Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Сразу скажу, темы про шаровые просмотрел, но четкого понимания нет. Может, поделится кто опытом.

    Суть такова:

    Разболтались нижние шаровые, пробег больше 220 ткм. Мастер говорит, что менять нужно весь рычаг, т.к. оригинальных шаровых нет, а дубликаты, которых полно, быстро изнашиваются.

    Но, покупать рычаг за 23000 только чтоб заменить шаровую? При этом замена рычага - работа куда как сложнее перепрессовки шаровой, которую, как я понял, имея соответствующее оборудование, можно сделать не снимая рычаг с машины.

    И вот - не проще ли менять шаровые каждые три-пять лет, чем рычаги каждые 10-12 лет?

    Стоимость шаровой в десять раз ниже стоимости той же шаровой с рычагом в придачу. Ну есть же достойные производители этих шаровых? Тойота не сама их производит.

    А есть же ещё и дубликатные рычаги! Но, как я понимаю- это та же дубликатная шаровая плюс 20кг железа.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Egor.nord сказал:

    И вот - не проще ли менять шаровые каждые три-пять лет,

     шесть лет и 120 ткм отходили шаровые Moog . Не вижу смысла  ради них менять рычаг , особенно если сайлетнблоки живые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    менял левую шаровую тоже мoog  заскрепела через 40т.км поменял опять на moog по другим брендам опыт эксплуатации еще хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Ты эту тему читал?

     

    Если коротко, то там народ ставит не родные шаровые (масума, 555 )и ездит 60-80-100 тысяч км. Так что по мне менять шаровые стоит.

     

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    43330-60020 нижняя 43310-60010 верхняя-  оригинал (JAPAN)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    О КАК!!!...а все говорят что нет оригинала ...оказывается что есть....КРУТЬ! СПАСИБО!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, swyazist сказал:

    43330-60020 нижняя 43310-60010 верхняя-  оригинал (JAPAN)

    хрен их купишь . А если купишь , то это будет китайская подделка

    https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/sharovaja-opora-nizhnjaja-toyota-land-cruiser-lexus-lx470-43330-60020-78737480.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Ну да,  сложно. Если только через одноклубников из Владивостока , кто по запчастям из Японии работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    7 часов назад, swyazist сказал:

    43330-60020 нижняя 43310-60010 верхняя-  оригинал (JAPAN)

    Очень даже есть в продаже. 

    https://emex.ru/products/43330-60020/Toyota/11813

    29 дней 5 285 р. Судя по цене, возможно, настоящая.

    Что касается качества 555, мoog и прочих, думается, в продаже не просто дубликаты, а подделки под дубликаты.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    9 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Ты эту тему читал?

     

    Если коротко, то там народ ставит не родные шаровые (масума, 555 )и ездит 60-80-100 тысяч км. Так что по мне менять шаровые стоит.

     

    Прочитал. Беда в том, что этой теме больше десяти лет. Тогда, возможно, качество дубликатов было достойное, т.е., это были именно дубликаты, а не подделки под них, как сейчас.

    Кто подскажет, в Ебурге есть у кого этот самый специальный съёмник для нижних шаровых?

    Куда обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Шаровые Masuma с оригинальным пыльником (нижние) отходили более 140 тыс. км. Зимой менял сайлентблоки в рычагах, заодно поменяли все 4 шаровые, тоже Masuma поставил, пыльники и сайленты - оригинал. Верхние шаровые стояли еще с завода, получается прошли 330 тыс. км. и я бы не сказал, что были сильно изношены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    46 minutes ago, silverfox said:

    Верхние шаровые стояли еще с завода, получается прошли 330 тыс. км. и я бы не сказал, что были сильно изношены.

    А верхние что поставил? Если оригинал то есть партнамбер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX
    10 часов назад, swyazist сказал:

    43330-60020 нижняя 43310-60010 верхняя-  оригинал (JAPAN)

    Выше писали про парт-номера оригинал.

    Я поставил верхние и нижние Masuma.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Всем Привет. А такие RTS 9302516--- КТО-ТО СТАВИЛ.  Только приобрел. Может вернуть--пока не ставил--???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Egor.nord сказал:

    Очень даже есть в продаже. 

    https://emex.ru/products/43330-60020/Toyota/11813

    29 дней 5 285 р. Судя по цене, возможно, настоящая.

    скорее всего не прийдет - смотри статистику поставщика. 

    По поводу настоящая или нет. Я как-то искал эти номера в каталогах тойоты - так и не нашел . Все что есть это инфа на форумах , что это типа номер оригинальный и продажи на дроме и Али. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    2 часа назад, silverfox сказал:

    Шаровые Masuma с оригинальным пыльником (нижние) отходили более 140 тыс. км. Зимой менял сайлентблоки в рычагах, заодно поменяли все 4 шаровые, тоже Masuma поставил, пыльники и сайленты - оригинал. Верхние шаровые стояли еще с завода, получается прошли 330 тыс. км. и я бы не сказал, что были сильно изношены.

    Тема где-то была и все подтвердили, что шаровые Masuma с оригинальным пыльником ходят более 80 000 км. У меня около 140 000 км ходили. А с состоянием дел по ремонту автомобилей в Екатеринбурге ни чего не поменялось, все могут только узел в сборе менять. Проще на жесткой сцепке домой в Омск уехать чем в Екатеринбурге найти руки растущие от плеч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, muromec сказал:

    , все могут только узел в сборе менять.

    не верю , что в городе миллионнике нет мастеров. Просто вы их не знаете . Или те , которых знаете берут много денег, которые вы не готовы платить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну прямо обидел Екб )))

    Есть мастера, может не нашли просто )
    Я, например, обслуживаюсь в сервисе Макарова. Это люди, которые создают "Вездеходы Макарова" на агрегатах Тойоты. Понятно, что руки из нужного места.
    Но к этим рукам правда бывает очередь на две-три недели вперед.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    обслуживаюсь в сервисе Макарова

    Который на Уралмаше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 часов назад, Egor.nord сказал:

    Который на Уралмаше?

    Да, в частном секторе в конце Уральских рабочих.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.