Перейти к публикации
BalIon

Передние рессоры на Hilux

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    у меня добинсоны уже просели и правая передняя сломалась в лесу да сразу два листа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год
    у меня добинсоны уже просели и правая передняя сломалась в лесу да сразу два листа!

    468188[/snapback]

    если хочешь могу с фотать уазовские............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    хочеш только раскажи еше от какого уаза и что переделывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: экспедиционный УАЗ 315148 ТД 2,2
    у меня добинсоны уже просели и правая передняя сломалась в лесу да сразу два листа!

    468188[/snapback]

    если хочешь могу с фотать уазовские............

    468425[/snapback]

    да сфотай плиз и скажи что за набор листов от какого уаза и что переделывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    scorpioz ждем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    все просто я ставил от 469 так ка у меня перед мостовой ни каких проблем с установкой небыло.........

    у патриота 5 листов если не ошибаюсь а у козла 9..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    с фотиком пока засада но на этой неделе шелкану............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Я себе полный комплект +2 дюйма, новые брал в Японовке, 4 ресоры вышли в 900 бакинских, + комплект салейнблоков тюнговых, полеуретановых 220 баксов, + все стремянки, серьги, болты, гайки баксов в 150 встали. Живёшь в Хабаре, закажи знакомым кто на Яповку мотается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    To: AndreyR

    Прочитал твои переделки, моё мнение: слишком жёстко, и не надо было так сильно удлинять серьги, проще и надёжнее сделать боди-лифт. Ездил недавно в "затерянный мир". Там гаеров, ментов вообще нет, авто, только джипы и все без документов. Так вот подсмотрел у одного местного на Хайлюксе, он на переднем мосту приварил к раме стакан под пружины. Получается, что амортизатор крепится в стакан, и пружина ходит поверх амортизатора, снизу пружина упирается поверх нижнего крепления амортизатора. Автомобиль идёт намного мягче, более устойчив на грунтовке, сам за рулём этого авто прокатился. У себя буду так же переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    TO Shkipper: Айрон мен не мягче.Бодик делать у меня кузов на тот момент гниловат был.

    Вопрос: А внизу пружины как у него крепятся? Сверху стакан, а внизу??? Просто в мост упирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да тоже чтонибудь приварено, это не проблема. Я читал на форуме, что с пружиной рессоры начинают лопаться. На вопрос почему ответа реального нет, пишут что это не обьяснимо но факт. А раз я не получил точного ответа, то не очень верю что рессоры лопаются изза пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Shkipper

    И от чего у него там пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    От чего пружины, он и сам нен знает, просто подобрал на авторазборке. Упираются пружины прямо в мост, но на мой взгляд можно приварить упоры, и подложить рез. кольцо, тем самым устранить лишний скрип.

    To: comer

    На счёт того, что лопаются ресоры из-за пружин, полный бред. Пружины наооборот продливают жизнь рессорам. Я на задний мост установил дополнительно пружины. Стоят 4 года, нареканий нет. С пружинами авто идёт более мягко, меньше бросает зад на грунтовке.

    Да, и старые рессоры я не разу не сломал, они у меня так и лежат в качестве ЗИПа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Т.к не нашел рессор с лифтом +4 пришлось колхозить blush.gif взял родной коренной и трех листовую рессору от Патриота загнув концы и проковав поставил в результате лифт как был +4 так и остался ok.gif . Жесткость не увеличилась ...но у меня обвес и лебедка 15000 фунтов на морде...хода не пострадали, аморта с 295мм ходом не хватает ....пришлось ограничивать (присмотрел Кони с грузовика там ход 380мм applaude.gifparty.gif ) . В крайней поездке 750км (350 из них по горам ) все ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Shkipper. Я вот думал над кинематикой работы задней подвески и мне показалось что зад кидает изза амортов которые работают в разнонаправленных векторах, что думаеш ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    На счёт того, что лопаются ресоры из-за пружин, полный бред. Пружины наооборот продливают жизнь рессорам.

    эт смотря какие пружины и какие рессоры, две недели и двух пакетов нет biggrin.gifопубликованное пользователем изображение

    хотя конечно да, новые рессоры живут уже долго ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    обычно рессоры ловаються не от пружин а от фиговых амортизаторов!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    в низу делают так швелер к ниму стоя приваривают трубу диаметра пружины высотой 5-7см. а швелер по ширине моста можно его прихватить к мосту и все хотя думаю и так не куда не денеться............

    вот на примере тлк 80........не бюджетно но для примера..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.