Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Поделитесь опытом и знаниями. Мотор 1HD-T  заводится отлично, масло сильно не ест в основном когда еду на большие расстояния а по городу даже не подливаю от замены до замены, иногда в основном в жару выгонял тасол в расширительный бачок , поменял крышку радиатора вроде бы прошло. В прошлом году весной перебрал головы и все бы нечего но через какое-то время начал поддымливать на разгоне чёрным дымом, форсунки меняные ТНВД тоже переберали но т.к. в нашем регионе сложно с мастерами по ремонту и настройке ТНВД я с этим смирился. А неделю назад выплюнум мой мотор антифриз причём больше чем обычно и цвет у антифриза был насыщенно коричневый и т.к. в моем моторе воды отродясь небыло а антифриз был всегда прозрачного розового цвета я решил что прокладку ГБЦ давануло. Сняли голову но с прокладкой всё хорошо! Голова ровная , в поддоне антифриза нет, отдал голову на проверку на предмет микро трещин хотя визуально ничего не нашли. Подскажите, где ещё может масло в антифриз попасть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Коричневый и давануло это вряд-ли от масла, прорыв газов налицо. По опыту Субару могу сказать, что на железной прокладке дефекта не видно нихрена - на авось поменял и спасся. Желаю удачи в ремонте и чтобы башкаус менять не пришлось, дорогой он нынче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, 07andrey23 сказал:

    Подскажите, где ещё может масло в антифриз попасть? 

    При снятой голове, снимите на опрессовку антифризно-масляный радиатор. Стоит в блоке под впускным коллектором, между ТНВД и МФ. Иногда даёт негерметичность внутреннюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Если акпп. Проверить охлаждение автомата в нижнем бачке радиатора. Бывает лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    7 часов назад, masterok-70 сказал:

    Если акпп. Проверить охлаждение автомата в нижнем бачке радиатора. Бывает лопается.

    МКПП

     

    7 часов назад, WAR сказал:

    При снятой голове, снимите на опрессовку антифризно-масляный радиатор. Стоит в блоке под впускным коллектором, между ТНВД и МФ. Иногда даёт негерметичность внутреннюю.

    Мы подумали об этом но не стали сразу разбирать т.к. ТНВД снимать . Ну теперь наверно и кольца подкину если надо будет.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Вот такого цвета стал прозрачно розовый антифриз и почти за две недели не высох на ощупь масленный, мне говорили это ржавчина, мотор наверно закипел и поднял ржавчину,я допускаю что может закипеть но откуда такой цвет?

    IMG-20210607-WA0002.jpg

    IMG-20210607-WA0000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.