Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Итак, предистория. Машина - Прадо KZJ78, механика, 1994 год.

    Развалился у меня демпферный маховик. Еще в Японии, видимо. Потому что машина в целом в безобразно отличном состоянии была, а маховик болтался. Купил, поездил пару месяцев, решил, что так ездить нельзя, снял, отдал специальным людям, которые заварили и отбалансировали (сварку видел, балансировку нет). Поставил корейский диск сцепления. Через некоторое время появился из коробки страшный треск, исчезающий при выжатом сцеплении, повышении оборотов и придавливании ручки КПП. Месяца три покатался, разобрали коробку. Поменяли подшипники на первичном валу все подряд, в других местах выборочно. Машина месяц стояла (пока подшипники ехали). Собрали все на место, поставили коробку. Прокатился, масло прогрелось - стук тот же самый. Ничего не поменялось.

    Решил смотреть в сторону сцепления. Были преценденты - меняется диск, появляется аналогичный треск на 80ке, например с HDT. Чтобы стопроцентно сделать все сразу и больше туда не лазить - решил поменять все. Маховик, диск, корзину и прочее барахло. Были заказаны:

    1. Маховик от европейской модели - недемпферный. - оригинал

    2. Диск сцепления оттуда же. - оригинал

    3. Выжимной подшипник. - оригинал

    4. Опорный подшипник. - оригинал

    5. Сальник коленвала. - оригинал.

    6. Корзина - упаковка Drive Joy - внутри Aisin.

    Все было вчера установлено, кроме коренного сальника. Из спортивного интереса. Мой абсолютно сухой (ну и как вообще все сальники на двигателе), интересно, сколько еще проходит резинка, которой и так 14 лет. Может и неправильно, но через годик-другой думаю можно будет полдня потратить на развлечение с коробкой. Завел. Поехал кататься (звук появлялся после того, как коробка прогревалась хорошо). Приехал назад, остановился, с некоторыми переживаниями отпустил педаль сцепления - а звук нет. Только рокот мотора. Радости не было предела.

    В общем все, попозже скину немножко фоток.

    ЗЫ.

    Можно было бы поэксперементировать, поменять сначала только диск, потом еще что-нибудь. До полного устранения проблемы. Было бы дня три свободных - я бы так и поразвлекался бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Немного фотографий. Ничего особо примечательного, но вдруг кому интересно..

    post-2971-1217114931_thumb.jpg

    post-2971-1217115003_thumb.jpg

    post-2971-1217115055_thumb.jpg

    post-2971-1217115133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Prado KJZ78

    Привет! Сегодня второй раз скинули коробку результата ноль ph34r.gif поменяли выжимноой в первый раз , сегодня первичный , но вот нтакнувшись на Ваше сообщение осенило , что это был маховик он видать раньше демпферный был ныне ввареный уже . И вот хочу поменять маховик ,подскажи плз каталожный номер его... ну никак не могу в джапанкатсе найти dead.gif и ще если, как и ты закажу недемпферный то надо будет и корзину под него менять? Заранее благодрю за ответ , можно в личку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Так и есть! демферный маховик призван смягчить вращение двигателя... у них диски сцепления разной жёсткости. И корзины под "свой"маховик видимо.

    сугубо имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Маховик - это уже деталь двигателя, ищется в разделе, где коленвал и поршневая группа. Номер недемпферного - 13405-67020, диск для него - 31250-35342. Все остальное (корзина, подшипники - одинаковые с японским вариантом. Можно заказать демпферный, но он заметно дороже (13450-67021, можете проверить), а диск для него заметно дешевле. Дает большую плавность сцепления, но его можно убить на бездорожье и при буксировке/вытягивании очень легко.

    ЗЫ. Диск и корзину - только оригинал. Как впрочем и все остальное. Большую часть стука дает именно дешевый диск неизвестного производства.

    ЗЗЫ.

    Удачи при ремонте. Ждем отчета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Prado KJZ78

    Ребята , спасибо за оперативный ответ! applaude.gif Буду заказывать маховик недемпферный + к нему маховик , а вот корзину как я понял можно оставлять он у меня отличном состоянии и лепестки как новые, да и особой выработки нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Prado KJZ78

    "маховик недемпферный + к нему диск" очепяткаpuke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Меня тоже долго душила. Но после установки, да еще и с результатом - успокаивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю

    Заварил маховик и та же проблема. Ща часа три назад третий раз каробку снимал. На этот раз под подшипник первичного партянку впихнул, и где точен маховик был при балансировке еще пару грам убрал. Прокатился километров 5 вроде пока не стучит. Завтра покатаюсь напишу! А вдруг и вправду свершилось! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю

    Не нифига! Стук вроде меньше, но скорей из за масла налил лукойл минералку а он вязкий! Мож конечно балансировка, думаю извратиться и не снимая коробки еще пару грам с маховика сточить. Ток пока не придумал как. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Будеш скидывать коробку ещё раз,промерь колумбусом расстояние от лапок до маховика на предмет разницы.Быват при установке гнут их первичным валом коробки,и они качают выжымной при вращении,а он валы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    Будеш скидывать коробку ещё раз,промерь колумбусом расстояние от лапок до маховика на предмет разницы.Быват при установке гнут их первичным валом коробки,и они качают выжымной при вращении,а он валы.

    664369[/snapback]

    У меня тоже грохот из коробки пока сцепление не выжму или оборотов не добавлю. Разные люди разное советовали от банальной смены выжимного, до замены всей коробки. Со слов прошлого хозяина коробку снимали и перебирали - не помогло, возможно первичный вал менять нужно или всю коробку.

    Подскажите пожалуйста, кто у нас в Питере смог бы грамотно диагностировать и устранить эту проблему без развода на деньги?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Сколько всего перечитал на эту тему... кто чего только не делал... пришёл к выводу - те, кто меняет коробку у того не стучит:) Многие советуют забить на этот стук и ездить с ним. Однако, переодически темы появляются и я опять озадачиваюсь этим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю
    Будеш скидывать коробку ещё раз,промерь колумбусом расстояние от лапок до маховика на предмет разницы.Быват при установке гнут их первичным валом коробки,и они качают выжымной при вращении,а он валы.

    664369[/snapback]

    Када заваривал, мерил по окружности разница по толщине была гдето 5сотых. Но не думаю что от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю

    Думаю покататься годик. Ктонь-ть может сказать ниче за это время не развалится?? Кто нибудь так ездил? mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю

    Народ подскажите пожалуйста? Меж первичным и вторичным валом подшпник если он дохлый он может быть источником звука? У меня в разабраном состоянии, когда первичный вал висит свободно, если его пошатать то он шевелится относительно вторичного и вроде есть небольшой люфт. И как ето лечится заменой валов в сборе или есть подшипник с обоймами? В букваре это както мутно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    тоже такая ситуация, при выжиме сцепы грохот пропадает. поменял корзину, выжимной, опорный подшипник, диск сцепы. Но при разборке обнаружил демпферный диск сцепы, а я поставил не демпферный. Кажется грохот еще больше стал. подшипники на кпп не трогал. 

    машинка прадо 78 японец 1казет

    Изменено пользователем lxnder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    так что получается гремит то? на фото ржавый это заваренный получается? А может изза диска сцепления стоит такой грохот? На 105-ках проблему решили именно заменой диска сцепления, была тут тема

     

    Немного фотографий. Ничего особо примечательного, но вдруг кому интересно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Короче приобрёл я себе такой же грохот, КПП с мотора 3 vz установил на мотор 2 L и появился грохот, самое интересное грохота небыдло на бензиновом моторе , а на дизельном появился , т.е. Как вибра от дизеля передаётся и в КПП в такт что-то трясётся , я в ахуе, сцепление и выжимной и Маховик исключён полностью , на другой КПП небыло грохота с этим сцеплением, диск и выжимной прошёл 5 т.км. Получается в КПП что-то болтается на холостых , при оборотах все пропадает, на ходу ещё не тестировал , жду карданы .

    Че теперь делать х. З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Сколько уж поо это писали,у бегзинок и дизелей дис и сцепления разной конструкции

    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    Короче приобрёл я себе такой же грохот, КПП с мотора 3 vz установил на мотор 2 L и появился грохот, самое интересное грохота небыдло на бензиновом моторе , а на дизельном появился , т.е. Как вибра от дизеля передаётся и в КПП в такт что-то трясётся , я в ахуе, сцепление и выжимной и Маховик исключён полностью , на другой КПП небыло грохота с этим сцеплением, диск и выжимной прошёл 5 т.км. Получается в КПП что-то болтается на холостых , при оборотах все пропадает, на ходу ещё не тестировал , жду карданы .

    Че теперь делать х. З.

    Уж сколько про это написано,у бензинок и дизелей конструкция самого диска сцепления разная,не смотря на внешнюю схожесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.