Перейти к публикации
SCA

Постоянно вода в крестовине кардана у заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Коллеги, стояла крестовина без прессмасленки,  которая у заднего моста, самая последняя. Умерла. Внутри ржа. Купил тойо. После бродов при шприцевание все время там вода. Ну, думал неаккуратно запрессовал, повредил сальники, крестовина воду и черпает.

    Короче она тоже умерла.

    Купил такую же новую, запрессовал с учетом предидущего опыта максимально аккуратно. 
    Намедни прокатится по броду- стал шприцевать, опять вода полезла.

    Это нормально так или крестовина говно?

    В других крестовинах такого нет, но они и стоят повыше.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, SCA сказал:

    по броду- стал шприцевать

    Смазка какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 минуты назад, Anton70 сказал:

    Смазка какая?

    Да в принципе любая. Для всех крестовин одна и та же. И для подшипников брал и для шлицевых соединений, синюю, зелёную, бежевую. Результат один. Суть в том что вот вчера прессовал, седня по броду покатался, завтра шприцую и лезет с начала вода. Причём исключительно из одной только этой крестовины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Оригинал поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    35 минут назад, user-cucuruser сказал:

    Оригинал поставь.

    Это очень просто))))

    Автор не ищет легких путей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Да как бы особо не тяготит. Езжу летом изредка, хватает года на 3. Больше любопытство это у всех так или нет. Если так у всех, смысл в оригинале? Тойо на воде 3 года выхаживает, тоже считаю не плохо)

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не должно быть воды, уплотнение плохое. Есть хорошие крестовины Matsuba, на ранке США они считаются усиленными. Оригинал для слабаков.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Если часто ездишь вброд - лучше оригинал. Ну и смазку желательно на сульфонате кальция - он более стоек к вымыванию водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Да, походу проблема в крестовине, тоже думаю не должно быть такого. Когда эта умрет, куплю другой фирмы или оригинал.

    Смазку купил сейчас Тотал, какую то для высоких нагрузок и трудно смываемую водой как заявлено, думаю то что надо. Да дело не в смазке в принципе, в других же крестовинах сухо, во всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, SCA сказал:

    Да, походу проблема в крестовине

    Штуцер для шприцевание менял или один и тот же используется? Может дело в нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Люфтов нету? Как же она может воду сасаить?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 часов назад, vvr сказал:

    Не должно быть воды, уплотнение плохое. Есть хорошие крестовины Matsuba, на ранке США они считаются усиленными. Оригинал для слабаков.)

    Номерочки есть, где заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    54 минуты назад, -ЮС- сказал:

    Штуцер для шприцевание менял или один и тот же используется? Может дело в нем?

    Менял, но с трудом представляю что бы    через него вода попадала, там канал то узкий и смазкой забит.

    51 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Люфтов нету? Как же она может воду сасаить?

    Новые крестовины, какие люфты? Через пыльники значит набирает, они мне на вид сразу не понравились. Возможно данный типоразмер крестовины имеет сходные с Тойотой параметры но предназначен для более щадящих условий применения. Видимо больше зашита от пыли и брызг.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, SCA сказал:

    Это нормально так или крестовина говно?

    image.png

    Если крестовина такая как слева, то попадание в нее воды нормальное явление. 

    Оригинальные крестовины такик как справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    image.png

    Если крестовина такая как слева, то попадание в нее воды нормальное явление. 

    Оригинальные крестовины такик как справа.

    Думаю что такая как слева. Даже почти уверен. Я на самом деле купил Тойо после твоего поста, где ты писал что они тебе понравились. Давно это правда было. Так то сама крестовина хорошая, металл твёрдый, если бы не пыльники лет бы десять ходила точно.

    Покупал ее как аналог оригинала, не знал если честно про такие нюансы с пыльниками. Думал крестовины все на один тип.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, SCA сказал:

    не знал если честно про такие нюансы с пыльниками. Думал крестовины все на один тип.

    они могут под одним номером продаваться с разным пыльником.

    3 минуты назад, SCA сказал:

    . Я на самом деле купил Тойо после твоего поста, где ты писал что они тебе понравились. Давно это правда было. Так то сама крестовина хорошая, металл твёрдый, если бы не пыльники лет бы десять ходила точно.

    На Неваляторе они жили хорошо, но там шприцовка регулярная была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    они могут под одним номером продаваться с разным пыльником.

    На Неваляторе они жили хорошо, но там шприцовка регулярная была.

    Купил с одним номером второй раз с интервалом года 3. Видимо, сама крестовина с таким типом пыльников.  Шприцую тоже очень часто, практически всегда после воды или даже просто так. В принципе тоже ходят достаточно долго и ходили бы ещё дольше, если бы не вода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    46 минут назад, SCA сказал:

    Менял, но с трудом представляю что бы    через него вода попадала, там канал то узкий и смазкой забит.

    Новые крестовины, какие люфты? Через пыльники значит набирает, они мне на вид сразу не понравились. Возможно данный типоразмер крестовины имеет сходные с Тойотой параметры но предназначен для более щадящих условий применения. Видимо больше зашита от пыли и брызг.

     Сам крест во внутрь стакана или из стакана, такое бывает Когда клиент ставит  Жмб..

    Посадочная внутри ушей кардана 64 мм, у аналогов и подделок часто встречаются или больше или меньше

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

     Сам крест во внутрь стакана или из стакана, такое бывает Когда клиент ставит  Жмб..

    Посадочная внутри ушей кардана 64 мм, у аналогов и подделок часто встречаются или больше или меньше

    Нет, на люфт нет даже намёка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    22 часа назад, SCA сказал:

    Через пыльники значит набирает

    Предположу что при движении крестовина нагревается от моста как самая ближняя к нему и при попадании в воду остывает и засасывает воду через сальники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.