Перейти к публикации
BalIon

Передние рессоры на Hilux

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Рессоры это не кусок железа, рессоры это высоко интелектуальная, высокотехнологичная деталь. Структура металла на новой ресе расчитана на длительное-планомерное распрямление. А когда на просевшую ресу вдруг резко пружина начинает воздействовать в нерасчётную сторону, происходит перелом. Верите, нет ??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    отвечаю если ты мерешь метал и начинаешь его гнуть туда сюда пока он не сломаеться........

    а амортик гасит эти колебания до одного двух раз вот и ответ тебе на твой вопрос ну это я так образно чтоб понятней было почему рессоры умирают...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Согласен. А ещё мы сами удлиням серьги итд. а отбойники нет, ставим длинноходные аморты, увеличиваем ход подвески. И хотим чтобы ничего не ломалось. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ребят, мне как то пофиг было интелетульная эта вещь или нет, главное что два пакета одним ударом и хорошо что "дома" smile.gif

    По опыту других, хорошо работаю пружины с переменной толщиной прутка.

    А обычные пружины это просто лом пока килограмм 200-300 не загрузишь smile.gif и лучше искать тонкие пружины от машинок весом до тонны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    На новые ресы ставить пружину ещё нет смысла, а на просевшие уже в обратную сторону уже нет смысла. Наверное нужна золотая середина, когда они прямые хоть стреляй.

    kamaz А ресы лопнули летом или ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    kamaz И сразу 4-ре листа ? Или на некоторых уже была ржа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Летом лопнули. ССуть в том что на жесткой пружине(как некоторые советуют заднюю от пузетерки) потеря листа и даже четырех листов не сильно ощущается, то есть я только в гараже увидел что рессоры то и нет smile.gif

    Все дело в выборе пружины, тщательнее надо выбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15
    Shkipper. Я вот думал над кинематикой работы задней подвески и мне показалось что зад кидает изза амортов которые работают в разнонаправленных векторах, что думаеш ?

    473824[/snapback]

    Я так не думаю, зад кидает не только на хайлюксах и сурфах, но и на бигхорнах, хотя на биге зад. аморты смотрят в одну сторону. Я эту проблему частично решил расширив колёсную базу за счёт минусового литья + проставки по 5мм, амортизаторы каяба, т.е. более жёсткие чем ранчо 5000. Ранчо, по сравнению с каябой полное г. А пружины я ставил не джиповские, не помню от чего, всё таки 4 года назад это было, от русского легкового авто, помоему от запора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Сижу и понимаю что у меня это всё прошло, после лифта, а почему непонимаю. Вовсяком случае когда с грузом точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Когда мой идёт гружённый, кидать зад начинает только на конкретной гребёнке и после 90 км\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Заскрипели задние рессоры тойота хайлюкс ln106, рессоры Тач Дог+500, посмотрел, а противоскрипных пластин половины нету или стерлись, подскажите  от чего подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.