Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    9 часов назад, maka сказал:

    Мияко ещё есть.

    И как они в эксплуатации, сколько живут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    В марте поставил в зад мостовой и колесные. На упаковках везде что,типо,  япн. Норм пока, набегал не много, конечно, но  успел уже тормозить со 120 от лося. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, maka сказал:

    В марте поставил в зад мостовой и колесные

    ну это мало времени прошло, год хотя бы истёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    заказал комплект шлангов разных для подбора:
    ABS SL4129 (96940-34605) - 460 мм

     

    SEIKEN 31041847 (90947-02934) - 395 мм

    PATRON PBH0065 (90947-02694) - 360 мм

    MIYACO BH02497 (90947-02497) - 370 мм

    SAT ST9694034205 (96940-34405) - 430 мм

    NUVICO NU7SE27774 (96940-34405) - 430 мм

     

    комплект штатных шлангов на 80ку без ABS с барабанными тормозами сзади (может кому пригодится):
    передний левый 90947-02714 - 330 мм

    передний правый 90947-02714 - 330 мм

    передний центральный 90947-02716 - 280 мм

    задний центральный 96940-33406 (90947-02933) - 340 мм

    задний правый 90947-02614 - 280 мм

    задний левый 90947-02614 - 280 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Была точно такая же хрень...чуть укоротил шток между педалью и вакуумником.проблема ушла,но педаль теперь низковато...

    Всетаки наверное нужно точно регулировать зазор между штоком диафрагмы и поршнем ГТЦ...0,2 мм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, 0894701220 сказал:

    Была точно такая же хрень...чуть укоротил шток между педалью и вакуумником.проблема ушла,но педаль теперь низковато...

    Всетаки наверное нужно точно регулировать зазор между штоком диафрагмы и поршнем ГТЦ...0,2 мм..

    В схожей ситуации заменил бумажную прокладку и все прошло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    У меня точно не в прокладке дело (кстати, надо заказать пару новых). Сейчас стоит прокладка из ленолиума (примерно 3 мм), результата это не дало никакого. Вакуумник заглушил, проблема осталась, в пробке когда дергаешься постоянно тормоза затягиваются, продавливая "в пол" (без вакуумника это сложнее делать) тормоза отпускает (подозреваю, что часть жидкости уходит через сопливящий шланг, который пока не менял).

     

    Жду заказанные запчасти и буду делать полную профилактику системы. 

     

    Есть ли смысл промывать систему спиртом? 

     

    P.S. Купил резиновых сальников для проверки тормозной жидкости, которую доливал. Если причина в ней, то это реальная подстава! 

    16238584850052755472443401147523.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, Woody_MC сказал:

    сальников для проверки тормозной жидкости, которую доливал

    так можно проверить

    , но только если уверен что они из нормальной резины сделаны, если из говна то будет непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Для 1 резинки взял жидкость из бачка, добавил туда трансмиссионки и оставил в открытой емкости

    Для 2 - Idemitsu DOT4

    Для 3 - {оставлю интригу}

    2 и 3 в закрытых емкостях. 

    Нагреть бы еще все это добро, но возможности нету. 

    Через пару дней посмотрю результат. 

    2 часа назад, Anton70 сказал:

    сли они из нормальной резины сделаны, если из говна то будет непонятно

    Ну сальники ГТЦ для таких тестов покупать - кощунство (ИМХО). А если будет факт деформации этих непонятных сальников - то это уже что-то. 

     

    Idemitsu взял себе на замену, насколько она хорошая - не знаю, но дороже среднего ценника. И опыт использования моторного масла Idemitsu Diesel 10w30 очень радует, в сравнение с графитным (дорогое удовольствие), которое лили ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    11 минут назад, Woody_MC сказал:

    demitsu взял себе на замену

    использую тормозуху Castrol - нормальная

    11 минут назад, Woody_MC сказал:

    Ну сальники ГТЦ для таких тестов покупать - кощунство (ИМХО)

    для достоверности опыта, сальники должны быть предназначены для работы в  тормозухе. Иначе не стоит и начинать.

    можно купить резинки от нашеавтопрома с тормозной системы - цена копеечная

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    походу ты не те резинки залил тормозухой - бьются по номеру как кольцо для металлопласта - вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    42 минуты назад, Anton70 сказал:

    походу ты не те резинки залил тормозухой - бьются по номеру как кольцо для металлопласта - вода.

    Интересен факт воздействия на резину. Понять отчего разбухла уплотнительная резинка на крышке бачка. 

     

    Если будет заметный результат в этом тесте, тогда можно и ремкомплект какой-нибудь купить и жидкость нагреть. 

     

    Клин был пойман после заливки новой тормозухи к старой (хз какой), плеснув накануне в бачок трансмиссионки (которую откачал шприцем в течении 10-15 мин) 

     

    А может "звёзды так сошлись" и проблема эта вылезла от старости ?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 минут назад, Woody_MC сказал:

    Интересен факт воздействия на резину.

    еще раз - ты не ту резину взял для опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Да знаю я. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    5 часов назад, Woody_MC сказал:

    плеснув накануне в бачок трансмиссионки

    ВОТ ответ 

     

    6 часов назад, Woody_MC сказал:

    А может "звёзды так сошлись" и проблема эта вылезла от старости

    Корефан так же перепутал и залил масло в бачек. Так пока не поменял ВСЕ резинки в поршнях, шланги, блок АБС и главный тормозной, толку не было. Так еще и промывал все трубки спиртом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    11.06.2021 в 04:27, Woody_MC сказал:

    суть проблемы - с наступлением жарких дней стал замечать, что не разводятся тормозные колодки при движении по городу. тормоза схватываются от небольшого прикосновения к педали и в самой верхней точке. в один прекрасный день на очередном светофоре не смог тронуться (всегда трогаюсь со 2 передачи, а тут на 1 заглох), тормоза встали колом. кое как съехал с проезжей части. суппорта горячие, колесные диски тоже не дотронуться. педаль колом, при запуске двигателя ничего не меняется. заблокированы все 4 колеса, то есть проблема или в ГТЦ или в вакуумнике.

    Было у меня такое, еще на Ниве.

    На гравийке от вибрации раскрутилась гайка фиксирующая лягушку стоп сигналов и чуток придавила педаль тормоза. 

    Как следствие ГТЦ не до конца отпускал и при прогреве тормозов колеса клинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    4 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    ВОТ ответ 

    Я это не исключаю. Менять буду все шланги, гтц и спиртом промывать для надежности. Это тормоза! 

     

    4 часа назад, VX MAX сказал:

    Было у меня такое, еще на Ниве.

    На гравийке от вибрации раскрутилась гайка фиксирующая лягушку стоп сигналов и чуток придавила педаль тормоза. 

    Как следствие ГТЦ не до конца отпускал и при прогреве тормозов колеса клинило.

    ГТЦ отодвинул прокладкой - проблема не ушла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Выкладываю результаты своего теста. 

    Да, материал сальника может отличаться от тех, что стоят в тормозной системе, но жидкость однозначно не должна так отличаться! 

     

    IMG_20210619_192312-01.jpeg

    Idemitsu

    IMG_20210619_193026-01.jpeg

    IMG_20210619_193146-01.jpeg

    Metaco ?

    IMG_20210619_192634-01.jpeg

    IMG_20210619_192453-01.jpeg

    IMG_20210619_192408-01.jpeg

    Вот она, причина проблемы:

     

    IMG_20210619_191739-01.jpeg

    Изменено пользователем Woody_MC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.