Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Ленд крузер 200

    Подскажите по коррекции форсунок .Что делать какие менять?

    2643D264-5CAE-49F2-A7C2-9F4909F29B71.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Ничего не трогать. Кто надоумил-то по коррекции состояние форсунок оценивать..?

    Если правильно помню, предел Тойота заявляет 3, после этого сначала замер компрессии, а потом уже форсунки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Alexander(as) сказал:

    Ничего не трогать....сначала замер компрессии, а потом уже форсунки. 

    очень верно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Ленд крузер 200
    2 часа назад, Алексей 44 сказал:

    Подскажите по коррекции форсунок .Что делать какие менять?

    2643D264-5CAE-49F2-A7C2-9F4909F29B71.jpeg

     

    А если компрессия будет в норме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Алексей 44 сказал:

     

    А если компрессия будет в норме ?

    вы опишите что вас беспокоит, зачем вы изучаете показания коррекций... так больше вероятности получить правильный ответ. Показания выложенные вами критического состояния двигателя не отображают. Полярность (точнее её порядок по сторонам) не идеальная, отрицательные значения далеко еще не критические... Повода для беспокойства чисто судя по скрину я лично не вижу...каждый второй 1VD с такими значениями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Ленд крузер 200
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    вы опишите что вас беспокоит, зачем вы изучаете показания коррекций... так больше вероятности получить правильный ответ. Показания выложенные вами критического состояния двигателя не отображают. Полярность (точнее её порядок по сторонам) не идеальная, отрицательные значения далеко еще не критические... Повода для беспокойства чисто судя по скрину я лично не вижу...каждый второй 1VD с такими значениями...

    Меня беспокоит стрекотание на оборотах и двигатель как то громко работает как прогрееться .Утром заводишь работает вообще тихо как бензиновый 

    13 минут назад, водительНЛО сказал:

    год и пробег?

    2009 пробег 254 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    12 часов назад, Алексей 44 сказал:

    Меня беспокоит стрекотание на оборотах и двигатель как то громко работает как прогрееться .Утром заводишь работает вообще тихо как бензиновый 

    2009 пробег 254 

    для 2009 года и пробега очень хороший результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Ленд крузер 200
    21 минуту назад, водительНЛО сказал:

    для 2009 года и пробега очень хороший результат

    Результат коррекции форсунок вы имели ввиду .Думаете не стоит лазить в их .Ездить дальше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    3 минуты назад, Алексей 44 сказал:

    Результат коррекции форсунок вы имели ввиду .Думаете не стоит лазить в их .Ездить дальше .

    Не только коррекция, вообще и остальные параметры (для ХХ) нормальные. Масло какое используете? Чуть великовата преднагрузка (Calculate load для ХХ до 20%,) у вас 26, не критично... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Ленд крузер 200
    23 минуты назад, Alex_F сказал:

    Не только коррекция, вообще и остальные параметры (для ХХ) нормальные. Масло какое используете? Чуть великовата преднагрузка (Calculate load для ХХ до 20%,) у вас 26, не критично... ;)

    масло лью Мобил хп формула 5-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    09.06.2021 в 00:55, Алексей 44 сказал:

    Подскажите по коррекции форсунок .Что делать какие менять?

    2643D264-5CAE-49F2-A7C2-9F4909F29B71.jpeg

    Injection volume если не ошибаюсь норма 6, а у тебя 8

    Inj FB for idle должен быть к 0

    и преднагрузка тоже выбивается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.