Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, SergeySU сказал:

    На 105 не так. У нас просто крутишь по часовой стрелке обороты растут. Ну должны расти если все в норме. Крутишь против часовой обороты падают до холостых и еще немного откручивается до полного прослабления тросика.

    Ясно. Тогда можно попробовать при кручении помогать педалью, вдруг поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    18 часов назад, SergeySU сказал:

    На 105 не так. У нас просто крутишь по часовой стрелке обороты растут. Ну должны расти если все в норме. Крутишь против часовой обороты падают до холостых и еще немного откручивается до полного прослабления тросика. Только надо учитывать что обороты растут достаточно плавно. Т.е. крутить нужно прилично а не пол-оборота и не один оборот. Четкой фиксации положений никакой нет. Только при вращении против часовой (на снижение оборотов) в конце концов доходит до конца и больше не крутится. Ну вот как-то так.

    Прям упереться должен как будто? Явно ощущается?

    И еще вопрос. Нашел в бардачке ключь непонятный. Круглый с отрезаным сегментом по хорде. На лебедке нашел ответную часть. Явно от неё. Что ЭТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Фотку бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18 минут назад, VaviL сказал:

    Круглый с отрезаным сегментом по хорде

    Для включения свободного хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    1 час назад, VaviL сказал:

    Прям упереться должен как будто? Явно ощущается?

    И еще вопрос. Нашел в бардачке ключь непонятный. Круглый с отрезаным сегментом по хорде. На лебедке нашел ответную часть. Явно от неё. Что ЭТО?

    При вращении должно уперется... бесконечно не крутится, если не сломано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Для включения свободного хода.

    Это что значит? Как пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, VaviL сказал:

    Это что значит? Как пользоваться?

    Вставляешь ключ и поворачиваешь ( вправо или влево, нюансов не помню) тем самым освобождая барабан от зацепления, и разматываешь трос потянув за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Вставляешь ключ и поворачиваешь ( вправо или влево, нюансов не помню) тем самым освобождая барабан от зацепления, и разматываешь трос потянув за него.

    А потом обратно и электричеством сматываешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну да. Ты с лебедкой никогда не работал или только-что проснулся? 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    Только что, SergeySU сказал:

    Ну да.

    спасиб! проверю - работает ли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    4 часа назад, VaviL сказал:

    А потом обратно и электричеством сматываешь?

    Да, только для этого в исходное положение вертушек верни, иначе лебедка в холостую крутить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Спасибо за информацию про ручную регулировку газа.

    Надо мне эту систему восстановить ... А то у меня похоже от нее только ручка в салоне осталась

     

     

    Вопрос: за какие места можно поднять 105-го. Хай-джеком, если нет силового обвеса?

    На Джипе с этим всё проще было... Там за штатные бампера.

    Тут сложнее. Например за клюз лебедки, штатной, можно?

    Про возможность подъёма за колесо (lift mate) конечно знаю  Но так колесо не поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    1 час назад, Ashes сказал:

    Например за клюз лебедки, штатной, можно?

    Сорвется джек - хана бамперу. А он обязательно сорвется :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Поднять за колесо и подложить под мост что либо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    А если тем же лифт-матом за клюз?

    Пока только выдумываю

    5 часов назад, Pshon сказал:

    Сорвется джек - хана бамперу. А он обязательно сорвется :no:

     

    И за штатное сцепное устройство сзади?

     

    Прекрасно понимаю что всё это мазохизм тот ещё. Но все таки надеюсь найти способ как о обойтись без обвешивания машины десятками кг металла...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Ashes сказал:

    Например за клюз лебедки, штатной, можно?

    Отлично за клюз родной джечится. 

    IMG_4885.JPG

    И за фаркоп тоже.  Только за него через шакл надо цеплять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Отлично за клюз родной джечится. 

    IMG_4885.JPG

    И за фаркоп тоже.  Только за него через шакл надо цеплять . 

    Вот спасибо!

    Очень рад что это уже проверено :)))

    Шаклов у меня самых разных хватает.

     

     

    Это у вас в Сочи столько снега навалило?

    Красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Ashes сказал:

    Это у вас в Сочи столько снега навалило?

    Этой фотке лет 5 ть наверно уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, Ashes сказал:

    Но все таки надеюсь найти способ как о обойтись без обвешивания машины десятками кг металла...

     

    Посмотрите это решение.

     

     

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    6 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Посмотрите это решение.

     

     

     

    Интересно. Надо только понять как это в моем случае реализовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.