Перейти к публикации
Kurta

Тема про штатную камеру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16 часов назад, Saimak сказал:

    Я не понимаю что с людьми произошло... Мне вот даже было бы интересно найти неисправность и устранить её, что-бы увидеть результат труда. Для меня результат это не деньги.

    Поэтому в цене те мастера, которые не боятся, учатся и берутся за комплексное ТО и ремонт авто, но таких к сожалению все меньше... У меня рядом профильное СТО по АКПП в день по 3.4 машины подгоняют прочитать ошибки, потом едут устранять или за мной приезжают если машина на подъемнике, года 3 уже... давно бы выучились и сканер купили.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, Saimak сказал:

    Мне вот даже было бы интересно найти неисправность и устранить её, что-бы увидеть результат труда. Для меня результат это не деньги.

    Это ты рассуждаешь так , потому что работа у тебя другая , а в машине поковыряться просто хоби. Когда будешь профессионально заниматься ремонтом , тогда все по другому будет. 

    Иногда лучше 10 лампочек заменить , чем неделю три провода искать за эти же деньги.

     

     

    16 часов назад, NazareT сказал:

    учатся и берутся за комплексное ТО и ремонт авто, но таких к сожалению все меньше..

    Просто это не выгодно и ты сам это прекрастно знаешь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Иногда лучше 10 лампочек заменить , чем неделю три провода искать за эти же деньги.

    Это частный случай. Мультиспециалист лучше всем, в общем случае, сервису дешевле чем два, клиенту дешевле чем к двум, специалисту дороже чем каждый по отдельности. Тем более что хороший специалист неделю три провода искать не будет, этим будет заниматься обычный и тогда абсолютно верно, что два долб*ёба дороже чем один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Иногда лучше 10 лампочек заменить , чем неделю три провода искать за эти же деньги.

    И более 90% не готовы платить за эту неделю. Типа с какого хрена он должен платить за 3 проводка несколько т.р.? А то, что до этого визита эти 3 проводка не смогли найти 3 электрика за истекшие 3 месяца, он уже забыл.

    Только что, Saimak сказал:

    . Тем более что хороший специалист неделю три провода искать не будет...

    Это просто ты о таком геморе никогда не слышал и не сталкивался с таким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Это просто ты о таком геморе никогда не слышал и не сталкивался с таким.

    Справедливости ради не так часто он случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Это частный случай.

    ты заблуждаешься.

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Тем более что хороший специалист неделю три провода искать не будет,

    Будет. Просто другие и за год не найдут.

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Мультиспециалист лучше всем, в общем случае, сервису дешевле чем два, клиенту дешевле чем к двум, специалисту дороже чем каждый по отдельности.

    Он выгоден только клиенту и работодателю , тк один может заменить нескольких спецов.

    4 минуты назад, M@ks сказал:

    И более 90% не готовы платить за эту неделю. Типа с какого хрена он должен платить за 3 проводка несколько т.р.? А то, что до этого визита эти 3 проводка не смогли найти 3 электрика за истекшие 3 месяца, он уже забыл.

    Да , именно так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    26 минут назад, Saimak сказал:

    Справедливости ради не так часто он случается.

    Это достаточно часто встречается. Свежий пример в соседней теме про 105ю. И некоторые специалисты (далёкие от проблемы) тоже ищут этот залитый блочек, либо пытаются отсоединять косы вслепую, которых там туева куча.

     

    Залитый бодик на современных авто может весь мозг вые...ть и причину ты будешь искать неделю , это не древнее ископаемое типа 80 ки. И пока ты весь техдок не проштудируешь, хрен чего исправишь. На 200/570 есть система предотвращения столкновения и глюк в этой системе может выдавать сальник ступицы,  пропускающий воду. А перезарядка АКБ способна отрубить гидроподвеску. При определённых условиях, окисления контактов "лягушки" могут ввести акпп в аварийный режим, а на Ниссане эта "лягушка" может намертво зажать все тормоза.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А если на машине стоит доп.оборудование в части электрики - это, вообще,  полный здец бывает. Иногда все проще вырезать и потом поставить заново. А вырезать не из-затого, что установка криворукая, просто стороннее оборудование само по себе глючное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Да куле здесь пиз.....ть, они хотеть иметь Всё и вся в оригинале, не лезть сами в тех. доки ,схемы, пытаться сунуть туда кого то, потом ещё спросить за что то ,почему не так, и самое интересное в этих вопросах сам ноль!) уже устал читать, Хотите Познать - Букварь в Зубы и в Школу, Читать научитесь, ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Да загони ты раз Её по самые яйца!) и запаску штатную потом привяжешь на крышу, интересов возникнет намного больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 часов назад, Saimak сказал:

     Тем более что хороший специалист неделю три провода искать не будет, этим будет заниматься обычный .....

    Этот "обычный" если разберется в схемах кинет 3 новых провода соплями и все заработает за час, два, день максимум... А хороший будет искать обрыв и устранять его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    IMG-20200811-WA0000.thumb.jpg.6fa46099b60b61296de5532ef8822133.jpg

    Для меня это по Яйца!)  а потом искать три провода!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Просьба к админам удалить тему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    31 минуту назад, Kurta сказал:

    Просьба к админам удалить тему. 

    Это против правил форума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.