Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Почему машина греется у меня. Виска походу умерла, потому что шума не слышно особо и когда  на месте стоишь температура двс не падает почти после перегрева. Но мне другое интересно- почему на трассе греется? Вот едут 120 и температура растёт до 100+. Приходится сбавлять до 80-100 и тогда где то 97-98 можно держать но ниже не падает и если горка или чуть педаль нажать температура растёт.

    Радиатор двс снимал мыл химией, он чистейший, радиатор кондея продул воздухом изнутри, сейчас если фонариком посветить снаружи то видно внутри, короче чисто все. Термостат заменил на оригинал новый, антифриз тоже. Муфту заказал с кронштейном оригинал, едет. По идее должно же на 120 набегающим воздухом охлаждать хорошо, не должна муфта работать. 
    Причем по началу более менее все, а потом как масло в двс и акпп нагреется хорошо то уже не хватает.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    12 часов назад, SCA сказал:

    Да фиг, с ней с темой. 

     от автомата греется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Радиатор надо мыть изнутри  или менять .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    17 часов назад, SCA сказал:

    Термостат заменил

    Термостат правильно поставил? Дырочкой низ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Термостат правильно поставил? Дырочкой низ?

    По мануалу ставил, вверх или вниз не помню, но точно как надо тк. этот момент изучал.

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Радиатор надо мыть изнутри  или менять .

     

    Возможно ты и прав. Но мне вискомуфта не нравится. Вот реально мотор горячий, по прибору 100, а виска легко проворачивается, на рабочем горячем моторе я ее газетой торможу, потом рукой беру и ещё в обратную сторону могу провернуть с инерцией. Так же не должно быть. Причём с утра она тугая и мотор после запуска секунд 30 шумит как и должно быть. А потом она нагревается и как будто жидкая становится. 
    Непонятно. В общем муфту поменяю, тк она сильно под подозрением, а потом может и к радиатору приду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, SCA сказал:

    Но мне вискомуфта не нравится. Вот реально мотор горячий, по прибору 100, а виска легко проворачивается, на рабочем горячем моторе я ее газетой торможу, потом рукой беру и ещё в обратную сторону могу провернуть с инерцией. Так же не должно быть. Причём с утра она тугая и мотор после запуска секунд 30 шумит как и должно быть. А потом она нагревается и как будто жидкая становится. 

    прочти внимательно тему по ссылке и фото посомтри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    7 часов назад, ochotaru сказал:

     от автомата греется 

    Так а почему? Переключает нормально, масло не горелое. Блокировка вроде тоже работает, на 4 передаче чувствуется  как на 80 км час включается и обороты падают. По  лесу тоже не греется. Видимо охлаждения все таки не хватает а акпп просто добавляет тепла и система уже не справляется

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    прочти внимательно тему по ссылке и фото посомтри.

    Хорошо, счас на покатушках, только заголовок прочитал. Спасибо. Я просто когда проблему гуглил, у нас на форуме человек тоже грелся на 5 вз с новым радиатором, причём на скорости. В итоге я так понял поменял муфту и проблема ушла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    22 минуты назад, SCA сказал:

    вискомуфта не нравится

    Она блокируется не сама по себе, а при хорошей отдаче тепла горячим потоком от радиатора. Забитый в центре радиатор, не даст этого сделать. Засунь щуп от коробки или мотора в горловину радиатора в соты. Должен спокойно пройти - это самый простой тест на забитость. Помпа могла умереть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, SCA сказал:

    Причём с утра она тугая и мотор после запуска секунд 30 шумит как и должно быть.

    А ты уверен, что она открывается? Сними муфту, там спереди есть спиральная пружина с валом посередине, царапиной отметь холодное положение вала, и погрей феном/горелкой спираль. Вал должен начать поворачиваться. Жижа у тебя в муфте есть, подшипник не заклинен, особо ломаться или изнашиваться там больше нечему. Кроме того самого клапана, который открывается спиралькой снаружи.

     

    А вообще на ходу нижний патрубок радиатора должен быть холодным, чуть теплее улицы, и муфта на ходу врядли что-то добавляет в поток воздуха. Остановись после движения да и потрогай патрубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    В общем походу радиатор забит изнутри. Поэтому на муфту дул холодный воздух и она работала не так как надо. Сегодня после трассы постоял минут 10, завожу, вентилятор шумит,  температура ож 95.  Газетой пробую остановить вентилятор - без шансов. Видимо нагрелась пока не обдувалась и включилась. А до того после трассы не глуша машину легко тормозилась газетой при температуре 100+.

    Я когда первый раз закипел и радиатор мыл со снятием, внутри патрубков обнаружил какой то твёрдый налёт, по консинстенции как известь что что ли. Удалить его не получилось, когда трёшь рука пачкается а налёт не оттирается. Но я тогда этому значения особо не придал. Походу радиатор придётся менять так как скорее всего он отложился на сотах изнутри и удалить так просто его не получится. А муфта получается работает, придётся отменить заказ или положить ее в запас. Потому что заказал вместе с кронштейном сразу, за 30тр, так как потом отдельно его не купить в оригинале.

    Всем спасибо за советы.

    5 часов назад, AlexeiVM сказал:

    А ты уверен, что она открывается? Сними муфту, там спереди есть спиральная пружина с валом посередине, царапиной отметь холодное положение вала, и погрей феном/горелкой спираль. Вал должен начать поворачиваться. Жижа у тебя в муфте есть, подшипник не заклинен, особо ломаться или изнашиваться там больше нечему. Кроме того самого клапана, который открывается спиралькой снаружи.

     

    А вообще на ходу нижний патрубок радиатора должен быть холодным, чуть теплее улицы, и муфта на ходу врядли что-то добавляет в поток воздуха. Остановись после движения да и потрогай патрубок.

    Да, конечно. Я ее снимал, смотрел не забита ли грязью спиралька. Все отмыл, продул, феном грел шток где то градусов на 30-40 поворачивается, то есть работает.

    5 часов назад, WAR сказал:

    Она блокируется не сама по себе, а при хорошей отдаче тепла горячим потоком от радиатора. Забитый в центре радиатор, не даст этого сделать. Засунь щуп от коробки или мотора в горловину радиатора в соты. Должен спокойно пройти - это самый простой тест на забитость. Помпа могла умереть. 

    Да, ты и Андрей правы. Холодный воздух через радиатор охлаждал ее и она не работала как надо. Только сейчас понял это)

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    В общем замена радиатора помогла. Температура держишься четко 86-87С в любых режимах. Купил Ниссенс. Всем спасибо. 
    Андрею отдельное спасибо что ткнул носом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.