Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Добрый день! Начну опус о ремонте двигателя моего TLC-100, 1 HD-FTE. Автомобиль у меня с 2009 года, пробег 510 000 км, точно знаю как обслуживался с сколько проехал только с 2009 года. ЕГР был заглушен в 2010 году.

    Почему пора двигатель разобрать:

    1. Появился не большой расход масла до литра от замены до замены.

    2. Сапунит

    3. На холодную до прогрева слышно, что один цилиндр как бы пропускает.

    В конце мая двигатель снят и перевезен к проверенному специалисту. Согласно дефектовке заказал запчасти и отсчет срока поставки будем считать от 1 июня.

    Далее приложу фотографии, просьба до выкладки всего объема фотоматериалов и описания с коментариями: "послежу за темой", "контрактный двигатель дешевле" не влезать.

     

    К состоянию коленчатого вала и распред вала вопросов нет.

    По промерам шатунные шейки диам. 58,98 минимум

                        коренные шейки диам. 66,985 минимум

    Соответственно покупаются вкладыши коренные 7-й группы все STD каталожный номер приведу позже.

                                               вкладыши шатунные 6-й группы все STD каталожный 

    На фотографиях местами на шейках видна прилипшая пыль или ворсинки.

     

    Промер распредвала:

    ось коромысел 19,97

    Промер масляного насоса: ведомый- ведущий 0,09.  

    20210524_201007.jpg

    20210524_201011.jpg

    20210524_201016.jpg

    20210524_201119.jpg

    20210524_201134.jpg

    20210524_200742.jpg

    20210524_200752.jpg

    20210524_201329.jpg

    20210524_201352.jpg

    20210524_201354.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    По фото видно, детали двигателя чистые. Автомобиль эксплуатировался почти все время на моторном масле Eneos CG-4 п/с 10w40 летом и 5w30 зимой.

    Далее из не приятного это цилиндры. Кольца износились. В 4-м цилиндре износ значительный, 4-й цилинд будет гильзоваться. Что бы вытащить поршень пришлось бор машиной растачивать цилиндр. 

    Значительный износ 4-го цилиндра, возможно, появился в виду проезда по дорогам без твердого покрытия по Томской области, тогда впускная магистраль была частично не герметична а обнаружил уже по возвращению.

     

    20210524_195654.jpg

    20210524_195727.jpg

    20210524_195816.jpg

    20210524_195856.jpg

    20210524_195922.jpg

    Приведу фотографию, четко видно путь прохода выхлопных газов в картерный объем.

    Цилиндр.jpg

    О ГБЦ: направляющие клапанов в норме. К замене все 12-ть выпускных клапанов и только три впускных (те что сомнительные).

    По традиции меняются пружины клапанов, что бы не столькнуться с их рассухариванием. Менялись до этого на пробеге около 250 000 км.

    Еще добавлю, каналы системы охлаждения в идеальном состоянии, использование хорошего антифриза и его своевременная замена важны.

     

    20210524_195422.jpg

    20210524_195545.jpg

    20210524_195551.jpg

    20210524_200049.jpg

    20210524_200216.jpg

    20210524_200229.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Приведу почти точные цены на работы:

    1. Снять/ поставить двигатель (АКПП и раздаточная коробка снимались тоже). 25 000 рублей

    2. Расточка блока и гильзовка 4-го цилиндра 8 000 рублей.

    3. Перебрать ТНВД 7 000 рублей.

    4. Замена распылителей шести форсунок с регулировкой  8 000 рублей.

    5. Разборка, дефектовка, сборка ДВС  55 000 рублей.

    6. Расточка втулок шатунов 4 000 рублей.

     Итого 107 000 рублей.

     

    Сам помониторил возможных поставщиков, запросил у Exist сделать скидку, дали скидку. 

    Но все равно у одного из наших коллег по форуму оказалось дешевле. По факту осуществления поставки я его прорекламирую, до этого обращался все было привезено. Из списка не оплачивал втулки шатунов, станочники пока будет ехать поршневая выполнят свои работы. Не оплачивалась прокладка ГБЦ. Теперь буду ждать прихода запчастей, это где-то начало июля. До этого приедут распылители форсунок и соответственно к приезду основных комплектующих все станочные работы и работы с топливной системой будут окончены.

     

     

    Сравнение.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Автомобиль сильно лифтанули:

    20210528_183110.jpg

    И еще, о покупке контрактного 1HD-FTE, наверное, при другой смете на ремонт это будет актуально. Сейчас, к примеру, в Джип Хаусе г.Владивосток имеется двигатель 1 HD-FTE с автомобиля 1999 года с навесным, пробег 187 000 км. Его цена без учета доставки 300 000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Отлично. Я бы клапана и направляющие заменил полностью все,седла на фрезеровку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Нормально так, а на пробеге в 250.000 почему двигатель  вскрывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    15 часов назад, SEWER80 сказал:

    Отлично. Я бы клапана и направляющие заменил полностью все,седла на фрезеровку.

    Направляющие клапанов вообще без люфтов и признаков износа. С седлами клапанов еще не определились нужно ли с ними что-либо делать.

    11 часов назад, Kapinos сказал:

    Нормально так, а на пробеге в 250.000 почему двигатель  вскрывали?

    Замена пружин клапанов ну и раз такое дело то и сальников клапанов. Все же читали здешнюю тему "Безвременная кончина 1HD-FTE" о том что со временем пружины клапанов садятся и однажды клапан рассухаривается при пробеге за 250 000- 300 000 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Все клапана менять, ну возможно, их 24 штуки и как бы покупка 24 клапанов в среднем обходится в 44 000 рублей. А вопросы к состоянию есть только к выпускным клапанам и трем впускным. С седлами клапанов еще не определились нужно ли с ними что-либо делать, нужно рассматривать на большом увеличении. Можно вообще заменить все по максимуму на новое, бюджет ремонта только уйдет за 500 000 рублей.

    Еще, один момент выше я описал не правильно, работа с блоком двигателя будет проводится после прихода новых поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    почему решили не менять масляный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    07.06.2021 в 19:05, kot333 сказал:

    почему решили не менять масляный насос?

    Писал в первом сообщении:

     

    Промер масляного насоса: ведомый- ведущий 0,09

     

    Это в пределах заводских значений что означает что он в отличном состоянии. Кстати, не все знают и спорят до пены у рта, что масляный насос отдельной деталью на 1 HD-FTE не купить. При необходимости он покупается отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Вот описание проверки состояния масляного насоса из мануала:

     

     

    20210609_142450.jpg

    20210609_142509.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Пока едут комплектующие были отмыты все детали и элементы крепежа. Блок подготовлен к покраске, отшлифована плоскость прилегания ГБЦ, отфрезерованы седла клапанов. Перебран ТНВД, на днях повезу его на стенд. Вчера пришла посылка CDEKом с распылителями форсунок. Форсунки будут готовы до прихода основных комплектующих.

    20210615_212742.jpg

    20210615_212402.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    06.06.2021 в 20:21, muromec сказал:

    По фото видно, детали двигателя чистые. Автомобиль эксплуатировался почти все время на моторном масле Eneos CG-4 п/с 10w40 летом и 5w30 зимой.

    Далее из не приятного это цилиндры. Кольца износились. В 4-м цилиндре износ значительный, 4-й цилинд будет гильзоваться. Что бы вытащить поршень пришлось бор машиной растачивать цилиндр. 

    Значительный износ 4-го цилиндра, возможно, появился в виду проезда по дорогам без твердого покрытия по Томской области, тогда впускная магистраль была частично не герметична а обнаружил уже по возвращению.

     

    20210524_195654.jpg

    20210524_195727.jpg

    20210524_195816.jpg

    20210524_195856.jpg

    20210524_195922.jpg

    Приведу фотографию, четко видно путь прохода выхлопных газов в картерный объем.

    Цилиндр.jpg

    О ГБЦ: направляющие клапанов в норме. К замене все 12-ть выпускных клапанов и только три впускных (те что сомнительные).

    По традиции меняются пружины клапанов, что бы не столькнуться с их рассухариванием. Менялись до этого на пробеге около 250 000 км.

    Еще добавлю, каналы системы охлаждения в идеальном состоянии, использование хорошего антифриза и его своевременная замена важны.

     

    20210524_195422.jpg

    20210524_195545.jpg

    20210524_195551.jpg

    20210524_200049.jpg

    20210524_200216.jpg

    20210524_200229.jpg

    При рваной гофре катастрофически износился тодько 4?Почему не вкруг на 0.5 расточка?

    Да,распылы с работой за 8р это китай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    8 часов назад, brat3 сказал:

    При рваной гофре катастрофически износился тодько 4?Почему не вкруг на 0.5 расточка?

    Да,распылы с работой за 8р это китай?

    Если подробнее то порабортал электрик и в одном месте воздушный патрубок не протянул ну и пробег 510000 км как бы не малый. Поршни приедут 0,5 , расточка под них, гильзовать 4-й цилиндр т.к. там износ больше и уложиться в расточку под 0,5 не получится.  Распылители форсунок приехали ,на фото выше показал, это Denso. Кто не в курсе, в упаковке Toyota будет завёрнуто Denso. Выше приводил цены, распылители стоят по 3200 руб.за штуку, их соответственно на 1HD-FTE 6 шт. 8000 рублей это стоимость работы. Стоимость работ и комплектующих тоже раздельно указывал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 100 1hd-fte
    06.06.2021 в 15:21, muromec сказал:

    По фото видно, детали двигателя чистые. Автомобиль эксплуатировался почти все время на моторном масле Eneos CG-4 п/с 10w40 летом и 5w30 зимой.

    Далее из не приятного это цилиндры. Кольца износились. В 4-м цилиндре износ значительный, 4-й цилинд будет гильзоваться. Что бы вытащить поршень пришлось бор машиной растачивать цилиндр. 

    Значительный износ 4-го цилиндра, возможно, появился в виду проезда по дорогам без твердого покрытия по Томской области, тогда впускная магистраль была частично не герметична а обнаружил уже по возвращению.

     

    20210524_195654.jpg

    20210524_195727.jpg

    20210524_195816.jpg

    20210524_195856.jpg

    20210524_195922.jpg

    Приведу фотографию, четко видно путь прохода выхлопных газов в картерный объем.

    Цилиндр.jpg

    О ГБЦ: направляющие клапанов в норме. К замене все 12-ть выпускных клапанов и только три впускных (те что сомнительные).

    По традиции меняются пружины клапанов, что бы не столькнуться с их рассухариванием. Менялись до этого на пробеге около 250 000 км.

    Еще добавлю, каналы системы охлаждения в идеальном состоянии, использование хорошего антифриза и его своевременная замена важны.

     

    20210524_195422.jpg

    20210524_195545.jpg

    20210524_195551.jpg

    20210524_200049.jpg

    20210524_200216.jpg

    20210524_200229.jpg

     

    06.06.2021 в 15:10, muromec сказал:

    Добрый день! Начну опус о ремонте двигателя моего TLC-100, 1 HD-FTE. Автомобиль у меня с 2009 года, пробег 510 000 км, точно знаю как обслуживался с сколько проехал только с 2009 года. ЕГР был заглушен в 2010 году.

    Почему пора двигатель разобрать:

    1. Появился не большой расход масла до литра от замены до замены.

    2. Сапунит

    3. На холодную до прогрева слышно, что один цилиндр как бы пропускает.

    В конце мая двигатель снят и перевезен к проверенному специалисту. Согласно дефектовке заказал запчасти и отсчет срока поставки будем считать от 1 июня.

    Далее приложу фотографии, просьба до выкладки всего объема фотоматериалов и описания с коментариями: "послежу за темой", "контрактный двигатель дешевле" не влезать.

     

    К состоянию коленчатого вала и распред вала вопросов нет.

    По промерам шатунные шейки диам. 58,98 минимум

                        коренные шейки диам. 66,985 минимум

    Соответственно покупаются вкладыши коренные 7-й группы все STD каталожный номер приведу позже.

                                               вкладыши шатунные 6-й группы все STD каталожный 

    На фотографиях местами на шейках видна прилипшая пыль или ворсинки.

     

    Промер распредвала:

    ось коромысел 19,97

    Промер масляного насоса: ведомый- ведущий 0,09.  

    20210524_201007.jpg

    20210524_201011.jpg

    20210524_201016.jpg

    20210524_201119.jpg

    20210524_201134.jpg

    20210524_200742.jpg

    20210524_200752.jpg

    20210524_201329.jpg

    20210524_201352.jpg

    20210524_201354.jpg

     

    06.06.2021 в 15:10, muromec сказал:

    Добрый день! Начну опус о ремонте двигателя моего TLC-100, 1 HD-FTE. Автомобиль у меня с 2009 года, пробег 510 000 км, точно знаю как обслуживался с сколько проехал только с 2009 года. ЕГР был заглушен в 2010 году.

    Почему пора двигатель разобрать:

    1. Появился не большой расход масла до литра от замены до замены.

    2. Сапунит

    3. На холодную до прогрева слышно, что один цилиндр как бы пропускает.

    В конце мая двигатель снят и перевезен к проверенному специалисту. Согласно дефектовке заказал запчасти и отсчет срока поставки будем считать от 1 июня.

    Далее приложу фотографии, просьба до выкладки всего объема фотоматериалов и описания с коментариями: "послежу за темой", "контрактный двигатель дешевле" не влезать.

     

    К состоянию коленчатого вала и распред вала вопросов нет.

    По промерам шатунные шейки диам. 58,98 минимум

                        коренные шейки диам. 66,985 минимум

    Соответственно покупаются вкладыши коренные 7-й группы все STD каталожный номер приведу позже.

                                               вкладыши шатунные 6-й группы все STD каталожный 

    На фотографиях местами на шейках видна прилипшая пыль или ворсинки.

     

    Промер распредвала:

    ось коромысел 19,97

    Промер масляного насоса: ведомый- ведущий 0,09.  

    20210524_201007.jpg

    20210524_201011.jpg

    20210524_201016.jpg

    20210524_201119.jpg

    20210524_201134.jpg

    20210524_200742.jpg

    20210524_200752.jpg

    20210524_201329.jpg

    20210524_201352.jpg

    20210524_201354.jpg

    Приветствую, Илья. Где производился ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Есть ясность по маховику (венец АКПП)? Рома говорит на нем есть трещины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    По маховику, вчера прикупил маховик с контрактного двигателя в Спорт Круизе за 5000 руб. Контрактный двигатель поставили на автомобиль с МКПП. Для информации: новый маховик в экзисте стоит 32000 руб., доставка к сентябрю.

      Сегодня к вечеру еду в терминал Деловые линии забирать коробку с комплектующими, поставщик всю заявку собрал из ОАЭ и прочих источников у себя в Кургане и в среду 07.07 отправил коробку ДЛ, сегодня 09.07 и перевозчик сообщает, что можно груз получить.

       Из выше перечисленного списка необходимых комплектующих поставщик не смог поставить 19 из 24 пружин клапанов, о чём сообщил дней 10 назад.

    Экзист два раза снимал поставку пружин клапанов, пружины в количестве 19 шт. в итоге купил в Омске в магазине Toyoda ИП Хумарян, практически по такой же стоимости. 

     

      На фото трещины на маховике моего двигателя, состояние купленного приведу позже.

    IMG-20210707-WA0009.jpg

    IMG-20210707-WA0010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

       Получил коробку с комплектующими в терминале ДЛ. Отвёз в мастерскую, с мотористом сверили правильность комплектования поставки. Всё верно, я только забыл из своего гаража забрать 19 пружин клапанов, часть пружин покупал в другом месте. Здесь же лежит маховик на замену старому с трещинами, он в идеальном состоянии, куплен с контрактного двигателя.

        Комплектующие по результатам мониторинга цен и сроков поставки заказывал у нашего форумчанина из Кургана Serg456. До этого им было выполнено несколько моих заказов по другим позициям. Например, он организовал поставку оригинальных карманов-сеток передних сидений. Ко мне тогда пришла почтовая посылка из Осаки Япония. Отмечу, по цене Экзиста, только Экзист и Емекс  поставку снял. Отмечу, что Емекс вообще ни чего интересного по позициям двигателя предложить не смог, видимо очень специфическое направление.

       По срокам поставки был проинформирован постаащиком сразу, большинство позиций нужно было ждать около месяца. Оплату произвёл 31 мая, 7 июля заявка вся была собрана у поставщика в Кургане. Комплект поршневых колец был снят с поставки и потом был привезён на 1500 р.дороже первоначальной цены. 19 пружин клапанов сняты с поставки. Разница в деньгах была возвращена мне на карту.

       Около двух недель назад поставщиком были CDEKом отправлены распылители форсунок. Моторист, он же топливщик произвёл замену распылителей и обновлённые настроенные форсунки лежат на полке. ТНВД тоже разбирался для проверки, проверен на стенде с имитацией режимов работы, ожидает установки на двигатель.

        На фото поршни распакованы, из упаковок  мы вытащили поршневые пальцы и стопорные кольца, поршни разложили обратно по картонным коробкам для осуществления транспортировки вместе с блоком двигателя на операцию расточки. Блок сегодня ушел на расточку.

       ГБЦ прошла станочную обработку, прижимная плоскость была шлифована на 0,08 мм., седла клапанов фрезерованы. Это было выполнено в период ожидания прихода основных комплектующих. Замена направляющих клапанов не требуется, они в идеальном состоянии. 

        В комплекте поставки пришла водяная помпа Aisin производства Японии, у Aisin есть производственные мощности в других странах, тут лотерея выпала идеально.

       После сборки и запуска приведу всю смету по позициям.

          

    20210710_200842.jpg

    20210710_200024.jpg

    20210710_200116.jpg

    20210710_200126.jpg

    20210710_200825.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    По замерам приехавших поршней моторист определяет размеры по расточке блока. Шесть поршней ремонтные 0,5 приехали с разных складов по итогам размеры при измерениях по всем поршням совпадают идеально, качество Toyota. Промеры по поршням:

    20210716_162839.jpg

    20210716_162849.jpg

    20210716_162906.jpg

    Блок расточен, 4-й цилиндр загильзован и расточен как и остальные цилиндры, хонингование:

    20210714_192715.jpg

    20210714_192843.jpg

    20210714_194501.jpg

    Верхняя прижимная плоскость блока цилиндров тоже шлифовалась и после блок был отмыт от стружки и остатков образива, блок двигателя окрашен:

    IMG-20210715-WA0009.jpg

    IMG-20210715-WA0010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Предварительная установка бугелей коренных шеек коленчатого вала, сборка шатунов с вкладышами и промер масляных зазоров:

    IMG-20210715-WA0012.jpg

    IMG-20210715-WA0013.jpg

    IMG-20210715-WA0014.jpg

    IMG-20210715-WA0015.jpg

    IMG-20210715-WA0016.jpg

    Масляные зазоры получились все по мануалу как на новом двигателе:

     

    0,05 на шатунных шейках

    0,04 на коренных шейках

    Клапана впускные и выпускные притерты и разложены согласно купленным билетам:

    20210714_193334.jpg

    Теперь о позициях, с покупкой которых не стоит торопится сразу. После сборки поршневой группы определяем какую прокладку ГБЦ необходимо купить:

    20210716_160508.jpg

    20210716_160541.jpg

    20210716_160551.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.