Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    :dead:

    А могу ли я надеяться на более развернутый комментарий, тем более, я наслышан о вас, как о опытном специалисте по ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    40 минут назад, Ashes сказал:

    А могу ли я надеяться на более развернутый комментарий, тем более, я наслышан о вас, как о опытном специалисте по ремонту.

    Надежда есть всегда;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Ashes сказал:

    А могу ли я надеяться на более развернутый комментарий, тем более, я наслышан о вас, как о опытном специалисте по ремонту.

    image.thumb.png.aaa65158cadde26c2a8a373fc6687e65.png

    Вот верхний тросик это к ТНВД, а нижний это к "крутилке". Так вот он живёт весь и целиком в салоне и о существовании друг друга он и ТНВД не знают. А если коротко - ты попал на дебилов в сервисе. Тебе это уже @Nemo.1011 ранее написал, я только картинку добавил.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, Saimak сказал:

    ты попал на дебилов в сервисе.

    да

    10 часов назад, Ashes сказал:

    А могу ли я надеяться на более развернутый комментарий,

    люди обьяснили уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    13 часов назад, Saimak сказал:

    image.thumb.png.aaa65158cadde26c2a8a373fc6687e65.png

    Вот верхний тросик это к ТНВД, а нижний это к "крутилке". Так вот он живёт весь и целиком в салоне и о существовании друг друга он и ТНВД не знают. А если коротко - ты попал на дебилов в сервисе. Тебе это уже @Nemo.1011 ранее написал, я только картинку добавил.

    Большое спасибо за ответ!

    То есть, если я правильно понимаю, восстановить систему можно?

    13 часов назад, Saimak сказал:

    А если коротко - ты попал на дебилов в сервисе. @Nemo.1011

    Да, видимо в Гаечке с такой проблемой не встречались...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Ashes сказал:

    То есть, если я правильно понимаю, восстановить систему можно?

    Да. Трос ручного газа крепится к педальному узлу. Он фиксирует педаль газа в частично нажатом состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    13 часов назад, Saimak сказал:

     

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Да. Трос ручного газа крепится к педальному узлу. Он фиксирует педаль газа в частично нажатом состоянии. 

    Принято

    Тогда буду собирать запчасти.

    Не подскажете, от 100-ки подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На 100 нет такого узла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    12 минут назад, Ashes сказал:

    Не подскажете, от 100-ки подойдёт?


    78180-60590

    Каталог выдает что подходит, если я конечно верно смотрю
     

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    7 часов назад, Saimak сказал:

    Да. Трос ручного газа крепится к педальному узлу. Он фиксирует педаль газа в частично нажатом состоянии. 

    Простите,я тут вчитался по-подробнее в ваши сообщения, и кажется немного запутался.

    Все таки куда ведёт "верхний тросик со схемы, к педальному узлу или к ТНВД? Или на уровне ТНВД и есть педальный узел...

    Я правда не очень разобрался, а машина -в сервисе и тупо залезть под капот я не могу сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Ashes сказал:

    Простите,я тут вчитался по-подробнее в ваши сообщения, и кажется немного запутался.

    Все таки куда ведёт "верхний тросик со схемы, к педальному узлу или к ТНВД? Или на уровне ТНВД и есть педальный узел...

    Я правда не очень разобрался, а машина -в сервисе и тупо залезть под капот я не могу сейчас.

    Оба троса встречаются на педали.  Верхний управляет ТНВД (идет от педали к ТНВД), а нижний управляет величиной хода (смещает нулевое положение педали). Когда вытягиваешь трос ручного газа (нижний трос), то педаль как-бы слегка нажатой остаётся тем самым обороты ХХ понимаются.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Прекрасно, большое спасибо.

    Теперь - дошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Читал я тут блог одного Тойотовода, который по Киргизии в том числе путешествовал.

    В том числе описан эпизод где после длительных водных процедур машину таки достали на берег, "залочили АКПП" и завели мотор с толкача.

    Там вроде 80ка или 100-ка, забыл.

    Такое возможно?

    И ещё, попутно про "толкача".

    Попадались сообщения что дизель нельзя заводить с толкача. Так ли это и в чем опасность?

    Я своего уже заводил пару раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Ashes сказал:

    Такое возможно?

    у тойоты нет. 

     

    13 минут назад, Ashes сказал:

    Так ли это и в чем опасность?

    двигателю без разницы что его крутит - стартер или первичный вал кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    37 минут назад, Ashes сказал:

    Читал я тут блог одного Тойотовода, который по Киргизии в том числе путешествовал.

    В том числе описан эпизод где после длительных водных процедур машину таки достали на берег, "залочили АКПП" и завели мотор с толкача.

    Там вроде 80ка или 100-ка, забыл.

    Такое возможно?

    И ещё, попутно про "толкача".

    Попадались сообщения что дизель нельзя заводить с толкача. Так ли это и в чем опасность?

    Я своего уже заводил пару раз...

    Не читайте росейских газет........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Забрал сегодня машину из сервиса, потому что записать на антикор подходит.

    Со стеклом разобрались. Течь была там, переклеели бесплатно.

    Замки поменяли, всё работает :)

    Калитку поставили.

    Понял что продукцию АМЗ Тамерлан рекомендовать никому нельзя. Качество ниже плинтуса.

    Из актуальных проблем - говорят что наос ГУР под замену.

    Подозреваю что это - дорого...

     

    Ну и надо как то быстро с тактикой антикора определяться.

     

    Подозреваю что ничего кроме Растстоп мне не предложат - на прошлой неделе делал антикор Сузуки - там ржавчины примерно столько же. Т.е. глубокой нет, но пятна - есть... Сказали Сузучке однозначно Растстоп.

    Кстати это тех.центр Гражданин.

    Они ещё и Динитрольные представители.

    В выходные отмою раму, постараюсь как то не изнутри оценить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Ashes сказал:

    Из актуальных проблем - говорят что наос ГУР под замену.

    Как определили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Как определили? 

    Не знаю... Я не техник.

    То что жидкость уходит и ГУР свистеть начинает - факт.

    Сказали искать б/у.

    Но я не очень понимаю, как я смогу полагаться на б/у в дальних походах? Понятно, что от отказа ГУРа машина в недвижимость не превращается, но рулить особенно на бездорожье, без усилителя - так себе удовольствие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Ashes сказал:

    То что жидкость уходит и ГУР свистеть начинает - факт.

    Ну с течью обычно не заменой, а установкой ремкомплекта борятся. У меня насос 10 лет мокрый был, капало с него потихоньку, так вот дело было не в нем, а в РВД. 

    9 часов назад, Ashes сказал:

    Но я не очень понимаю, как я смогу полагаться на б/у в дальних походах?

    У тебя вся машина б/у. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 час назад, Saimak сказал:

    Ну с течью обычно не заменой, а установкой ремкомплекта борятся. У меня насос 10 лет мокрый был, капало с него потихоньку, так вот дело было не в нем, а в РВД. 

    У тебя вся машина б/у. 

    Есть рекомендации, к кому в Москве можно обратиться можно, для диагностики и ремонта ГУР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.