Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Всем доброго дня!! Поиском искал но не нашел ответа на проблемку которую надо решить.  Перебираю в гараже коробас. Не ожидал что столько времени уйдет чтоб закупить запчасти но наконец они в руках и пошла сборка. Проблемка следующая - при запрессовке муфты шестерни 3-й передачи не получается добиться нужного  зазора между шестерней и муфтой 5-ой передачи : по мануалу должен быть 0,02-0,073 по факту меньше 0,22 не получается.  Муфта просто уже уперлась в порог вала. Если кто то сталкивался с данной проблемой интересно какое было решение. Сам вижу три варианта:

    1. Тупо вырезать из жестянки шайбу  и установить (Наверно самый быстрый но и проблемный рано или поздно это шайбу съест и появится люфт плюсом опилки в масло)

    2. Подрезать порог вала

    3. Шлифануть муфту 

      На фото есть полоска ( вроде как есть куда подвинуться) возле муфты - но это отсвечивает по факту - уперлась в вал

    20210602_073446.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ты уверен что ты заказал правильные шестеренки?

    там муфты некоторых передач отличаются по году выпуска несмотря на то что коробасы одинаковые. уже не помню какие

    был замечательный квест у меня на эту тему когда ремонтировали коробку с заказом запчастей по фрейму машины а выяснилось что кто то до нас поставил коробку свежее.

    перепроверь этот момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Их три вида в зависимости от года выпуска, если память не изменяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Да все верно три вида шестерен для 80-ки и рестайлинг для 100-ки (105). Так как машина у меня 1996 года до разбора МКПП заказал шестерни после 1996 и пролетел ))) Нужны были до 1996)). Так как вторичный вал по всех модификациях одинаков решил вживлять что заказл. Шестерню второй скорости распрессовал обойму и поменял местами ( шестерни отличаются обоймами - посадочным местом под синхрон) Пришлось немного поправить форму зубцов под кольцо. Третью решил ставить в сборе после 1996 понадобилось только докупить муфту. Кольцо и  вилку менять не надо - идиентично хоть и идут под другими порт номерами. Старая шестерня имела такой же осевой люфт так что дело не в годе выпуска. Отдал вчера токарю муфту чтоб выбрал паз 0,2 мм в районе соприкосновения с вторичным валом - посмотрим как встанет.   Криминала в этом не вижу первичный вал только придется так же подвинуть на это расстояние.        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Здравствуйте! Запчасти на неё где заказываете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.