Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Saimak сказал:

    Звуков НИКАКИХ от стартера нет. При чем тут пятаки и щетки? По описанию на втягивающее напруга не приходит.

    Для срабатывания обмотки втягивающего необходимо , чтобы ток прошел через щетки и обмотку якоря .  Если звука нет , то значит тк не идет через щетки , потому что они изношены и плохо контачат с якорем. Это обычная и самая распространённая неисправность японских стартеров.

    Если стукнуть по стартеру и авто заводится , то это точно проблема в щетках.  Пока автор машину толкал , возможно щетки встряхнулись и потому стартер сработал. 

    Это опыт  из практики 25 летней , а не теория какая нибудь. 

    1 час назад, Saimak сказал:

    По описанию на втягивающее напруга не приходит.

    Тоже может быть из-за износа контакной группы в замке зажигания , но это очень редко бывает.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Если планируете на машине путешествовать вдалеке от СТО - настоятельно советую провести планово предупредительный ремонт генератора и стартера. На профильной СТО за день управятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Обычная история - износ щеток и пятаков в стартере. 

    То есть, как мне и говорил предыдущий хозяин, надо стартер перебрать.

    Это хорошо.

    1 час назад, Saimak сказал:

     

    А какие нибудь вообще звуки в момент поворота ключа присутствуют? Реле стартера щелкало?

    Ну вот что то я не слышу

    1 час назад, NazareT сказал:

    Предохранитель STARTER(если не изменяет память в подкапотном блоке) - первое с чего бы я начинал, потом реле проверить(можно простой перемычкой

    В он может то работать, то не работать?

    А на вопрос про опасность полного опустошения бака никто не ответил...

    Глупый конечно вопрос.

    Но все же.

     

    Я не то что бы на трассе боюсь бак осушить...

    Просто я поставил автозапуск на запуск по напряжению АКБ, и вот думаю, если интересно меня на месяц-другой в командировку угонят, не высадило бы мне это солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Тоже может быть из-за износа контакной группы в замке зажигания , но это очень редко бывает.

    А реле стартера там нет?

    25 минут назад, Ashes сказал:

    А на вопрос про опасность полного опустошения бака никто не ответил...

    Ну если у тебя дизель (допиши кстати в профиле движок), то плунжерная пара смазывается и охлаждается подаваемым топливом, и отсутствие его в процессе работы здоровья ей ну никак не добавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    25 минут назад, Saimak сказал:

    то плунжерная пара смазывается и охлаждается подаваемым топливом, и отсутствие его в процессе работы здоровья ей ну никак не добавит.

    ТЕ, ты считаешь что двигатель будет продолжать работать когда кончится в баке топливо, и нечем будет смазывать плунжерную пару, и она от этого сломается?????:dead::ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Абориген сказал:

    ТЕ, ты считаешь что двигатель будет продолжать работать когда кончится в баке топливо, и нечем будет смазывать плунжерную пару, и она от этого сломается?????:dead::ph34r2:

    Твои фантазии я комментировать не буду, но открою страшную тайну - ТНВД может пытаться нагнетать соляру даже в её отсутствие. Возможно такое как минимум в 2 случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    59 минут назад, Ashes сказал:

     

    В он может то работать, то не работать?

    А на вопрос про опасность полного опустошения бака никто не ответил...

    Глупый конечно вопрос.

    Но все же.

     

    Я не то что бы на трассе боюсь бак осушить...

    Просто я поставил автозапуск на запуск по напряжению АКБ, и вот думаю, если интересно меня на месяц-другой в командировку угонят, не высадило бы мне это солярку.

    Предохранитель либо рабочий - либо мертвый. третьего не дано. В случае с реле могут быть варианты, с подгоревшими контактами внутри реле.

    -Зачем тойота поставила датчик уровня топлива?(в случае боязни опустошить бак на трассе). Для особо не смотрящих на приборную панель - даже желтую лампу контроля топлива поставили. 

    -Зачем гонять авто на автозапуске в случае длительной стоянки? Я думаю после длительной стоянки вполне себе машина способна запуститься , даже не морозе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Saimak сказал:

    А через метр отвисает?

     

    Куда уж мне...

    Л.И. Брежнев- Как политик полное г......, Но целуется!

    Ну не спорь, репутации не на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Ну не спорь, репутации не на пользу.

    Ну да... Неважно даже попали ли вы с Андреем в данном случае (с причиной) или нет, но в любом случае ремонт в данной ситуации стоит начинать не со снятия стартера, а с диагностики, как и в любом другом случае. Диагностика проводится от простого к сложному, а ткнуть тестером или контролькой в контакт гораздо проще чем снимать стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да просто авто нужно эксплуатировать,не должен стоять курузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    попали ли вы с Андреем в данном случае

    Это ты попадаешь, а мы знаем, в этом Разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    31.05.2021 в 10:09, Ashes сказал:

    2) решить вопрос с установкой раздатки Part-time, купить все необходимое(раздатка есть уже, кардана нет) и ставить.

    есть новый кардан оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Это ты попадаешь, а мы знаем, в этом Разница.

    Вам тут остальные не мешают? Скажите, не будем лезть. У меня машина себя так-же вела, но первая причина была в том что стартер просто открутился и болтался, а во втором случае глючил преобразователь и не давал сигнал на реле (тлк 80)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    . У меня машина

    А у меня в день по несколько штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    47 минут назад, Arapov I сказал:

    Да просто авто нужно эксплуатировать,не должен стоять курузак.

    Гениально...

    Я взял эту машину не для ежедневного купания в московской соли, однозначно.

    Другое дело, что для того что бы он не застоялся, в выходные я на нем куда то езжу (на охоту например, в соседнюю область).

     

    48 минут назад, Schimano сказал:

    есть новый кардан оригинал

    Пока пожалуй воздержусь.

    Пока все нормально работает и ни к карданам, ни к раздатке претензии нет - решил не менять.

    Расход меня не очень заботит, даже интересно на фулл тайм попробовать по разным покрытиям поездить

    2 часа назад, Saimak сказал:

    А реле стартера там нет?

    Ну если у тебя дизель (допиши кстати в профиле движок)

    Насчёт реле стартера на этих машинах - не знаю.

     

    Движок вписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Ashes сказал:

    Движок вписал.

    1HZ правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Saimak сказал:

    А реле стартера там нет?

    Не скажу про 105ку , не ковырял их проводку. Думаю есть . Но это не особо важно в данном случае. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Конечно есть, стартер берёт основной ток от аккумулятора в любых машинах, и регулятор не хилого тока тоже, вопрос может стоять ток где это реле)

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Конечно есть,

    Бля , ну чего ты такой всегда увереный во всем. Наверно мимо электрика сегодня ходил ?:biggrin:

    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    и регулятор не хилого тока тоже,

    это на каком языке и о чем написано ?:ph34r2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Наверно мимо электрика сегодня ходил ?

    Да и инструмент стащил и возле левого крыла менял.

     

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    о чем написано

    не парься, делай железки лучше, чтоб их напильником в 105ый на передние амморты не надо было подточивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.