Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

саш

Обмен кардан передний

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Есть отреставрированный передний кардан на  Ранер 130- 3VZE  МКПП - заменена средняя крестовина в шарнире ГУКа , остальные все нормальные.

    Хочу задний борт под калитку на 130 ранер(Сурф). Рассмотрю варианты обмена. Продажи нет

    Новая крестовина без масленки в чашке. Прошприцована.

     

    index1.jpg

    index2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Находится в Рязани. 

    96ll3o48O4 Вайбер/ вотсап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    хороший кардан на обмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    :applaude:борт можно пустой, без начинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ищу обмен:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Меняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Кардан у меня живой, и борта под калитку нет.

     

    Но умные советы просто лезут, как вата из старого матраса :wow::

     

    Хороший борт вряд ли кто на обмен отдаст. Просто закажи на Дальнем Востоке "новый" и "контрактный". Причём, если газа нет, то калитка тебе не нужна. Поднимает центр тяжести и разбалтывает борт, если он изначально не был под калитку, или не был качественно усилен. Зимой по льду, снегу хорошо на заднем приводе разница ощущается на трассе при скорости выше 90 км/ч. Я по трассе зимой 90% пути именно на заднем приводе прохожу. Сброс газа для коррекции начавшегося заноса, что может быть более классическим в управлении парттаймом в режиме 2Н?! Опять же и кардан передний меньше изнашивается.

     

    А кардан оставь себе. На наш антиквариат оригинальный кардан - золотой, по цене подержанного ржавого, но ещё живого 4Runner130  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    27.07.2021 в 10:14, John298 сказал:

    Но умные советы просто лезут, как вата из старого матраса

    :ok:

    Борт нужен не мне.  у меня хороший борт.у коллеги совсем плохо с бортом- сгнил весь. Финансово он не тянет с Владика. и у него стоит газ.

    кстати у меня газа нет, но калитка мне неудобств не доставляет, правда штатная запаска  на месте стоит. Я в 13 году брал все двери и борт  на Д.В. у Кости. пока проблем нет, все близко к отличному состоянию. кардана у нас на двоих -4шт:imageproxy: поэтому решили  попробовать один обменять.

    27.07.2021 в 10:14, John298 сказал:

    Я по трассе зимой 90% пути именно на заднем приводе

    Точно так же и я  езжу. и в городе в основном на заднем, передок подключаю только по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пробуем включить тумблер "логика":

    Представить ситуацию, что у человека 2 живых борта (один на машине, второй про запас) и он остро нуждается в новом переднем кардане (с Гуком) очень тяжело. Задний борт - как правило расходник за 10 лет, если соль есть зимой. Именно поэтому и новые кардан с бортом имеют разницу в цене (борт голый дороже), и б/у - аналогичная картина.

     

    Просто продайте 2 лишних кардана из 4-х имеющихся ("запасных") и купите "безпробежную по РФ" дверь у Кости. Кому быстро продать  2 кардана - да предложите Игорю - Бродяге Марийскому

     

    Дверь с пластиковым внешним бортом и т.п. - ерунда, если машину использовать по жизни с хорошей нагрузкой (для чего она и проектировалась) причём, без всякого варварства и вандализма. Машина - категорически практичная, надёжная и универсальная. Даже после ядерного взрыва не ближе 20 километров от эпицентра, 130-й заведётся и поедет в отличие от 98% машин с впрыском и  ЭБУ. Сейчас таких не делают. Меня, когда 215-й раннер купил, долго уговаривали старый 130-й продать (охотники-рыболовы). Даже мысли не допускал продать!

     

    Безвозмездно вашему товарищу могу предложить задние боковые двери, слегка мятые понизу (ниже ручки) без нарушения геометрии рамки (периметра дверного проёма). Двери сурфовские с Д. В., у одной - коррозия по нижнему краю по шву сквозная (правая-левая не помню) -посмотрю если нужно в гараже. Есть у меня механизм заднего дворника в сборе с эл. мотором - без капли коррозии - могу на подлокотник водительской (раннер) двери   поменяться (свой продавил и расплющил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    30.07.2021 в 10:53, John298 сказал:

    Безвозмездно вашему товарищу могу предложить

    Спасибо. Этого добра есть у нас. Я менял себе все двери и борт . Старые остались. Они в более менее живом состоянии - по низу ржа. Задний борт свой отдал уже давно-году в 13, нашему форумчанину. У него совсем беда была.

    А у коллеги почему то за последние 3 года борт резко умер, прогнил в местах крепления петель. Пытались лечить, но.......уже поздно.

    Начинка в борт есть, мы с ним одно время купили новые, старые остались.

    По поводу продать два кардана- у нас с ним почему то это расходники. :laugh:. Два сезона и в ремонт. Так что пусть будут.

    30.07.2021 в 10:53, John298 сказал:

    Сейчас таких не делают.

    Я в этом убедился. С 2002 года на Ранере. Дважды хотел менять на 80-ку, и на 100-ку. Слава Богу не срослось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.