемником отделяешь от рамы, двери уже не открываются... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    "Без комментариев" - как говорится. Как же до сих пор панели от Дефендеров по дорогам не валяются.

    Я с вами не спорю. Вы попробуйте передне крыло на 80ке или 100ке посадите на заклепки 5мм через месяц все разбалтывается. Может конечно вы на 20-30мм заклепки скажете, а нам этого не говорите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Это все сугубо из моего опыта владения гнилой 80кой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, pavel_yar сказал:

    Вы попробуйте передне крыло на 80ке или 100ке посадите на заклепки 5мм через месяц все разбалтывается.

    Материал заклёпок мы принципиально обсуждать не будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    03.08.2021 в 21:52, Saimak сказал:

    Материал заклёпок мы принципиально обсуждать не будем?

    Я честно говоря по умолчанию про стальные думал. Но и то, пока чисто теоретически. Т.к. нет пока повода что то к чему то клепать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Таварищи, посоветуйте, что принято делать если личинки заиков сдохли. Все.

    Их же наверное с разборки взять комплектом маловероятно? Да и потом - не безопасно...

    Новые их реально найти?

     

     

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    1 hour ago, Ashes said:

    Таварищи, посоветуйте, что принято делать если личинки заиков сдохли. Все.

    Их же наверное с разборки взять комплектом маловероятно? Да и потом - не безопасно...

    Новые их реально найти?

     

     

    На 80-ку было реально найти новые, но дорого. Брал только водительскую (с комплектом ключей). Если брать все новые (передние двери, "хлопушка", замок зажгания), то дорого выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Ну, 105 по идее моложе

    Будем искать новые, выходит.

    Все таки хочется комплект. Что б не носить специальный ключ для зажигания и отдельно для дверей

     

    От более свежих тойот не подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    6 часов назад, Ashes сказал:

    Ну, 105 по идее моложе

    Будем искать новые, выходит.

    Все таки хочется комплект. Что б не носить специальный ключ для зажигания и отдельно для дверей

     

    От более свежих тойот не подходят?

    Думаете от того, что 105 моложе 80 цена будет меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    2 часа назад, Anton_65rus сказал:

    Думаете от того, что 105 моложе 80 цена будет меньше?

    Нет, не думаю. Но надеюсь что найти будет легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А что значит "все личинки сдохли"? Как это проявляется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Проблема может быть в самом ключе. Двадцать с лишним лет его совали в замок зажигания и изредка в замок водительской двери. Скорее всего он под износился. И теперь остальные личинки его не узнают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.