Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Добрый день дорогие форумчане ! Помогите решить проблему такую ! На передних сонарах появилась ошибка чек сонар , приехал к Автоэлектрику . Сняли бампер при осмотре нашли вроде причину правый пин на датчике сгнил . Почистили разъёмы и установили только что купленный новый оригинальный датчик ! Поставили , подключили с радостью выехал от сервиса до дому как этот датчик начал просто во время движении пищать как будто видит не подалеку преграду и прекращается это байда через несколько секунд ! И так бывает как ему захочется и когда ! Хотел купить ещё один и поменять , тут посоветовали переставить датчики с права на лево , может это проводка объяснили мне так . Так и сделали , теперь пищит с другой стороны этот новый датчик . Вроде как бы стало понятно что это датчик может брак! Поменяли на ещё другой новый и то же самое пищит как будто видит не по далеко преграду ! Анализ , что не подходят датчики по коталогу или вся партия это брак ! Заколхозили мне родной пины восстановили поставили и...... пищит теперь родной который вообще не глючил когда ставили новые ?‍♂️ ! Братцы помогите пожалуйста я просто на пределе !!! Ошибки не показывает ни сканером ни сама машина ! До рейстал 2010г дизель . Родной датчик парт номер 89341-60010 , номер нового 89341-33160 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @50OK 

    с установочными  кольцами парктроника случаем на делали ничего? Такое будет, если повернуть датчики на 90 градусов, да еще в довесок поставить кольца от дорестала в рестайл - будет тупо шмалять в землю при скорости ниже 20 км/ч и пищать, да и от рестайла в дорестайл уже не так страшно - будет больше уклон в небо. Они имеют разные углы установки датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Обрамовку родную не снимали и в добавок ещё и поменяли на новую мало ли что с ней . Установили как и стояла заводская 

    И ни как не изменилась ситуация , есть ли или знают как стоят сонары вернее в каком положении за бампером ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, 50OK сказал:

    есть ли или знают как стоят сонары вернее в каком положении за бампером ?!

    в дорестайле сонары стоят вертикально, если смотреть по внутренней части. Если поставить дорестайловый сонар в рестайловый бампер, он повернется на 90 градусов, соответственно зона охвата радаром станет больше по вертикали и меньше по горизонтали. Установочные кольца, хоть внешне и кажутся одинаковыми и подходят к обоим поколениям, имеют разный угол установки сонаров в конечном виде. Мне кажется у вас банально намешали сонары и кольца. Бампер поколения какого года стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Бампер родной 2010г и обрамовку т.е. кольца родные от своего года с завода или купил по вин родные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, 50OK сказал:

    Бампер родной 2010г и обрамовку т.е. кольца родные от своего года с завода или купил по вин родные

    если все родное, сколов на сонаре нет и стоит на своих местах, тогда остается, что "мазафак" с пинами-косой. Она общая с ПТФ и датчики частично соединены последовательно - сигнал идет через левый к правому, делать методичный прозвон, не исключено, что где то КЗ, обрыв либо пины перепутаны. Проводочки сами там видели - смерть посрать отпустила, в китайском тамагочи толще стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Блин ? , че делать вот и я страдаю ?‍♂️ Уже столько денег на это потратил на 2 новых датчика , на электрика которому каждый раз приплачиваю 1500₽ ! Жесть ? ! Может попробовать чуток повернуть датчик ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Поверни, чего терять то… по уму там метка должна быть, типа верх - низ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @50OK 

    верх/низ не изменит положения дел, поворот на 90 градусов да. Имхо, не в положении дело, а в коммутации.

    Там если косу смотреть внимательно, понятно, откуда как и куда идут провода. У меня когда начала гнить, тоже восстанавливал и не раз, пока потом не нагнул окончательно. Прозвонить на коротыш между  его клеммами не снимая, отстыковав только разъем, что за решеткой. Трудозатраты по минимуму - снять накладку и решетку, денег взять не должен, а если обнаружится коротыш, то тем более - до этого как тогда он делал, что коротыш есть.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Если коротыши то должен показать ошибки, а ошибку не выдаёт ☹️ , просто пищит не долго левая сонара иногда будто помеха и затухает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, 50OK сказал:

    Если коротыши то должен показать ошибки, а ошибку не выдаёт

    нет, ошибку выдаст при обрыве. Там 4 провода идет, простым языком говоря - два по питанию (они на контроле в голове и висят - при их обрыве даст ошибку), вторые два по контролю дистанции - они по своей разнице потенциалов  дают в ЭБУ метки по сигналу дальше/ближе. Именно выставляя в голове, где дальше ближе, мы ставим порог уровня их срабатывания. 

    ЗЫ: По цветам не спрашивайте, не помню, разбирался в свое время методом научного тыка, но если дать питание я на запитывающие, по другим будет видно как меняются показания при наличии предмета перед сонаром (вроде потом  легионе двухтомном вроде было точно с цифрами и разметками, но уже не акцентировался).

    Суть не в этом, если на косе будет пробивать сигнал с питающего провода на сигнализирующий, соответственно получите тот результат, что имеете - мозги будут думать, что сигнал с сонара и перед машиной что то есть и так будет до достижения скорости 20 км/ч, потом сонары тупо отключаются. Уву сог объяснил. Проблема на самом деле простая - у вас мозги работают, датчики тоже, осталось только разобраться с передастами, а именно их исправностью и корректностью подключения.

    @50OK 

    разъем до конца защелкнули и он сухой? Он в две ступени закрывается -  сначала вставили до упора, потом "педаль" фиксатора нажали, чтобы до конца зашел.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Даже не могу сказать до конца вставили или нет , я то если бы что нить понимал в этом ? . Может обратится к другому Авто электрику 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, 50OK сказал:

    обратится к другому

    Такой вариант тоже не исключение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Короче , наверно вы правы с конектиком ! Уже второй начал так глючить надо проверить переднюю косу , снимать бампер протестить и вообще обратится к другому Автоэлектрику 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @50OK 

    у вас погода сейчас как? Это к чему, я некоторое время после инспекции косы непонимал, почему у меня после мойки птф горят пару дней, а потом не включаются, пока не не обнаружил, что разъём (тот, что защелкивается в две ступени за решеткой - он герметичный, когда защелкнут правильно) недозастегнут - было элементарно, пока там присутствовала вода, птф горели, как все высыхало.... Может тупо недозащелкнули, вот влага изза погоды и запускает барабашек в голову машине.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Когда сняли бампер и прочистили , сразу поставили новый датчик все чисто и сухо было , а как выехал с территории мастерской так сразу и начал глючить . Причём все работает на показания преград 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC200

    Ребята, подскажите, пожалуйста, правильное положение датчиков в дорестайле? Старый хозяин говорит, что парктрониками не пользовался, т.к. датчики постоянно пищали как-будто перед ними препятствие, предположил, что датчики стреляют в землю перед собой. Сейчас датчики стоят разъемами вниз - это верное положение? Занимаюсь восстановлением проводки, сгнили контакты в фишках и на самих датчиках. В какое положение поставить новые датчики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Вот так стоят. Вчера себе всё собирал. Справа и слева одинаково смотрят в разные стороны.

    IMG_4372.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, knyaz_kz сказал:

    датчики стреляют в землю перед собой. Сейчас датчики стоят разъемами вниз - это верное положение? Занимаюсь восстановлением проводки, сгнили контакты в фишках и на самих датчиках. В какое положение поставить новые датчики?

    если поставить кольца от рестайла, то проблема решится несмотря на поворот датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC200

    спасибо за ответы! если не хватит родной проводки (пока хочу собрать без наращивания проводов), то куплю кольца рестайла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.