Перейти к публикации
MikeX5

Не гаснет значок airbag после снятия руля TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый

    Добрый день уважаемые соклубники, заранее благодарю всех откликнувшихся и неравнодушных к моей проблеме!

    Никак не могу победить своего зеленого крокодила по электрическим неисправностям,  достался в таком состоянии, по технике в отличном состоянии, обслужил его полностью, ну это лирика, по тихоньку довожу до ума. 

    Вводные данные: TLC 200 2008 г., бензин

     

    Ситуация в следующем: не работал круиз контроль, включался в определенном положении поворота руля, так же перестал работать клаксон. После изучения форума на замену был куплен подрулевой шлейф руля, с самым быстрым сроком доставки фирмы Quattro Freni если не ошибся с написанием, заменен по мануалу(огромное спасибо мужики за накопленную базу знаний на форуме, очень выручает!)) - единственное как потом проанализировал, после отключения минусовой клеммы аккумулятора не выждал  какое то время,  снял клемму и пошел сразу отсоединять подушку на руле.

     

    После замены шлейфа круиз заработал, клаксон не заработал:( 

     

    После включения зажигания, значек airbeg на панели не гаснет, горит постоянно после диагностики всех систем.

    В хозяйстве имеется мультимарочный сканнер Launch 429c, ошибка B1800 висит в памяти, стирается, но после включения зажигания снова горит значек airbag и определяется данный код неисправности сканнером, скрин прилагаю

     

    Руль разбирал снова, проверял все контакты и провода визуально, все подключено правильно и защелкнуто до конца, единственное не понятно как должна защелкиваться подушка, контакты вставил, щелчков никаких не услышал и верхние защелки слегка ходят вверх-вниз

     

    Читал что ошибка могла записаться в блок SRS как краш и его нужно программировать, так же что можно переставить провод контактов питания подушки от родного шлейфа на новый китайский, т. к там качество не очень разьемов, но я не уверен что у меня стоял еще родной шлейф) 

     

    Хотел бы попросить помощи в виде совета, кто сталкивался с такой ситуацией, либо накидать ответов, куда смотреть дальше, может я что то упустил

    IMG_20210609_070330.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Буквально месяц назад была похожая ситуация. Поменял шлейф тк загорелся аирбэк. Поменял, поехал всё нормально. Через некоторое время снова загорелся аирбэк и пропал клаксон. Разобрал снова. Проводок массы на аирбэк (на подушку он там один) он же на клаксон, плохо держался, поджал его воткнул всё на место, работает. Ошибок больше не вылазит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @MikeX5 

    смотрите коммутацию, как сказали выше, если все норм, инспектируйте шлейф (улитку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый

    понял, зачищу массу попробую на клаксон/аирбег сегодня, о результатах отпишусь) спасибо за отклик, ребят!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Улитка -дешевое китайское Г с плохими контактами.

     

    PS. На сканере нужно правильно выбирать и марку, и модель авто, тогда и расшифровка ошибки будет более корректная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    5 часов назад, M@ks сказал:

    Улитка -дешевое китайское Г с плохими контактами.

     

    PS. На сканере нужно правильно выбирать и марку, и модель авто, тогда и расшифровка ошибки будет более корректная.

    Насчет улитки согласен, поторопился с покупкой, попалось скорее всего какое то УГ,  сегодня прозвоню старую, если что для эксперимента перекину ее обратно, делов на 10 мин) 

     

    Насчет сканера - обновлена программа именно для Toyota, он правильно определяет модель, год и наличие имеющихся блоков, там все пучком. Просто перевод слегка кривоватый, но ошибки сканер сам в гугле потом ищет решение, по сути это мини планшет на андроиде со сканерской прошивкой и шнурком обд2) так то прикольная вещь, пригодмлся не раз уже для первичной диагностики, просто незаменим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Всё ж вангую незащёлкнутые разъемы подушки. Щёлкают они чётко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    5 часов назад, lamobot сказал:

    Всё ж вангую незащёлкнутые разъемы подушки. Щёлкают они чётко.

    провел с машиной целый вечер, прозвонил новую улитку-шлейф, в частности желтый и черный штекера идующие на подушку, все звонится четко, кидал минус отдельно на подушку/гудок с акума, все равно активно замыкание согласно сканера, значек дает аирбега стирать, но при заводке снова загорается. 

     

    сиавил старый шлейф(там не работает круиз, поэтому и поменял), также подушка горит и на нем, стирается сканером и загорается снова)) прозванивал и его - провода от подушки черный/желтый, так же звонятся отлично, что может быть ума не приложу

     

    разьемы четко защелкнулись, проверял неоднократно, елинственное не смотрел преды, но там точно ничего не могло произойти)

    Изменено пользователем MikeX5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый

    на клаксон нашел сгоревший пред на 10А, заменил, работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @MikeX5 

    чек ушел?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, MikeX5 сказал:

     прозвонил новую улитку-шлейф,

    Прозванивать надо под нагрузкой, а не просто мультиметром тыкать в провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    09.06.2021 в 21:47, Alexrepin77 сказал:

    @MikeX5 

    чек ушел?

     

    нет, не смог победить пока. С 15 числа поеду в сервис, буду надеятся решат вопрос) Если честно таких проблем с электрикой я не испытывал даже на бумере х5, на котором отьездил 12 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    09.06.2021 в 22:33, M@ks сказал:

    Прозванивать надо под нагрузкой, а не просто мультиметром тыкать в провода

    заказал шлейф оригинал Тойота, во вторник придет. Почитал отзывы в каталоге дешевых шлейфов, на многих SRS не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, MikeX5 сказал:

    шлейф оригинал Тойота

    самое верное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый

    Мужики запрашиваю помощи, понятно что в сервисе разберутся на раз два, но хотелось бы победить электрику самостоятельно, т. к был х5 4.4 2000 года 12 лет держал, там все делал самостоятельно, а он достаточно сильно заморочен в плане электрики) Вообщем поменял подрулевой шлейф на оригинал Тойоту, подушка как горела так и горит, есть еще какие то мысли что можно проверить? Подушка загорелась после сьема руля, напоминаю менял шлейф т. к не работал круиз контроль, сканер лаунч пишет вот такие ошибки, скрин ниже

     

     

     

    IMG_20210617_145317.jpg

    Бутылка Хенесси Хо или Чоп кто подскажет правильное решение) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @MikeX5 

    не знаю, попадалось или нет, пройдите по алгоритму 

    https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm000000xfi0ghx.html

    https://toyotacamry.ru/doccamry/v70/td/td3/RM33A1RU_v1/topic/rm1000000016cj3.html

    Он для камри, но разницы нет - алгоритмы по порядку действий идентичны, для 200-го чет недоступен техдок. Если исключить недожатый разъем, то должны выйти на неисправность.

    Сейчас у вас разъем встал прямо и плотно? Или также болтается? в нем нигде ничего не загнуло/обломало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Можно еще провести общий сброс мозгам по старинке - замкнув 4 и 13 контакт OBD и включить зажигание на 30 минут, на аккум лучше бросить зарядник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    26 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @MikeX5 

    не знаю, попадалось или нет, пройдите по алгоритму 

    https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm000000xfi0ghx.html

    https://toyotacamry.ru/doccamry/v70/td/td3/RM33A1RU_v1/topic/rm1000000016cj3.html

    Он для камри, но разницы нет - алгоритмы по порядку действий идентичны, для 200-го чет недоступен техдок. Если исключить недожатый разъем, то должны выйти на неисправность.

    Сейчас у вас разъем встал прямо и плотно? Или также болтается? в нем нигде ничего не загнуло/обломало?

    да, разьемы все четко защелкнуты, включая черный и желтый на подушке, провод масса зачищен, все разьемы на руле защелкнуты, ошибится трудно)

    Под сиденьем водителя глядел тоже все четко, нигде не обломлены провода, защелкивал разщелкивал разьем безопастности.. чувствую где то рядом косяк, а где не могу понять пока)  по замыканию контактов погуглю, спасибо! 

    Изменено пользователем MikeX5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    25 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Можно еще провести общий сброс мозгам по старинке - замкнув 4 и 13 контакт OBD и включить зажигание на 30 минут, на аккум лучше бросить зарядник.

    ИМХО, вряд ли это поможет, т.к. ошибки актуальные и регистрируются сканером заново.

     

    Я бы сделал вот как. 1810 указывает на то, что это именно КЗ проводов между собой, а не обрыв. На обрыв указывает ошибка 1811. Соответственно, сперва отсоединил бы 4-пиновый подушечный разъем, что идет на улитку. Подключил сканер сосчитал ошибки, стер ошибки и сосчитал бы заново. Смотрим какие ошибки вылезли. В любом случае, должна появиться еще одна ошибка из-за отключенной первой ступени и смотрим, что произойдет с ошибкой 1810. Если она осталась, значит надо смотреть проводку от блока СРС до руля, если исчезла, то шаг 2

    7 минут назад, MikeX5 сказал:

    Под сиденьем водителя глядел 

    Сиденье водителя здесь ,вообще, нипричем. Short in Driver Side Squib 2nd Step Circuit

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    22 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Можно еще провести общий сброс мозгам по старинке - замкнув 4 и 13 контакт OBD и включить зажигание на 30 минут, на аккум лучше бросить зарядник.

    кстати, снова сгорел пред на звуковой сигнал, когда подключил аккумулятор, его не поменял еще, ушел на работу, может из за этого преда подушка не работает? По схемке вроде как клаксон должен работать, чтоб работала подушка? 

    Screenshot_20210617_163314_com.yandex.browser.jpg

    3 минуты назад, M@ks сказал:

    ИМХО, вряд ли это поможет, т.к. ошибки актуальные и регистрируются сканером заново.

     

    Я бы сделал вот как. 1810 указывает на то, что это именно КЗ, а не обрыв. На обрыв указывает ошибка 1811. Соответственно, сперва отсоединил бы 4-пиновый подушечный разъем, что идет на улитку. Подключил сканер сосчитал ошибки, стер ошибки и сосчитал бы заново. Смотрим какие ошибки вылезли. В любом случае, должна появиться еще одна ошибка из-за отключенной первой ступени и смотрим, что произойдет с ошибкой 1810. Если она осталась, значит надо смотреть проводку от блока СРС до руля, если исчезла, то шаг 2

    Сиденье водителя здесь ,вообще, нипричем. Short in Driver Side Squib 2nd Step Circuit

    Макс мое уважение, как раз читаю последовательность выполнения проверки неисправности, кстати да, подушка же и кнопка клаксона вместе в сборе, уже 2й раз сгорел пред 10А на клаксон при подключении Аккума!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.