Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Спасибо всем за живое участие в теме.

    Я правильно понимаю, что если топливо а баке заканчивается, а машина при этом пытается запуститься, или работает, то ТНВД какое то время работает "на воздухе" ?

    То есть никакой предохранительной системы (типа- вижу что в баке пусто и не включаюсь) там нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Какие предохранительные системы? За тахометр то спасибо. Этому мотору электричество то нужно только чтобы перекрыть подачу топлива при глушении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Ashes сказал:

    Спасибо всем за живое участие в теме.

    Я правильно понимаю, что если топливо а баке заканчивается, а машина при этом пытается запуститься, или работает, то ТНВД какое то время работает "на воздухе" ?

    То есть никакой предохранительной системы (типа- вижу что в баке пусто и не включаюсь) там нет?

    Тут я думаю важно знать алгоритм работы системы запуска. Если система после 1-2 неудачных попыток перестаёт пробовать запускать ДВС, то не о чем беспокоиться. А если она будет маслать, пока не высадит АКБ, вот это уже не хорошо и  для ТНВД и для ЦПГ. Конечно может и не фатально ,но лучше до этого не доводить. Если при работе закончится топливо, тоже не так уж страшно. Заглохнет и всё тут. Правда потом прокачивать топливную систему ( обезвоздушивать) придёться. Если ещё в баке чачи много хватанет в фильтр и приемную сетку забъёт. Мне кажется лучше после длительной стоянки ,если АКБ разрядится, просто подзаряжать его  от ЗУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, Kenig Sailor сказал:

     А если она будет маслать, пока не высадит АКБ,

    С бензиновым двигателем не путаешь.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Если система после 1-2 неудачных попыток перестаёт пробовать запускать ДВС, то не о чем беспокоиться.

    На 105 ке эта система встроена в голову владельца авто.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    ТС ранее озвучивал, что установил не штатную систему запуска по уровню заряда АКБ. И какая тут разница бензин или дизель. Насколько я понял у него при понижении ёмкости АКБ до какого-то уровня , срабатывает эта система запуска и ДВС  работает пока не зарядит АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    ТС ранее озвучивал, что установил не штатную систему запуска по уровню заряда АКБ. И какая тут разница бензин или дизель. Насколько я понял у него при понижении ёмкости АКБ до какого-то уровня , срабатывает эта система запуска и ДВС  работает пока не зарядит АКБ.

    Да, все так и есть.

    Количество попыток запуска я по умолчанию 2 поставил.

    Дальше не вижу смысла.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    На Запорожце было реле блокировки. Если напряжение меньше 10 вольт, стартёр не включался. Ещё он не включался при работающем двигателе, хотя если точнее, то генераторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    22.11.2021 в 08:27, Лохматый из Питера сказал:

    На Запорожце было реле блокировки. Если напряжение меньше 10 вольт, стартёр не включался. Ещё он не включался при работающем двигателе, хотя если точнее, то генераторе.

    Вот были гениальные штуки в СССР.

    Я б такое реле на все машины поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    33 минуты назад, Ashes сказал:

    Вот были гениальные штуки в СССР.

    Я б такое реле на все машины поставил

    Так можно впаять, к обычному реле стартера добавить реле времени допустим на 30 секунд для любителей помаслать, взвести заново его будет достаточно выключить зажигание и включить, а цепь начать с реле контроллера напряжения. 

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А можно я тож про 105го спрошу.

    На 1ХЗ есть что то типа ручного газа, подсоса как хотите. Как эта хрень должна работать? Её надо крутить? Тянуть? На что она воздействует механически? Никаких тросов от неё не заметил. Сама не тянеться. От кручения толку никакого... Расскажите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    37 минут назад, VaviL сказал:

    А можно я тож про 105го спрошу.

    На 1ХЗ есть что то типа ручного газа, подсоса как хотите. Как эта хрень должна работать? Её надо крутить? Тянуть? На что она воздействует механически? Никаких тросов от неё не заметил. Сама не тянеться. От кручения толку никакого... Расскажите плиз

    Нужно крутить, а не тянуть. От крутилки идёт тросик к педальному узлу. В этой теме уже ТС с этим сталкивался. Посмотрите на 20 стр. в посте 383 есть подробная картинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    20.11.2021 в 15:17, Ata-Alexandr сказал:

    Этому мотору электричество то нужно только чтобы перекрыть подачу топлива при глушении

    Вернее, наоборот - электричество как раз нужно, чтобы открыть подачу топлива, а при глушении оно отключается с клапана и он закрывается (перекрывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Boberoff сказал:

    Вернее, наоборот - электричество как раз нужно, чтобы открыть подачу топлива, а при глушении оно отключается с клапана и он закрывается (перекрывает).

    Ещё нужно, чтобы перед пуском подать напряжение на свечи накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Это не обязательное условие для пуска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Дачный сказал:

    Это не обязательное условие для пуска...

    Но желательное. Так то можно и внутренности клапана вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    23.08.2021 в 08:50, Saimak сказал:

    Да. Трос ручного газа крепится к педальному узлу. Он фиксирует педаль газа в частично нажатом состоянии. 

    А как много надо его крутить? Чет не пойму. на холостых кручу, но толку никакого вроде. Сколько оборотов туда суда? Есть ли чёткие упоры в крайних позициях?

    22.08.2021 в 19:31, Saimak сказал:

    image.thumb.png.aaa65158cadde26c2a8a373fc6687e65.png

    Вот верхний тросик это к ТНВД, а нижний это к "крутилке". Так вот он живёт весь и целиком в салоне и о существовании друг друга он и ТНВД не знают. А если коротко - ты попал на дебилов в сервисе. Тебе это уже @Nemo.1011 ранее написал, я только картинку добавил.

    Я про этот ручной газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, VaviL сказал:

    А как много надо его крутить? Чет не пойму. на холостых кручу, но толку никакого вроде. Сколько оборотов туда суда? Есть ли чёткие упоры в крайних позициях?

    У меня восьмидесятка, и кручение там применяется только для освобождения и фиксации, наверное все-же в 105 также. А работает он так ( я так пользовался) - нажатием педали добиваешься нужных оборотов, поворотом против часовой освобождаешь трос, вытягиваешь до возрастания усилия (выбираешь слабину), фиксируешь поворотом по часовой. Трос  работает стопором, за него для регулировки оборотов тянуть не надо, это делается педалью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На 105 не так. У нас просто крутишь по часовой стрелке обороты растут. Ну должны расти если все в норме. Крутишь против часовой обороты падают до холостых и еще немного откручивается до полного прослабления тросика. Только надо учитывать что обороты растут достаточно плавно. Т.е. крутить нужно прилично а не пол-оборота и не один оборот. Четкой фиксации положений никакой нет. Только при вращении против часовой (на снижение оборотов) в конце концов доходит до конца и больше не крутится. Ну вот как-то так.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    32 минуты назад, SergeySU сказал:

    На 105 не так. У нас просто крутишь по часовой стрелке обороты растут. Ну должны расти если все в норме. Крутишь против часовой обороты падают до холостых и еще немного откручивается до полного прослабления тросика. Только надо учитывать что обороты растут достаточно плавно. Т.е. крутить нужно прилично а не пол-оборота и не один оборот. Четкой фиксации положений никакой нет. Только при вращении против часовой (на снижение оборотов) в конце концов доходит до конца и больше не крутится. Ну вот как-то так.

    Именно так...у меня также, по крайней мере... Юзаю летом при включении кондиционера, в пробках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.