Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    17 часов назад, Ashes сказал:

    То что жидкость уходит и ГУР свистеть начинает - факт.

    Уходит куда? Есть ли наружные подтеки на насосе/шлангах/редукторе? Если нет наружных подтеков, значит хана сальнику насоса и АТФка уходит в двигатель. "Свист" может возникать еще и из за кончины уплотнителей в рульредукторе - а это значит нужна его дефектовка и переборка, в принципе ни чего сложного, КМК сложнее снять/поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    2 минуты назад, GANS72 сказал:

    Уходит куда? 

    я тут вроде где то писал уже, но тема разрослась... Течет наружу. Причем жидкости уходит много, и когда она уходит, начинается свист и рулевое колесо вращается тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    Только что, Ashes сказал:

    я тут вроде где

    Ок. Течь по шлангу ВД/по обратке/подающему шлангу с бачка на насос/из рульредуктора/насоса? Локализуй место течи, замени худые шланги, либо уплотнения. Бывает, что усыхает уплотнительное кольцо штуцера подающего шланга (штуцер привернут двумя болтами к насосу снизу). Похоже свист у тебя просто из за нехватки АТФ, если будешь тянуть с устранением течи, насос под ремонт/замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    спасибо, пару раз до свиста доходило, когда далеко был и запасы АТФ закончились. Но конечно я понимаю, что это плохо. Потму и поднял вопрос о восстановлении. Осталось место найти, где это смогут качественно сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Ashes сказал:

    . Осталось место найти, где это смогут качественно сделать 

    Это тоже вариант, но возможно стоит и самому вникать, так как дальние экспедиции подразумевают наличие навыков самостоятельного ремонта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Это тоже вариант, но возможно стоит и самому вникать, так как дальние экспедиции подразумевают наличие навыков самостоятельного ремонта. 

    Стоит конечно... Но на мне сейчас висит слишком много рабочих задач. И если  я буду ждать, когда у меня появится время , разбираться самому, то скорее всего до пенсии никуда не уеду.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    14 часов назад, Ashes сказал:

    Стоит конечно... Но на мне сейчас висит слишком много рабочих задач. И если  я буду ждать, когда у меня появится время , разбираться самому, то скорее всего до пенсии никуда не уеду.

     

     Тоже логично. Время сейчас дороже золота. И тратить его нужно очень, очень рационально.  Начинаешь понимать, что львиную долю твоего времени занимает работа и что самое обидное повседневная рутина. А семья,  старенькие родители. На авто время отводится по остаточному принципу. Да если делать самому это качественно ( при наличии навыков и опыта), но очень очень долго. Иногда может быть рациональнее купить новую деталь или узел, чем потратить время на ремонт старого. А за это время человек может заработать и в два раза больше чем эта деталь стоит. В общем каждый решает исходя из своих финансовых и временных возможнотей. А вот тут уж дилемма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    17 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Иногда может быть рациональнее купить новую деталь или узел, чем потратить время на ремонт старого. 

    Да, именно так дела и обстоят.

    Надо только найти место где смогут точно сформулировать диагноз, а потом произвести ремонт качественно.

    Вот тут я надеюсь на Форум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Ashes сказал:

    Надо только найти место где смогут точно сформулировать диагноз

    Это конечно основное, но и вид ремонта желательно выбрать оптимальный, т. к. менять узлами много ума не надо, а вот отремонтировать узел зачастую гораздо правильнее. 

    И еще не забывай про ЗИП в дорогу, его тоже надо правильно и оптимально подобрать, ну и пользоваться уметь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Сегодня выдалось немного времени свободного.

    Отмывал раму машины - эпическое было зрелище, я под дождем, с мойкой Керхер подзаю под машиной :D

    Столкнулся с проблемой - все дренажные дыры на раме - по бокам. И как оттуда вымывать гравий? Его просто мотает струями воды из одного конца в другой. Поскольку он тяжёлый то в боковые отверстия он не поднимается.

     

    И ещё, экспериментировал с АКБ. От безысходности, поскольку не заводится она нормально.

     

    Вытащил оди АКБ, проверил его наузочной вилкой - в покое как бы 100% а вот под нагрузкой - ноль.

     

    Вкорячил туда жёлтую Оптиму, которой уже 12 лет.

    Машина завелась прекрасно.

    Подумал, и отключил второй АКБ(скинул минус с него)

     

    Машина заводится и вроде все работает

    Вопрос. Можно ли ездить с одним АКБ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Ashes сказал:

    Отмывал раму машины - эпическое было зрелище, я под дождем, с мойкой Керхер подзаю под машиной :D

    Столкнулся с проблемой - все дренажные дыры на раме - по бокам. И как оттуда вымывать гравий? Его просто мотает струями воды из одного конца в другой. Поскольку он тяжёлый то в боковые отверстия он не поднимается.

    Со шлангом для мойки канализации все отлично промывается 

    5AAF6AAD-647D-4E55-9370-898E53526464_1_201_a.jpeg

    17 минут назад, Ashes сказал:

    Подумал, и отключил второй АКБ(скинул минус с него)

     

    Машина заводится и вроде все работает

    Вопрос. Можно ли ездить с одним АКБ?

    Можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Шланг у меня точно такой же

    Он безусловно помогает.

    Но камни и крупный гравий тяжело доставать.

    Там более сантиметра в диаметре галька у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Ashes сказал:

    Шланг у меня точно такой же

    Он безусловно помогает.

    Но камни и крупный гравий тяжело доставать.

    Там более сантиметра в диаметре галька у меня...

    Гальке там взяться неоткуда, это куски спресованной пыли.

    Сначала вывешиваю на подъёмнике, ворошу проволокой, выдуваю воздухом, потом вымываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Ashes сказал:

    Шланг у меня точно такой же

    Он безусловно помогает.

    Но камни и крупный гравий тяжело доставать.

    Там более сантиметра в диаметре галька у меня...

    У у тебя в подписи д Рыбаки,  это случайно не Раменского района?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    4 минуты назад, tlk-72 сказал:

    У у тебя в подписи д Рыбаки,  это случайно не Раменского района?

    Нет... Дмитровского.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, Ashes сказал:

    Нет... Дмитровского.

     

    Сюда удобно?

    Screenshot_20210904-205640_YandexNavi.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    36 минут назад, tlk-72 сказал:

    Сюда удобно?

    Screenshot_20210904-205640_YandexNavi.jpg

    Если по выходным работают то можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    10 минут назад, Ashes сказал:

    Если по выходным работают то можно

    По субботам должны работать, хозяин Алексей , есть даже пескоструй и цинкование   тойота профиль,  но делают все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Привет всем! Помимо уже обсужденной, правда в другой теме, проблемной траверсы, есть еще одна проблема(см.фото). Насколько я понимаю это называется "задний левый карман".

    Вопрос: как правильно его восстанавливать?

    Ну и попутно прицепил фото проблемной траверсы - тут тоже есть вопросик. Вроде бы остановились на идее полной замены траверсы.

    Правда пока не могу понять, где ее взять. Предлагают только половину рамы покупать, а зачем мне половина рамы, если мне одна "труба" нужна, метровая?

    Но это ладно, поищем. 

    Как ее правильно вваривать? 

    Я не специалист но кажется это никак не сделать не сняв кузов с рамы...

    Если снимать кузов с рамы, то нужно будет еще кучу болтов менять вероятно. Надо готовиться и запасы делать.

    И далее, мне объяснили, что гниет эта часть рамы от грязи, которая в ней копится. Это логично. Но как оттуда грязь доставать? 

    Может стоит сразу проделать в этой траверсе пару отверстий снизу, закрыть их заглушками, и  открывать только на мойке?

     

    мне честно говоря по всей раме таких отверстий здорово нахватает, но там они очевидно ослабят конструкцию рамы, а эта траверса особой нагрузки вроде бы не несет... 

     

    Да, мнения типа "забей, у всех так" мне не очень интересны, честно говоря. 

     

     

    image.png

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Дичь какая то , ты куда смотрел при покупке?:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.