Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 6/3/2021 at 2:37 PM, Ashes said:

    А что делать со штатной антенной? Она, закономерно, не работает.

     

    Вот еще тема про ремонт антенны,

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=59311&postdays=0&postorder=asc&start=30&per_page=15

    я починил свою антенну как описано в конце 3ей страницы.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    9 часов назад, DrDimedrol сказал:

     

    Вот еще тема про ремонт антенны,

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=59311&postdays=0&postorder=asc&start=30&per_page=15

    я починил свою антенну как описано в конце 3ей страницы.

    Спасибо, коллега! Попробуем.

    9 часов назад, Caribi сказал:

    Бери контракт в отличном состоянии за 6тыр

    Попробую починить, если не выйдет - буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не нужна выдвижная наружная антенна. Тем более родная. Тем боле по такой цене. До первой хорошей ветки на лесной дороге. Обязательно забудешь спрятать.

    Вообще удивляюсь. Машину купил только. Неужели в таком хорошем состоянии, что в приоритетах антенна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А в свежеприобретенном автомобиле хочется починить всё, что не работает :)

    Это потом уже через несколько лет владения начинаешь забивать на такие мелочи, как неработающая антенна :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, Maniac.ru сказал:

    А в свежеприобретенном автомобиле хочется починить всё, что не работает :)

    Это пройдёт. В приоритете ходовка, движ коробка, электрика и кузовщина. Удобства это второй этап. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    3 часа назад, Maniac.ru сказал:

    А в свежеприобретенном автомобиле хочется починить всё, что не работает :)

    Это потом уже через несколько лет владения начинаешь забивать на такие мелочи, как неработающая антенна :)

     

    Полностью согласен :)

    Но, кстати, поскольку это все таки не первый купленный старичок, то я и писал, что не вижу смысла упираться в антенну.

     

    Конечно приоритет подвеска, трансмиссия , двигатель...

    Ну и ещё надо с ржавчиной как то решить вопрос, что бы потом локти не кусать - сейчас страшной коррозии нет, и надо ее как то тормознуть.

    Лебедка тоже нужна - договорился, завтра сдаю в переборку и ревизию.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да ты пока лето кататайся,а зимой будешь антикором заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Легко сказать - "катайся"...

    На работе завал. Это только по СМИ у нас с ковидрм все прекрасно...

    А реально даже неделю отпуска взять сложно.

    Так что катаюсь я пока от дома до работы. А 105-м потихоньку занимаюсь, что бы был на низком старте, если вдруг шанс куда то выбраться появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)
    08.06.2021 в 13:40, Андрей-312 сказал:

    Не надо один большой бак. И два не надо с переливом один в другой. Лучше два с раздельным питанием и раздельной заливкой. Такая система у меня на 80-ке. Оставлен штатный на 95 л и вместо запаски в задний свес установлен штатный от Сафаря тоже на 95 л. Итого 190. Питание осуществляется порознь, заливка тоже через раздвоенную горловину.

    Плюсы такого решения.

    1. В дальней дороге есть риск попасть на паленую солярку. Если ты из дома имеешь один бак гарантированно хорошей, а второй пополняешь в дороге и едешь на нем, то в случае попадалова ты можешь переключиться на первый бак и ехать на нем без риска испортить весь запас топлива.

    2. Риск пробить бак в каменистой местности невелик, но существует. Если это один большой бак, то 100проц.попадалово. В случае двух независимых баков всего лишь уменьшается походный запас топлива.

    3. В межсезонье (осенью) есть шанс попасть в дороге на летнюю солярку с запарафиниванием системы. Особенно на нонейм заправках. Я с прошедшей зимы храню небольшой запас гарантированно зимней солярки, который в ответственных ситуациях перед дальней дорогой заливаю в один из пустых баков и его берегу. Заправляюсь в дороге в другой бак. Если с топливом возникает проблема, то переключаюсь на первый бак.

    4. Это решение в целом обходится дешевле с учётом, что ты можешь найти дополнительный штатный бак (в свое время я купил его у Олега800 за 3 тыши руб). Расходы фактически на два клапана тудатки и обратки и переваренную горловину на два выхода в баки. Заказ большого бака обойдется в копеечку.

    В общем и целом два бака обеспечивают больше автономии, нежели один большой и представляют собой некую дублирующую систему, что в целом неплохо для экспедиционной эксплуатации.

    Имею 105HDT,АКПП

    Два бака (штатный+самовар 150л), штатная система переключения между бакам SUB, двойная горловина (штатная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Баком я определился, решил ограничиться штатным, над штатным запаской.

    Подключить только осталось правильно. Максимально штатно.

    Горловину я куплю, двойную.

    А вот с остальным думать и читать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Отдал машину в сервис на установку Вебасто и сигналки.

     

    Ну и на ТО.

     

    Вопрос один вспомнил.

    Трос лебёдки, которая запаску поднимает и держит, как то отдельно поменять можно? Или проще поменять весь этот узел целиком?

     

    И ещё!

    Как у нас подключен второй аккумулятор ? Они просто в параллель соединены?

    Или там какой то алгоритм развязки есть?

    Я на Джипе второй подключал через УРА200(устройство развязки АКБ).

    Мне моя схема очень нравилась.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Включены постоянно паралельно. Поскольку вижу желание въехать в тему - советую купить букварь. Самый приличный из виденного - 2х томник "Легион автодата"

    https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-toyota-land-cruiser-100-105-1998-2007-restayling-c-2003-2-toma-dizel-professional-rukovodstvo-/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    3 часа назад, Лексей сказал:

    Включены постоянно паралельно.

    Спасибо!

    Данный "букварь" уже едет ко мне по почте :)

     

    Но не думаю, что найду там ответ на вопрос, "а не развязать ли их?"

     

    Логика у меня на Ренге была такая:

    Все доп оборудование запитано от второго АКБ, то есть инвертором, вебастой, лебедкой - никак нельщя было высадить основной пусковой АКБ. И заряжаться второй начинает толькл после полной зарядки первого.

    А вот если надо было на старте, зимой, дать пусковой ток с обеих батарей враз, то на УРА подаётся 12 вольт и он замыкает батарейки в параллель.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

     Еще вопрос возник... Изза текущего верхнего молдинга лобового стекла(возможно) вода попала в какой то блочок, который ведает в том числе концевиками дверей.

    Теперь постоянно горит лампочка "не закрыта дверь".

    Как этот блочок называется, и насколько он ремонтопригоден?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    2 часа назад, Ashes сказал:

    Но не думаю, что найду там ответ на вопрос, "а не развязать ли их?"

    Азиат Вам ответил по поводу противоугонок: "Чем меньше в авто инородных устройств защиты , тем больше шансов вдали от дома отдыхать , а не прыгать вокруг авто в попытках решить проблему с глючащей сигналкой" - и это справедливо и для всех иных замысловатых дополнительных приблуд. В данном случае это и общее снижение надёжности из за усложнения системы, дополнительные потери на устройствах коммутации, неравномерный эксплуатационный износ аккумов и много чего ещё. 105-ка очень не плохая машина, хотя и не без недостатков - но кидаться очертя голову исправлять ошибки Тойоты, по моему, смысла нету. У Вас впереди куча работы просто по доведению старушки до естественного живого состояния и не следует множить сущности без надобности. На всякий пожарный можно возить с собой приличный бустер, от него можно и телефон зарядить, и Крузера запустить. Например: https://aliexpress.ru/item/32976593205.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Ashes сказал:

     Еще вопрос возник... Изза текущего верхнего молдинга лобового стекла(возможно) вода попала в какой то блочок, который ведает в том числе концевиками дверей.

    Теперь постоянно горит лампочка "не закрыта дверь".

    Как этот блочок называется, и насколько он ремонтопригоден?

    Ты бы хоть показал этот блочок. А вообще диагностируется проще - отцепляешь правую и левую косы и смотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    1 час назад, Ashes сказал:

     Еще вопрос возник... Изза текущего верхнего молдинга лобового стекла(возможно) вода попала в какой то блочок, который ведает в том числе концевиками дверей.

    Теперь постоянно горит лампочка "не закрыта дверь".

    Как этот блочок называется, и насколько он ремонтопригоден?

     

    А сами концевики дверей проверяли? Можно поставить на плафоне салонного освещения, режим включения при открытии двери, и поочередно открывать двери.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Saimak сказал:

    Ты бы хоть показал этот блочок. 

    Что бы показать этот блочек,  нужно попотеть в отсоединение приходящих к нему разъёмов. Т.к. этот блочек называется бодик/body ecu . И проблема залитых бодиков - очень известная и распространённая проблема. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Ashes сказал:

     Еще вопрос возник... Изза текущего верхнего молдинга лобового стекла(возможно) вода попала в какой то блочок, который ведает в том числе концевиками дверей.

    Теперь постоянно горит лампочка "не закрыта дверь".

    Как этот блочок называется, и насколько он ремонтопригоден?

     

    Не надо гадать,  что происходит с электрикой, надо скачать техдок и с его помощью искать, устранять проблемы в электрике.  Техдок в свободном доступе, а все "мурзилки" скопированы именно с него только через переводчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    41 минуту назад, M@ks сказал:

    этот блочек называется бодик/body ecu .

    Про него мне рассказали установщики сигналки.

    Они из-за его глюка не могут сигналку нормально подключить.

    Договорились что они пока просто снимут с него разъем.

     

    А я буду думать как его починить.

    Благодаря вам я хотя бы знаю какие темы искать.

    35 минут назад, M@ks сказал:

    Не надо гадать,  что происходит с электрикой, надо скачать техдок и с его помощью искать, устранять проблемы в электрике.

    Я сам точно не буду устранять никаких проблем в электрике. Не мое это.

    Меня учили в другой "проводке" разбираться - вот там мое слово и мнение имеют смысл.

     

    Спасибо

    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Можно поставить на плафоне салонного освещения, режим включения при открытии двери, и поочередно открывать двери.  

     

    Для Лексея:

    Я вы выбрал эту машину сознательно, именно потому что считаю ее неплохой.

    Устройство развязки АКБ - это очень хорошая штука. Всем рекомендую.

     

    А бустер у меня всегда с собой. Примерно как вы показали, чуть подороже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.