Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5 дизель

    Всем доброго вечера!

    Пару недель назад подвернулся LC200 (2013 года) от дальнего знакомого, пробег 180.000 , 4,5 дизель. Проехал на нем около 100км пока перегонял с места покупки и поездки в гараж для выгрузки всяких мелочей. И тут вчера случайно заметил на приборке, что датчик давления масла как-то странно работает, по моему не профессиональному мнению - после запуска холодного двигателя поднимаетсядо между 2 и 3 делением, потом опускается на 1 деление и держится там на холостых. При движении и нажатии на газ (обороты 2500 максимум) может уйти опять на 2 и более деление, при отпускании педали газа, если машина едет условно 80км в час может держаться на 1,5 делениях. 

    Это вообще нормально, что он так себя ведет? После покупки мне казалось, что он стоит на 1 делении всегда и вообще не двигается :) Стоит ли срочно ехать на СТО и что-то проверять? Уровень масла в норме, замена 2000км назад, антифриз и все остальные жидкости в норме.

    Буду признателен за ответы.

    Изменено пользователем IvanGross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    36 минут назад, IvanGross сказал:

    Всем доброго вечера!

    Пару недель назад подвернулся LC200 (2013 года) от дальнего знакомого, пробег 180.000 , 4,5 дизель. Проехал на нем около 100км пока перегонял с места покупки и поездки в гараж для выгрузки всяких мелочей. И тут вчера случайно заметил на приборке, что датчик давления масла как-то странно работает, по моему не профессиональному мнению - после запуска холодного двигателя поднимаетсядо между 2 и 3 делением, потом опускается на 1 деление и держится там на холостых. При движении и нажатии на газ (обороты 2500 максимум) может уйти опять на 2 и более деление, при отпускании педали газа, если машина едет условно 80км в час может держаться на 1,5 делениях. 

    Это вообще нормально, что он так себя ведет? После покупки мне казалось, что он стоит на 1 делении всегда и вообще не двигается :) Стоит ли срочно ехать на СТО и что-то проверять? Уровень масла в норме, замена 2000км назад, антифриз и все остальные жидкости в норме.

    Буду признателен за ответы.

    Здесь это много раз обсуждали. Фоток полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Это его рабочий режим ! Все хорошо не стоит беспокоится !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 часов назад, IvanGross сказал:

    После покупки мне казалось, что он стоит на 1 делении всегда и вообще не двигается

    Вот в в таком случае надо было бы срочно в сервис! )))

    Чем выше обороты двигателя, тем выше обороты масляного насоса и тем большее давление он создаёт, соответственно и стрелка поднимается. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    А еще, количество делений зависит от вязкости масла - на маслах ...w-30 показания индикатора давления масла будут ниже, чем на ...w-40. Динамика движения стрелки - одинаковая для любых масел и зависит от оборотов двигателя... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Alex_F сказал:

    А еще, количество делений зависит от вязкости масла - на маслах ...w-30 показания индикатора давления масла будут ниже, чем на ...w-40. Динамика движения стрелки - одинаковая для любых масел и зависит от оборотов двигателя... ;)

    Из этих же соображений перешел с 5W-30 на 5W-40, но разницы на стрелке не заметил... В жаркую погоду при длительной стоянке где-нить в пробке стрелка опускается ниже первой четверти шкалы, особенно если в D-шке стоишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 минут назад, Ustorn сказал:

    но разницы на стрелке не заметил...

    Не заметишь разницы по стрелке, ибо она ооочень маленькая, а показометр грубый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    38 минут назад, Ustorn сказал:

    Из этих же соображений перешел с 5W-30 на 5W-40, но разницы на стрелке не заметил... В жаркую погоду при длительной стоянке где-нить в пробке стрелка опускается ниже первой четверти шкалы, особенно если в D-шке стоишь.

    По своему опыту написал - наблюдал разницу между 0w30, 5w30 и 5w40 - когда после одного дилерского 0w30 залили 5w40 - разница была достаточно сильно заметна... ;)

    В зимнее время тоже хорошо заметно на холодном и прогретом масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5 дизель

    Всем спасибо большое за ответы! 

     

    PS: Может быть еще подскажите, что поменять/проверить в первую очередь на следующем ТО? Совершенно не знаю слабые места LC..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    28 минут назад, IvanGross сказал:

    Всем спасибо большое за ответы! 

     

    PS: Может быть еще подскажите, что поменять/проверить в первую очередь на следующем ТО? Совершенно не знаю слабые места LC..

    Масло в мостах поменять если не менялось. В раздатке тоже. Крестовины шприцевать обязательно как написано в мануале. Суппорты обязательно чистить иначе будут проблемы. Ездить на крузере надо размеренно иначе будешь менять тормозные диски. А вообще читай форум тут всё десятки раз расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    58 минут назад, IvanGross сказал:

    Всем спасибо большое за ответы! 

     

    PS: Может быть еще подскажите, что поменять/проверить в первую очередь на следующем ТО? Совершенно не знаю слабые места LC..

    Заправлять только качеством. Фильтр воздушный менять почаще регламента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5 дизель
    2 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Фильтр воздушный менять почаще регламента. 

    Ага спасибо! Качество - это лукойл, так понимаю? А как часто лучше менять фильтрующий элемент топливного фильтра?

    Изменено пользователем IvanGross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    У Лукойла как у всех. Есть получше. Фильтр в зависимости от езды по степям. Я меняю раз в год, после съезда на асфальт после Астрахани. Проезжаю а год 19-20 тыс. И верчу его на 180 градусов в середине пробега. Т.е., примерно, через 10 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    15 часов назад, Ermak.S сказал:

    И верчу его на 180 градусов в середине пробега.

    Вертишь, чтобы равномернее грязь распределять, как я понял? Думаю, что не нужно этого делать, пускай остаётся чистое "окошко" для чистого воздуха, а грязь собирается по бокам, оно со временем "затягивается", вот тогда и фильтр менять, чтобы пыль не просасывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Насчет вертеть не скажу, не парюсь с этим, а вот продувать в качестве межсервисного по пробегу соответствующему замене масла, как пишет мануал, с заменой элемента на каждой третьей замене масла, это делаю. Заменил - две продувки - заменил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Вертишь, чтобы равномернее грязь распределять, как я понял? Думаю, что не нужно этого делать, пускай остаётся чистое "окошко" для чистого воздуха, а грязь собирается по бокам, оно со временем "затягивается", вот тогда и фильтр менять, чтобы пыль не просасывалась.

    Возможно, верчение, как мёртаому припарка. Ну что есть. Привык уже. Продувка тоже может повредить, «Испортить», уплотнить волокна попаданием струи с сильным давлением. Чисто теория…. Всё же 30 тыс. многовато для воздушника. Если вы не в «мокром» климате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Всё же 30 тыс. многовато для воздушника

    Меняю тысяч через 10 - 15, в зависимости от визуального состояния. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Норм. Это тот момент, где кашу маслом не испортишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    10.06.2021 в 11:25, Ustorn сказал:

    Из этих же соображений перешел с 5W-30 на 5W-40, но разницы на стрелке не заметил... В жаркую погоду при длительной стоянке где-нить в пробке стрелка опускается ниже первой четверти шкалы, особенно если в D-шке стоишь.

    Скорее всего сломан датчик

    У меня тоже так было, думал с давлением что-то не то

    Датчик поменял, стрелка как на новом себя ведет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Gevorgin сказал:

    Датчик поменял, стрелка как на новом себя ведет

    А как на новом она себя ведет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.