Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Ashes сказал:

    как это в моем случае реализовать

    порезать бампер и вкрутить рым болты в площадку лебедки. 

    Но по мне это баловство. Достаточно родных губок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    порезать бампер и вкрутить рым болты в площадку лебедки. 

    Но по мне это баловство. Достаточно родных губок. 

    Если я правильно понял, эти болты могут встать, пользуясь медицинской терминологией, более латерально, чем клюз.

    Т.е. более сбоку. И, таким образом, можно будет поднять машину не за центр морды(опасно т.к. велик риск упасть вбок) а - сбоку, и оторвать от земли только одно колесо.

    В общем, надо снять бампера и посмотреть, подумать, куда там их вкрутить можно, и что это даст.

    Идея  достойна рассмотрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Ashes сказал:

    Если я правильно понял, эти болты могут встать, пользуясь медицинской терминологией, более латерально, чем клюз.

    Т.е. более сбоку. И, таким образом, можно будет поднять машину не за центр морды(опасно т.к. велик риск упасть вбок) а - сбоку, и оторвать от земли только одно колесо.

    В общем, надо снять бампера и посмотреть, подумать, куда там их вкрутить можно, и что это даст.

    Идея  достойна рассмотрения.

    Складываеся впечатление,  что ты никогда не пользовался джеком, им не поднимают одно колесо, им поднимают как можно больше (машины) и ВСЕГДА быть готовым с спалзанию джека, как по машине так и грунту.

    Если нет силового обвеса- жестянка в зоне 100% риска, будешь спасать её- пострадаешь сам.

    - Вовка, а нужна ли тебе такая машина?- 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Складываеся впечатление,  что ты никогда не пользовался...

    У вас ошибочное впечатление сложилось :)

     

    Мне, для того что бы поменять спустившее колесо, не нужно поднимать весь бок или перед/зад.

    Обычным штатным домкратом , в грязи или снегу, мне не удобно.

    На Джипе я вполне обходился Джеком и второй домкратик с собой не возил.

    Если у вас это иначе - ваше право!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    8 часов назад, Ashes сказал:

    Если я правильно понял, эти болты могут встать, пользуясь медицинской терминологией, более латерально, чем клюз.

    Т.е. более сбоку. И, таким образом, можно будет поднять машину не за центр морды(опасно т.к. велик риск упасть вбок) а - сбоку, и оторвать от земли только одно колесо.

    В общем, надо снять бампера и посмотреть, подумать, куда там их вкрутить можно, и что это даст.

    Идея  достойна рассмотрения.

    При разборте удобно работать с колесом, да и при ремонте в полевых условиях хорошо использовать. И в гараже часто пользуюсь таким способом подъёма авто. Мне очень нравится. Правда я не рым-болт использую, а сделал вкручивающуюся проушину из шатунного болта на 30 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Спасибо, а можно поподробнее, или фото того, как и куда вы болты вкрутили? 

    Когда вы говорите что при разборте удобнее с колесом работать, вы имеете ввиду, что вы хайджеком машину за колесо поднимаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Ashes сказал:

    У вас ошибочное впечатление сложилось :)

     

    Мне, для того что бы поменять спустившее колесо, не нужно поднимать весь бок или перед/зад.

    Обычным штатным домкратом , в грязи или снегу, мне не удобно.

    На Джипе я вполне обходился Джеком и второй домкратик с собой не возил.

    Если у вас это иначе - ваше право!

    Человек с опытом, таких вопросов не задаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Ashes сказал:

    Спасибо, а можно поподробнее, или фото того, как и куда вы болты вкрутили? 

    Когда вы говорите что при разборте удобнее с колесом работать, вы имеете ввиду, что вы хайджеком машину за колесо поднимаете?

    Почему же за колесо. За проушину. И ничего не ограничивает доступа к колесу. Ну и для страховки можно чурбачёк какой под мост кинуть.

       У меня не было штатной лебёдки. Я поставил площадку под лебёдку от АМЗ для скрытой установки в штатный бампер. Но перед установкой приварил по краям площадки шестигранник на 46 мм и внутренним отверстием с резьбой М30. В пластике бампера просверлил отверстия напротив шестигранников. 

      Если доберусь сегодня до гаража сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Если Вам чем то поможет.

    Вот проушина.20211218_175351.thumb.jpg.58b587e21d99ec525f7bfc444ddd9ec0.jpg

      Вот шестигранник на площадке, если видно.20211218_180208.thumb.jpg.c6759ef16acc26f6652768e001e9f468.jpg

         Лебёдка пока не установлена.

    Вот так вкручивается в площадку

    20211218_180249.thumb.jpg.33320bad9438726640aa573a72eaaebb.jpg

      В походном положении отверстия закрыты заглушками.

    20211218_181756.thumb.jpg.8566373e4048b62265869e46675e6f56.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Встретились два одиночества,...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    6 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    За проушину. И ничего не ограничивает доступа к колесу. Ну и для страховки можно чурбачёк какой под мост кинуть.

      ... приварил по краям площадки шестигранник на 46 мм и внутренним отверстием с резьбой М30.

    Спасибо. При следующем снятии бампера попробую реализовать.

     

    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Встретились два одиночества,...........

     

    Да, пожалуй для таких встреч лично мне этот форум и нужен, в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Ashes сказал:

    Спасибо. При следующем снятии бампера попробую реализовать

      В ролике Лёни Немодного  на 3:56 мин.  на предидущей странице , видно как на 100-ке реализовано. Там как раз площадка по форме напоминает штатную. Вам наверное что то подобное придётся мастырить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    19.12.2021 в 02:45, Ashes сказал:

    Спасибо. При следующем снятии бампера попробую реализовать.

     

    Джечить 105 можно и за фаркоп и за лебедку. Если боле менее ровно машина стоит то за чутка выпущенный крюк лебедки тоже всю морду поднять можно. Но все это делается только от невозможности реализовать другие варианты ибо очень опасно. Джек в таких моментах неустойчив, на заднем фаркопе верхняя крышка у меня пару паз ломалась. Если тебе надо колеса крутить то ставь силовые бампера которые хомутятся за раму и вопрос будет решен. Лучший вариант это родные пороги отвязать от кузова (как раз пролить полости каким нибудь антикором) и родными алюминьками закамуфлировать силовики. И колеса нормально менять и в пампасах тоже применимо. Я вот так сделал: https://www.drive2.ru/l/558044758245638311/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    18.12.2021 в 11:23, Ashes сказал:

    Мне, для того что бы поменять спустившее колесо, не нужно поднимать весь бок или перед/зад.

    а как ты джеком поменяешь спустившее колесо, не подняв весь бок или перед/зад ?

    о ходах подвески слышал? представляешь, насколько надо поднять за кузов/раму, чтоб оторвать одно колесо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @PUXMan105 человек здесь был последний раз 7 февраля, да и писал он практически год назад. Ну и поднять машину джеком до отрыва колеса не велика проблема, сам так по нужде делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    22 часа назад, Goryna сказал:

    @PUXMan105 человек здесь был последний раз 7 февраля, да и писал он практически год назад. Ну и поднять машину джеком до отрыва колеса не велика проблема, сам так по нужде делаю.

    ты не понимаешь о чём я

    я о том что, что бы джеком поднять машину для замены колеса - её надо очень сильно поднять (машина мостовая). и отрыв колеса будет когда машина уже почти будет стоять на двух колёсах.

    т.е. поднимется либо весь бок либо морда\жопа.

    А тот, кому я отвечал писал: "Мне, для того что бы поменять спустившее колесо, не нужно поднимать весь бок или перед/зад."

    Именно это его утверждение я и опровергал

     

    джеком в этом случае реальный вариант - это только подъём за колесо до отрыва, подкладывание упоров под мост - и только потом замена колеса

    Но это не очень безопасный вариант на бездоре :unsure2:

    Изменено пользователем PUXMan105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, PUXMan105 сказал:

    ты не понимаешь о чём я

    я о том что, что бы джеком поднять машину для замены колеса - её надо очень сильно поднять (машина мостовая). и отрыв колеса будет когда машина уже почти будет стоять на двух колёсах.

    т.е. поднимется либо весь бок либо морда\жопа.

    Прекрасно я всё понимаю. Что я могу сказать, видно ты никогда не пробовал хайджеком поднимать так чтоб отрывалось от земли только одно колесо. И я догадываюсь почему тебе этого не дано. Потому что у тебя нет силового обвеса. Ты не можешь хайджеком поднять ни какую либо сторону переднего или заднего бампера, ты не можешь поднять за подножку. Чем твой 105 отличен от обычного паркетника если ты не можешь использовать хайджек по прямому назначению?

    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Goryna сказал:

    Прекрасно я всё понимаю. Что я могу сказать, видно ты никогда не пробовал хайджеком поднимать так чтоб отрывалось от земли только одно колесо. И я догадываюсь почему тебе этого не дано. Потому что у тебя нет силового обвеса. Ты не можешь хайджеком поднять ни какую либо сторону переднего или заднего бампера, ты не можешь поднять за подножку. Чем твой 105 отличен от обычного паркетника если ты не можешь использовать хайджек по прямому назначению?

    оооо как ты запел

    у меня 105 не для того чтоб в грязи копашиться

    она в принципе не для этого создана

    а наличие хайджека не делает тебя умнее... умнее - это не засаживать машину

    ехать аккуратно, вдумчиво и проверяя место где едешь

     

    а ещё умнее - это не вести бессмысленных бесед.

    зря я тут это затеял

    Изменено пользователем PUXMan105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, PUXMan105 сказал:

     

    а наличие хайджека не делает тебя умнее... умнее - это не засаживать машину

    ехать аккуратно, вдумчиво и проверяя место где едешь

    Аккуратная езда не прибавляет тебе опыта и знаний в использовании хайждека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    8 часов назад, PUXMan105 сказал:

    а наличие хайджека не делает тебя умнее... умнее - это не засаживать машину

    ехать аккуратно, вдумчиво и проверяя место где едешь

    А самое умное решение, я как понимаю для тебя, это сидеть в форуме и рассуждать о способностях хайджека и замене колеса с его помощью о которых ты не смыслишь от слова совсем.

    @PUXMan105, да здесь большая часть владельцев 105 пользуют его в отличии от тебя по максимуму его возможностей и не трясутся от страха поломаться или засадить машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.