Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Неоригинал живут пару тройку месяцев , оригинал без допзащиты чуть дольше сопротивляется .  

    Я что заметил, в оригинале в сапуне вставлен поролон. Может поэтому ПТФ меньше воды хлебают. Я в последние китайские ПТФ -ки вставил кусочки поролона от фильтра воздушного компрессора. И плюс у меня питерские подкрылки  от MAKSa стоят.

    Думаю ТС стоит задуматься об установке подкрылков,если он планирует ближайшие 10 лет не расставаться с авто. Они и ПТФ защитят и моторчики омывателей спасибо скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Неоригинал живут пару тройку месяцев

    Стоит неоригинал, уже больше года, как купил машину, промазал их герметиком и ничего с ними не случилось, воду не набирают, правая только треснула, камень прилетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    19 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Тут и рассказывать особо нечего. Хотел найти фото усилителя с кронштейнами,пока не могу найти. Если завтра доберусь до гаража,то сфотаю. 

    Вот фото кронштейнов

    20210920_144030.thumb.jpg.7c962b9c5ad07a5078638699a62fee46.jpg20210920_144007.thumb.jpg.9aae09e272b15fbb47e62ce69505fa83.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    19.09.2021 в 20:43, AZIAT сказал:

    Как раз отсутствие ниш под родные туманки в бампере это плюс для того , чтобы поставить нормальный свет в бампер.

    Ниши под туманки мои предшественники вырезали, так что это не аргумент.

    Не оригинал не рассматривается.

    Б/у  оригинал оьсуждается исключительно в контексте - попробовать.

    Про проблему с "живучестью" фар без штатного бампера- знаю, поэтому про бампер от 100-ки и спрашиваю.

     

    To Aziat:

    Андрей, подскажите, задние карманы от 100-ки мне подойдут?

    20.09.2021 в 01:26, Kenig Sailor сказал:

    Думаю ТС стоит задуматься об установке подкрылков,если он планирует ближайшие 10 лет не расставаться с авто.

    Задумался. Подкрылки лежат в кладовке.

    Может быть на следующие выходные и поставить получится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Ashes сказал:

    Про проблему с "живучестью" фар без штатного бампера-

    Дело не в бампере , а в подкрылках . без них туманкам тяжко живется в вечном пескоструе и душе от колес. 

    8 минут назад, Ashes сказал:

    Подкрылки лежат в кладовке.

    Может быть на следующие выходные и поставить получится.

    только передние , задние не стоит ставить , если снова не хочется карманы менять.

    8 минут назад, Ashes сказал:

    Андрей, подскажите, задние карманы от 100-ки мне подойдут?

    не могу сказать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 часов назад, Ashes сказал:

    Андрей, подскажите, задние карманы от 100-ки мне подойдут?

    Подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Подойдут

    Спасибо.

    Значит просто буду соответствующий год искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Даже год не важен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    только передние , задние не стоит ставить , если снова не хочется карманы менять

    Мне кажется ,что карманам пофиг стоят подкрылки или нет. У меня они начали ржаветь изнутри, т.к. туда вода попадала то ли через уплотнения задних фонарей, то ли через молдинг бокового стекла багажника. После герметизации этих узлов, пока вроде вода не проникает.Периодически надо снимать заглушку дренажного отверстия в карманах и конролировать наличие воды там. Там может и конденсат скапливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    22.09.2021 в 01:25, Ashes сказал:

    Ниши под туманки мои предшественники вырезали, так что это не аргумент.

    Не оригинал не рассматривается.

    Б/у  оригинал оьсуждается исключительно в контексте - попробовать.

    Про проблему с "живучестью" фар без штатного бампера- знаю, поэтому про бампер от 100-ки и спрашиваю.

     

     

    Один раз в 2-3 года можно и Depo поставить. Светят так же отвратно как и оригинал. По экстерьеру,  даже вблизи присматревшись не отличишь оригинал от неоригинала. Все нормально держится в самопально вырезанных дырках. Подкрылки это зло (ИМХО) особенно если собрался грязь месить. Если интересно как выглядят деповские туманки в самопальных дырках  посмотри фотки в моем БЖ https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/545540562258756005/  Опережаю вопросы ответами:

    Бампер у меня родной 105ский изначально дырок не было не под лебедку не под туманки; 

    Лебедка оригинальная AISIN;

    Дырки под лебедочные финты вырезали сами по оригинальной кальке;

    Лебедочная крышка на бампер не оригинальная, пришлось немного доработать напильником. 

    Изменено пользователем pyssikat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    5 часов назад, pyssikat сказал:

    Если интересно как выглядят деповские туманки в самопальных дырках  посмотри фотки в моем БЖ 

    Красивая машинка, аж сразу захотелось на своем куда нибудь выбраться...

    Мне кажется, или у вас повторители поворота , которые перед передними дверями, тоже без блестящих рамок? У меня просто один из них все время вываливался пока я рамку не выкинул.

    По фарам - спасибо за мнение, подкрылки я склонен все таки поставить - все равно лежат уже, фары хочу тоже воткнуть, не знаю как они на Крузерах светят, но на всех остальных машинах включая пузотерки, мне они немного помогают . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    15 часов назад, Ashes сказал:

    Красивая машинка, аж сразу захотелось на своем куда нибудь выбраться...

    Мне кажется, или у вас повторители поворота , которые перед передними дверями, тоже без блестящих рамок? У меня просто один из них все время вываливался пока я рамку не выкинул.

    По фарам - спасибо за мнение, подкрылки я склонен все таки поставить - все равно лежат уже, фары хочу тоже воткнуть, не знаю как они на Крузерах светят, но на всех остальных машинах включая пузотерки, мне они немного помогают . 

     

    Блестящие рамками это не оригинал. Оригинал простые пацмассовые фонарики желтого цвета. Я у себя поменял на прозрачные со светодиодами (Китай). Туманки вы правильно охарактеризовали "немного помогают" по этому я их и поставил. В принципе при установке во всю оптику ламп  KOITO WhiteBeam у меня вопросы к свету отпали не идеален но вполне удобоваримый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Отвитаюст тут про решение своей проблемы с запуском машины

     

    Напомню что у меня он перестал заводиться после поездки в Абхазию.

     

    Один АКБ видимо поймал замыкание банки  - без нагрузки нагрузочная вилка показывала 100 % заряд. А под нагрузкой вообще ноль.

     

    Поставил вместо больного АКБ старую Оптиму - все заработало прекрасно. Но она по размеру не подходит.

    Теперь новую Оптиму соответственно размеру поставил.

    Со следующей зарплаты постараюсь вторую такую же Оптиму купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Здравствуйте всем.

    При наличии времени продолжаю заниматься машиной.

    С дыркой в рамк решил пока повременить.

    Все таки место вроде не несущее.

    И многие говорят что залить хорошо антикором и понаблюдать - вполне нормальный вариант.

     

    Поменял второй ряд сидений на сидения от 100-ки, и поставил третий ряд от 100-ки.

    Кстати очень понравилось, как это сделали в сервисе/разборке в Шолохово.

    Сергей с Андреем управились за день, и что самое главное - они не резали и не варили кузов! Они вычеканили(выбили в металле углубление ) кузов в необходимых местах.

     

    Теперь вопросы.

    Вчера при необходимости переставить машину с места на место, я столкнулся с проблемой - не заводится. Стартер не крутит вообще. Даже втягивающее реле (если оно там есть ) - не щелкает. Пробовал несколько раз.

    Вручную столкнул машину на метр(не знаю имеет ли это значение), попробовал завести - завелась нормально.

    Что проверять?

    И второй вопрос.

    Что будет с этой машиной если топливо закончится в ноль? Просто у меня первый дизель...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Ashes сказал:

    Вчера при необходимости переставить машину с места на место, я столкнулся с проблемой - не заводится. Стартер не крутит вообще. Даже втягивающее реле (если оно там есть ) - не щелкает. Пробовал несколько раз.

    Вручную столкнул машину на метр(не знаю имеет ли это значение), попробовал завести - завелась нормально.

    Обычная история - износ щеток и пятаков в стартере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Щётки в стартере повисают, бывает от ржавчины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Обычная история - износ щеток и пятаков в стартере. 

     

    36 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Щётки в стартере повисают, бывает от ржавчины.

    Звуков НИКАКИХ от стартера нет. При чем тут пятаки и щетки? По описанию на втягивающее напруга не приходит.

     

    1 час назад, Ashes сказал:

    Даже втягивающее реле (если оно там есть ) - не щелкает. 

    А какие нибудь вообще звуки в момент поворота ключа присутствуют? Реле стартера щелкало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    втягивающее напруга не приходит.

    Володь , техника не твой конёк, щётка виснет и на втягивающем пропадает минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    щётка виснет

    А через метр отвисает?

     

    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Володь , техника не твой конёк,

    Куда уж мне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Предохранитель STARTER(если не изменяет память в подкапотном блоке) - первое с чего бы я начинал, потом реле проверить(можно простой перемычкой. если дружите с электрикой хоть чуток) и только потом уже полез бы к стартеру... Но не снимать, а проверить питание на проводе втягивающего реле, вот если оно там есть - то тогда снимать стартер и проверять его.  

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.