Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Toyota в качестве запасных частей для 1 HD-FTE выпускает три толщины прокладок ГБЦ, она выбирается путем точных измерений согласно таблице в мануале. Для конвейера выпускалось пять размеров.

    Выпускается три прокладки ГБЦ для ремонтных работ:

    11115-17031-01

    11115-17031-03

    11115-17031-05

    Согласно измерениям по моему двигателю необходимо купить 11115-17031-05. Купил эту прокладку сегодня все в том же магазине на ул.Герцена Toyoda ИП Хумарян, ее стоимость 6400 руб.

     

    Кроме того для сборки докупаю:

    кольца уплотнительные форсунок  96721-24015  -6 шт. по 117 р.

    шайба форсунки   11176-27011  - 6 шт.  по 200 р.

    шайба форсунки (обратка) - 90904-30006  - 6 шт.  по 150 р.

     

    Это такие мелочи которыми не стоит нагружать поставщика основных комплектующих, они есть в наличии в магазинах нашего города.

    Были вопросы, почему лазили в двигатель на 250 000 км, советы не мешать технике работать. Пружины клапанов были куплены новые, старые проехавшие 250 000 км уйдут в корзину для металлолома. Вот что написано в мануале Тойоты по линейке двигателей 1 HZ, 1 HD: 

    Пружины.jpg

    20210716_161257.jpg

    20210716_161308.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Что ещё не показал. Были куплены втулки шатунов Taiho под расточку, этот же бренд является поставщиком конвеера Тойоты. По размерам поршневых пальцев новых поршней была произведена перепрессовка и расточка втулок шатунов:

    20210714_194249.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

       Вчера двигатель переехал в СТО Оазис на установку на автомобиль.

    Для первичной обкатки, это пробег в очень спокойном режиме 500-1000 км, было куплено моторное масло Лукойл Авангард 10w40 п/с в количестве 11 литров. Цена моторного масла 180 р./литр. Масляный фильтр Sakura 650 р. 

        Между делом выяснилось, что датчик положения коленчатого вала в обрыве. Заехал в Toyoda на Герцена, 90919-05005 не оригинал 1900 р. Может быть потом найду оригинал. Этот датчик идет на двигатели серий: 1 KZ, 1 HD, 2 LT, 2 C.

    IMG-20210720-WA0005.jpg

    IMG-20210720-WA0006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Итого, про сроки по выполнению работ мотористом и станочников. 10.07 я привёз новые комплектующие к мотористу, 20.07 я перевёз собранный двигатель на установку на автомобиль.  Комплектующие я ждал 36 дней, можно быстрее но дороже, если я правильно помню, по всему списку дороже на 27000 р. Это к теме сроков в теме "Капитальный ремонт 1 HZ в Новосибирске". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Топливные трубки 4,5,6 цилиндров были с проблемами, вибрации вызвали повреждения наружной поверхности в виде глубоких потертостей. Была произведена наплавка в среде аргона, структура металла мало изменилась. Новые стоят около 3000 р./штука.

    IMG-20210628-WA0008.jpg

    Screenshot_20210628-163030_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Фотографии по выполненной сборке:

    проверка тепловых зазоров поршневых колец (маслосъемные пришлось точить)

     

    IMG-20210721-WA0015.jpg

    IMG-20210721-WA0026.jpg

    Проверка выступания поршней и соответственно подбор прокладки ГБЦ.

    IMG-20210721-WA0025.jpg

    Просто красиво

    IMG-20210721-WA0021.jpg

    IMG-20210721-WA0022.jpg

    IMG-20210721-WA0023.jpg

    IMG-20210721-WA0024.jpg

    Установка картера

    IMG-20210721-WA0019.jpg

    Установка шестерен и меток

    IMG-20210721-WA0017.jpg

    IMG-20210721-WA0018.jpg

    ГБЦ установлена, клапаны отрегулированы

    IMG-20210721-WA0016.jpg

    IMG-20210721-WA0028.jpg

    IMG-20210721-WA0030.jpg

    Места восстановления топливных трубок

    IMG-20210721-WA0031.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Камера маслоотделителя вскрыта и обслужена

    IMG-20210721-WA0029.jpg

    Отмытый впускной коллектор

    IMG-20210721-WA0032.jpg

    IMG-20210721-WA0033.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    И теперь о стоимости работ и комплектующих.

    Стоимость всех комплектующих составила 173 404 рубля.

    Стоимость всех работ составила 123 400 рублей.

    В целом это сумма приблизилась, без учета стоимости доставки, к начальной цене контрактного 1 HD-FTE с пробегом 150 000 +++.

    Решение по ремонту или замене на контрактный двигатель нужно принимать после дефектовки разобранного двигателя и предварительного подсчета затрат.

    Кому нужен будет контакт моториста и специалиста по топливной системе пишите в личные сообщения. Работа через транспортные компании с отправкой узлов на ремонт в Омск возможна.  

    Комплектующие для ремонта 1HD-FTE затраты все суммы.png

    Ремонт 1 HD-FTE сравнение все суммы со стоимостью работ.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Спасибо за подробный отчет о ремонте мотора.

    Подскажите, под "переборкой ТНВД" что понималось? В списке з/ч увидел только распылители, но это относится к форсункам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    25 минут назад, silverfox сказал:

    Спасибо за подробный отчет о ремонте мотора.

    Подскажите, под "переборкой ТНВД" что понималось? В списке з/ч увидел только распылители, но это относится к форсункам.

    ТНВД был разобран, под большим увеличением было проверено состояние гидроголовки, она в порядке. Может быть я ошибаюсь, стоимость гидроголовки ТНВД 1 HD-FTE  около 50 000 рублей. Был заменен ротор, он был с выщерблинами, ротор поставили с б/у ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Отличная тема!!

    Автор и мастера красавцы!

     

    Еще бы видео как пройдет первый запуск.

     

    Удачи в дальнейшей эксплуатации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    6 часов назад, Staier сказал:

    Отличная тема!!

    Автор и мастера красавцы!

     

    Еще бы видео как пройдет первый запуск.

     

    Удачи в дальнейшей эксплуатации!

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    21.07.2021 в 13:54, muromec сказал:

    ТНВД был разобран, под большим увеличением было проверено состояние гидроголовки, она в порядке. Может быть я ошибаюсь, стоимость гидроголовки ТНВД 1 HD-FTE  около 50 000 рублей. Был заменен ротор, он был с выщерблинами, ротор поставили с б/у ТНВД. 

    ставить б.у. запчасти в тнвд сомнительная практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    21.07.2021 в 12:59, muromec сказал:

    Камера маслоотделителя вскрыта и обслужена

    IMG-20210721-WA0029.jpg

    Отмытый впускной коллектор

    IMG-20210721-WA0032.jpg

    IMG-20210721-WA0033.jpg

    Я даже на бензинке не решился просто оставить прикрученный экран саморезами без прихваток ( однажды даже отрезал прихватки для вскрытия ) . А на ваши дребезжащие - вибрирущие шушлайки наверно точно нужно фиксировать ?

    i (94).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc100
    21.07.2021 в 15:28, muromec сказал:

    И теперь о стоимости работ и комплектующих.

    Стоимость всех комплектующих составила 173 404 рубля.

    Стоимость всех работ составила 123 400 рублей.

    В целом это сумма приблизилась, без учета стоимости доставки, к начальной цене контрактного 1 HD-FTE с пробегом 150 000 +++.

    Решение по ремонту или замене на контрактный двигатель нужно принимать после дефектовки разобранного двигателя и предварительного подсчета затрат.

    Кому нужен будет контакт моториста и специалиста по топливной системе пишите в личные сообщения. Работа через транспортные компании с отправкой узлов на ремонт в Омск возможна.  

    Комплектующие для ремонта 1HD-FTE затраты все суммы.png

    Ремонт 1 HD-FTE сравнение все суммы со стоимостью работ.png

    Здравствуйте. Нужны контакты моториста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Написал в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Зачем было точить маслосъёмные кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    28.05.2022 в 05:31, brat3 сказал:

    Зачем было точить маслосъёмные кольца?

    Тепловой зазор должен быть в заводских номиналах:

    IMG-20220530-WA0001.jpg

    Выше приведено фото, кольца вставляются в цилиндр и щупом проверяется зазор, после этого кольца устанавливаются на поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Оригинал типа косяковый? Че то в Талмуде про подпилить нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Написано:

    если зазор превышает максимальное значение - замените кольцо.

      Можно, конечно, и в этом случае кольца другие подбирать, проще малость подточить для достижения требуемого зазора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.